Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10К-690

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Комиссаров Александр Сергеевич · 05.02.2022 14:10 MSK
Цитата (Asabist, 05.02.2022):
> И не только 285 был таких и и все номера от 280 до 310 были такие же ))))
> Дело в небольшой хитрости... на лобовой части кабины на юбке кузова есть 2 ступеньки.
> Так вот с номера 280 до 310 включительно эти ступеньки были сделаны из кругло-катанной стали, а с номера 311 и до 393 включительно ступеньки делали из прямоугольного профиля...потому такой интервал номеров :)

Понял, о чем вы, не заметил, спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 05.02.2022 11:35 MSK
И не только 285 был таких и и все номера от 280 до 310 были такие же ))))
Дело в небольшой хитрости... на лобовой части кабины на юбке кузова есть 2 ступеньки.
Так вот с номера 280 до 310 включительно эти ступеньки были сделаны из кругло-катанной стали, а с номера 311 и до 393 включительно ступеньки делали из прямоугольного профиля...потому такой интервал номеров :)
0
Poveznica na stranicu
Комиссаров Александр Сергеевич · 04.02.2022 23:12 MSK
Цитата (Asabist, 04.02.2022):
> Локомотив с перебитым номером.
> Диапазон номеров от 311 до 393 включительно


Почему именно от 311? Например 285 электровоз был таким же.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 04.02.2022 20:40 MSK
Локомотив с перебитым номером.
Диапазон номеров от 311 до 393 включительно
0