Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2-1010

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 23:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
То не отопление было, а именно вентиляция — дело летом было. Вот насчёт именно отопления уже сомнения возникли, помню ли я его, калориферное... На всякий, не буду за него говорить, дабы не соврать
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.04.2024 23:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Но тем не менее, на ЭР2Р использование калориферного отопления - абсолютно штатная ситуация, ничем не примечательная.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не, я понимаю — это я так, к слову: просто сразу вспомнилось, когда увидел, и не смог не поделиться этим воспоминанием)
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 27.04.2024 22:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Кстати, на ЭР2Р один раз видел

Разница огромная. На ЭР2Р двигатели вентиляторов - асинхронные, на ЭР2 - коллекторные. Когда "зависают" из-за износа щетки на П-41 это страшно. Один движок не крутится, один крутится. Пожарофф по этой причине было много(возгорание калорифера, который остался без обдува)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2?

Кстати, на ЭР2Р один раз видел, Толян ER22 не даст соврать. Мы даже не сразу поняли, что происходит)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 27.04.2024 21:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.04.2024):
> Что не могли сделать сидения, по 3 с каждой стороны?

Могли. Но не стали. Местный менталитет. Вам здесь не тут...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 27.04.2024 21:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> На ЭР2 очень плохая защита от остановки вентилятора калорифера. Если один из двух вентиляторов останавливается, то ТРВ все равно получает питание.

Да. В этом вся беда. И защита не просто плохая, а её нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 27.04.2024 21:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 26.04.2024):
> (Даже 3+2)

Что не могли сделать сидения, по 3 с каждой стороны?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 27.04.2024 21:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Лёш, я как-то по молодости на ЭР2-1061 решил калориферное отопление восстановить. Работал ночную безразрывную смену, ночевали в Тосно, а утром в Шапки загонкой. Чего-то не спалось, а была зима и мороз градусов 25. Думаю, сделаю доброе дело для пассажиров. Пошёл, все вставки воткнул, проверил. Врубаю - все зажужжало, тёплый воздух пошёл, многовековой горелой пылью запахло. О, круто, думаю! А потом чуть вагон не спалил. Это отдельная история. На ЭР2 очень плохая защита от остановки вентилятора калорифера. Если один из двух вентиляторов останавливается, то ТРВ все равно получает питание. Короче, после этого случая я такие эксперименты больше не ставил.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 27.04.2024 20:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Ой, Саша, у нас в Лобне была "блажь" топить на ЭР2 калориферами. Отделались лёгким испугом в виде нескольких покоробленных калориферных люков. Круче было, когда люка пожгли на голове, а резерва нет и давай замазывать валиками люка перед выдачей...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 27.04.2024 20:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Параграф "Вентиляция" грузины скурили до пары

Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 27.04.2024 17:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Не совсем правильно в профиле внесли правки: на боку написано 101001. На морде "1060". Есть фото, но оно сюда не пройдет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 27.04.2024 09:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Справа виден кассовый аппарат(принимает только наличку), примыкающий к стене купе проводника-контролёра. Туалет слева, вход в него из тамбура. Вода была заправлена, достаточно чисто.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 27.04.2024 09:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Да, ещё про печи не написал. Они расположены вдоль окон в коробах, нечто подобное можно было наблюдать в поездах ЭМ2 и пр. Утром было достаточно прохладно и понятливый машинист прогрел салон.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 27.04.2024 00:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Параграф "Вентиляция" грузины скурили до пары
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 26.04.2024 23:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Салон очень напоминает Д1 после КР-2 в Жмеринке. Те же сидения (Даже 3+2), те же окна и их оклады... Полки багажные другие разве что. Понимаю что это НПП РОСТ.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 26.04.2024 21:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Вагон 101001 имеет резервный компрессор и токоприёмник. Двухвагонная секция имеет два токоприёмника, на одном едут "туда", на другом "обратно". Салон несколько перепланирован. Туалет перенесён в сторону межвагонного перехода.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 26.04.2024 21:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Сведения в профиле немного устарели. 101001+101106 я видел в 2018г. ходила на Садахло с Тбилиси. В этом году "составность" немного другая. 101001+106010. На мордах написано 1060. При мне ходила Кутаиси - Сачхере.
+6
+6 / –0