Svi komentari na fotografije korisnika ЧС2-609

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 29.09.2024 09:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
В 2007 году завершены работы по электрификации Дебальцево-Луганск
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 28.09.2024 13:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1939
в 2008-м, весной
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил84 · 27.09.2024 22:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вопрос такой, а в каком году станцию Луганск эликтрофицировали,я помню в 90-х она была на теплотяге?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 27.09.2024 00:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1939
путимометр :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kut · Don · 26.09.2024 20:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 515
Цитата (railman, 26.09.2024):
> поймал от 111-го

Других вариантов нет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 26.09.2024 19:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Круто!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 26.09.2024 14:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1939
поймал от 111-го
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Тимофей · 25.09.2023 13:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мы реверсивку таскали при переходе из кабины в кабину. И дежурному по депо сдавали вместе с ключами ВУ. Да а по весу приличная была. На ЧС 7 реверсивки не снимали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чёрный_машинист · Yz · 24.09.2023 09:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ФД20-2109, 23.09.2023):
> С дебютом, спасибо большое за фото. Долго ему еще ездить? Кстати зачем на ходу в ЗК вставленная реверсивка?

Сколько ему ездить - сказать не могу.
Скорее всего до полного износа)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.09.2023 20:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
Стоят постоянно, чтобы не таскать, обычная практика на чехах, там реверсивкой кабана оглушить можно.
Плафоны на лампах шикарные! И оба ненужных замка — управления и ЭПТ — на месте, не заменены тумблерами. Удивительно.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.09.2023 19:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
С дебютом, спасибо большое за фото. Долго ему еще ездить? Кстати зачем на ходу в ЗК вставленная реверсивка?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 07.11.2022 21:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Окрас, шикарен
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 26.02.2021 22:18 MSK
Не хочу рушить Вашу стройную теорию, но она сталкивается с суровыми реалиями документации. Как и депо называется Харьков-Главное, не считаясь ни с какими правилами топонимики, так и станции, например Киров-Заводская, Березники-Сортировочная, Тбилиси-Пассажирская и т.д. И это не отсебятина, а документально утвержденные названия.
+2
Poveznica na stranicu
Serg77 · 26.02.2021 22:09 MSK
Часто встречаю когда пишут Харьков-Главное..., хотя по правилам топонимики название объекта дается в соответствии с грамматическими и орфографическими правилами языка написания..
В данном случае:
Название объекта -локомотивное депо
Географическая привязка-Харьков
Город Харьков (как подлежащее и сказуемое) отвечает на вопрос "он-она", в нашем случае - "он"
Следовательно, так как географическая привязка превалирует над названием объекта то написание объекта должно выглядеть как депо Харьков-Главный, точно так же как например и название станции Харьков-Пассажирский. Если будете кричать, что ты не прав и т.д, то это не отсебятина, а аргументированный развернутый ответ. В качестве доказательства можно было бы опубликовать к примеру бланк станции Харьков-Пассажирский, но как я понимаю раздела ж.д. документов тут нет и не предвидится, поэтому публикация невозможна.
0
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 14.07.2020 17:19 MSK
Всё-таки решено оставить его 609-м?
0
Poveznica na stranicu
mkv · 25.09.2015 00:38 MSK
Это 609 плюс какая-то бяка типа пылинки на фото и/или на корпусе - и кажется что 809.
0
Poveznica na stranicu
alexanderliss · 24.09.2015 09:47 MSK
Если присмотреться внимательнее, то можно разглядеть отсутствие "палки" справа, которая бы превращала 6 в 8.
+2
Poveznica na stranicu
Алексей1981 · 24.09.2015 00:53 MSK
Цитата цифра 6 на "чехах" довольно сильно схожа на 8
А с цифрой 9 в 609 такие чудеса не происходят!?
0
Poveznica na stranicu
пол · 23.09.2015 17:18 MSK
На метельник посмотрите и все вопросы отпадут. Это 609.
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 23.09.2015 14:52 MSK
Цитата (Asabist, 23.09.2015):
> присмотрелся внимательно, это есть 809 номер


Цитата (oleg-BY, 23.09.2015):
> Цитата (ЕвРо, 23.09.2015):
> > 809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек.
> > Все это так, но четко просматривается номер именно 809. Да и не факт что он именно красный.
А какой, извините? Самый что ни на есть красно-жёлтый. Коллеги (Олег и Юрий) вы так и не ответили на мой вопрос: "Как на Южной ж. д. могли оказаться э/п с выходом на высокие платформы.?"
Доподлинно известны номера электровозов в красно-жёлтой окраске: ЧС2-207-216, 295, 296, 298, 299, 606-613 и ЧС2Т-435-449. Причём, 295, 296, 298 и 299 работали в основном с "Россией". Да, есть ещё фото ленинградского красно-жёлтого ЧС2-815, но не факт, что он был таким при выпуске с завода. Очень большая вероятность, что в ТЧ-8 его быстренько перекрасили под скоростные поезда.
+1
««12»»