Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-1122

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.08.2024 05:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Нет, неправильно оформили
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 09.08.2024 00:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Ему в один день и ТР-3, и СР сделали?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Константин Лисицын · 05.04.2023 23:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Класс, да еще и такая редкость у нас, когда к нам такие 2тэ116 заезжают
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 04.04.2023 10:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересный момент:зелёный Боинг с ПРЛкой) Сейчас же сезон технологических "окон" начался. Сетевой № списанной секции 410А такой:16848194.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 03.04.2023 18:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Это начало линии на Алапаевск. Весь участок однопутный. И далее с Алапаевска до Егоршино тоже однопутка
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 03.04.2023 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (PAN1XNDA, 03.04.2023):
> А нахрена он тут нужен? Перегон короткий, даже при частом движении по станциям можно без проблем разъехаться.

Будьте добры, поясните между какими станциями, оп. и пр. однопутный участок?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
briki_rz · 03.04.2023 10:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PAN1XNDA, 03.04.2023):
> Гость с путеремонтной летучкой

Это как я и говорил, древние боинги меньше выбираются нас перегоны, а если и выбраться, то только с путевой техникой
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
PAN1XNDA · Private carriers · 03.04.2023 10:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 137
А нахрена он тут нужен? Перегон короткий, даже при частом движении по станциям можно без проблем разъехаться.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 03.04.2023 09:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Я так понимаю второй путь был? Зачем вообще на Тагил было снимать второй путь? Неужели там плохой движняк?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
PAN1XNDA · Private carriers · 03.04.2023 09:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 137
Гость с путеремонтной летучкой
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 03.04.2023 08:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Завал влево?)
–15
+2 / –17
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 15.01.2023 22:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.01.2023):
> Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д.

Остальные щербинские страдальцы - тоже?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 15.01.2023 18:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д. Что дальше с ними будет - решит теперешний "хозяин".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 15.01.2023 17:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.

Не факт, не факт.
Ещё дадут им приказ - в Ясиноватую…

Но всё равно лучше им наконец встать в музеи.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 14.01.2023 19:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
757,758 в 2002м в Брянск-2 были приписаны
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 15:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Всю жизнь они там не работали, работали долгое время на СЕВ в Вологде, потом вернулись во ВНИИЖТ и работали там пока не накатали на тяжёлые виды ремонта. Последние 15 лет просто стояли под забором, так как у института "не было денег" на их ремонт.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 15:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Электровозы вполне комплектны и рабочие, единственное что вместе с ЭП200-002 не успела разворовать охрана ЭК. Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 14.01.2023 14:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Игнат Вишняков, 14.01.2023):
> Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы

Неправда.
С постройки всю жизнь в Щербинке работал только этот тепловоз:
https://railgallery.ru/railcar/9676/#n9621

Этот тоже представляется как щербинский "абориген" - но тогда странно, почему он на ТЧ-6 имел прописку:
https://railgallery.ru/railcar/9677/#n9622

И у этих почему-то прежде была вологодская приписка.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
briki_rz · 14.01.2023 09:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (lumberjack, 14.01.2023):
Их специально для кольца строили или что?

Значит да, всю жизнь работали на вывозе ВНИИЖТ. Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 13.01.2023 23:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3189 · Foto moderator / Izvršni urednik
Нет , увозили просто на порезку
+2
+2 / –0
««123»»