Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-1428

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Антрацит · Азино · 23.11.2023 22:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 32
Как говорится,в рамочку,да на стеночку! Кайф!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 04.11.2023 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 70
Прекрасное фото!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 04.11.2023 17:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Отлично!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 11.09.2023 08:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Хотя, в 2007году, или начало 2008 года, была попытка внедрения сюда тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, приписки депо Пенза-3. Но они тут не прижились. Возможно, причиной послужило и то, что вскоре, все тепловозы серии ЧМЭ3, 3Т, постепенно передали в другие депо дороги, а взамен, начали поступать тепловозы ТЭМ18ДМ. Так что смыла не было, переучивать локомотивные бригады и ремонтный персонал, на тепловозы ЧМЭ3.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 10.09.2023 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
В Моршанске ни когда не ремонтировали ЧМЭ3, как и не эксплуатировали.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Механик64 · 10.09.2023 17:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Точно от ЧМЭ3.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 10.09.2023 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Отлично! Перед бочками стоит дизель-генератор от ЧМЭ3.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 10.09.2023 15:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
ТР-2/3?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Egbelevskay · 10.09.2023 15:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что же они забыли?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 25.04.2023 19:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 32
Круто!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SD116 · 26.02.2023 20:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Про работу ТЭМ19 ничего не слышал, хотя Ж/Д периодику читаю. На сайте крайние фото с ним за 2017 год и они сделаны в Щербинке, а не в Егоршино (оттуда никаких фото нет).
Кто-то знает, как он работает? На газе или на солярке?
В любом случае газовое топливо никакого распространения на ЖД за последние 35 лет не получило. Нет инфраструктуры, высокая степень взрывоопасности (вспомните катастрофу под Уфой), локомотивов на газе единицы. При таких раскладках никакая экономия по сравнению с дизельном топливом недостижима в принципе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 26.02.2023 19:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Павел Чечулин, 26.02.2023):
> Худо бедно

Может я ошибаюсь, но "худо-бедно" и "частенько" не связаны от слова совсем. Мне больше интересно, у него есть переспективы и он работает исправно или полудохлый, как чемодан без ручки, который выбросить жалко?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Чечулин · Первоуральск · 26.02.2023 18:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 150 · Izvršni urednik
Цитата (stepler, 26.02.2023):
> ТЭМ19

Худо бедно но работает. Частенько вижу его в работе
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 26.02.2023 17:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
А что насчёт ТЭМ19? Вроде с 2014 года работает.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SD116 · 26.02.2023 11:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
В 60-е года было проведено много экспериментов по применению ГТД на локомотивах и в СССР, и в США, в результате чего все стороны пришли к выводу - ГТД для условий эксплуатации на железных дорогах не подходят по фундаментальным причинам. То, что хорошо для самолета, не годится для ЖДТ. Плюс такие двигатели требуют принципиально другой культуры производства и обслуживания, что недостижимо в условиях российского депо. Что касается применения сжиженного газа, то на выставке ЖДТ-1989 было несколько образцов такой техники (2ТЭ116Г, 2ТЭ10Г, точно не помню, похоже ТГМ23В48)с адаптацией под газ - за 35 лет с тех времен все эти проекты так и остались теорией. И вот новые менеджеры в тучные года делают в одном флаконе и ГТД, и СПГ, покатались несколько лет, и снова жизнь доказывает свое - газовая турбина не для железных дорог.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Roman S. · Киров · 26.02.2023 00:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 497 · Foto moderator
Агрегат давно на БЗ, уже история, берут сомнения что снова когда то поедет...также как и 002, неудачный современный проект.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vertel · Красный Сокол · 26.02.2023 00:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 755
Да уж, на кадре изображен интересные агрегат, а решили обсудить нюансы фото, ну да, ну да...
А про провисание рамы мне самому интересно.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
TRAINSURFER · 24.03.2021 16:53 MSK
Не было. Вообще, обратил внимание, что по депо никто не ходил: ни рабочие, ни охрана.
0
Poveznica na stranicu
ТУ7А-3355 · 24.03.2021 16:29 MSK
со съемкой проблем не было?
0
««123»»