Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ65-010

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Димас · 29.10.2024 05:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Постр 1.04.95
ТР-3 28.06.24 СЛД-22 Нижнеудинск
КР 27.03.19 У-УЛВРЗ
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.06.2023 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6098 · Izvršni urednik
А по моему худший окрас из тех что он носил, ну разве что не считая ПИДа...
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 16.06.2023 22:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190
Окрас, который отправляет тебя в воспоминания из детства, какой же электровоз был красивый в этом окрасе и какое вызывал восхищение, когда к поезду прицеплялся этот красавец!!
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Evgen1985 · Kras · 06.09.2022 10:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Zbk
Цитата (Vivan755, 06.09.2022):
> О, режимка. А красный зигзаг что значит?

Обрывное место
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.09.2022 08:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
О, режимка. А красный зигзаг что значит?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Evgen1985 · Kras · 06.09.2022 05:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Zbk
Цитата (The Shakhbuzovs, 05.09.2022):
> Интересно смотрится )

Вот этот элемент профиля пути 5270-5269 км:
https://ibb.co/k35rFdP
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
vavilove · Автово · 05.09.2022 23:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
нормально
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
The Shakhbuzovs · ADY · 05.09.2022 13:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 119
Интересно смотрится )
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
huntertrains · Котельнич I · 05.09.2022 13:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1852 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Круто
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 14.12.2019 14:59 MSK
Парк, как я понимаю, отвалился в связи с запуском пассдвижения по МОЖД.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 14.12.2019 14:54 MSK
Артур а как же брошенный и забытый парк Перово-4, что возле депо аж на 20 путей - он не в счёт?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 14.12.2019 14:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2019):
> Только вот МЛРЗ чот никак...

Толян, а видимо угроза над ним отпала. Потому что в связи с событиями последних лет, и этой осени в т.ч., закрытие Перово явно не грозит, более того она остается одной из крупнейших сортировок Москвы (И в перспективе - одной из двух основных грузовых станций). Кстати обрати внимание, как после запуска МЦД попер груз туда/оттуда.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 14.12.2019 13:20 MSK
А кому оно сильно надо, как предприятие внутри ж.д. станции - не очень привлекательный вариант, к примеру тоже самое можно сказать и по депо Москва-Киевская - с одной стороны ТЭЦ, с другой метро и тоже всё внутри станции...
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 14.12.2019 13:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.12.2019):
> Знакомое мероприятие но банкротству предприятий в центре города под застройку, в Москве уже 25 лет такое процветает.

Только вот МЛРЗ чот никак...
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 14.12.2019 12:48 MSK
Знакомое мероприятие но банкротству предприятий в центре города под застройку, в Москве уже 25 лет такое процветает.
+3
Poveznica na stranicu
wolf92 · 14.12.2019 07:29 MSK
Умом РЖД не понять, она порой с умом не совместима. Сейчас ещё намеренно пытаются Красноярский ЭВРЗ обанкротить. Находится в центре города, а земля там лакомая
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 14.12.2019 00:21 MSK
Цитата (lumberjack, 13.12.2019):
> вылитый ЭП1

Вообще мало чем похожий на ЭП1 электровоз во многих узлах в добавок обладающий таким весомым преимуществом как СМЕ. Очень жаль что со временем он превратился в нечто убогое и малонадёжное под названием ЭП1М. В то время ВЛ65 это была гордость отечественного электровозостроения - прорыв в эпоху застоя. Но РЖД и её тупая техническая политика одним распоряжением какого-то дебила поставила в одночасье эти прекрасные машины под забор или на базу запаса, при том что они вполне справлялись с поставленной задачей в пассажирских перевозках. Оказывается что столь незначительной партией электровозов (в 48 машин) можно просто принебречь, ссылаясь на сотни ЭП1 и ЭП1М в серийном производстве типа однотипных по схеме и взаимозаменяемых в ремонте, который осуществляется на двух краях света одной страны, причём организация ремонта такова что имеются неоднократные случаи когда электровоз приписки ТЧ Россошь едет ремонтироваться в Канск-Иланский и наоборот.
+6
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 14.12.2019 00:11 MSK
Да он самый.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 13.12.2019 22:54 MSK
Байкал?
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 13.12.2019 21:50 MSK
Наоборот
+4
««12»»