Svi komentari na fotografije korisnika ЭР22-34

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 10»»
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 13.12.2024 12:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Трудно сказать. Их "хоронят" каждый год...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Влрай · 13.12.2024 12:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сколько им осталось?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 13.12.2024 01:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
В 70-х- 80-х ездил по рижскому направлению чуть ли не каждый день, по курскому пореже, но тоже довольно часто. Так что, скорее всего, довелось проехать на всех трёх ЭР22, что на этом фото. Эта серия была любимой- очень уютные они были, почти по-домашнему. С мягкими сиденьями, отделкой пластиком разных цветов и с разными узорами, с тремя тамбурами в каждом вагоне. Были и именные, запомнился, например,"Люблинский железнодорожник". С огромным удовольствием прокатился бы на них и сейчас, вспомнил детство, юность и молодость, поностальгировал... Но, конечно, специально в Казахстан "покататься на электричках" не поеду. Разве что когда-нибудь судьба занесёт в те края... А пока остаётся только порадоваться, что некоторые из них до сих пор живы, что само по себе почти чудо!

Спасибо всем, кто, будучи в Степногорске, фотографирует эти замечательные машины.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 13.12.2024 00:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Помню видел, ЭР22 на Курском вокзале, а дед мой на Кавказе.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 12.12.2024 12:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 444
Хм. Таки нехило!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 12.12.2024 12:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Утром мы плотненько сидели. Аж по 4 человека в купе плюс почти все головы на запчасти ушли.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 12.12.2024 12:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 444
Кстати скажи, а там реально есть пассажиропотоки на то, чтобы ездить в 3-4 прицепа, или это из каких то иных соображений делается?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 12.12.2024 12:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Силовая схема цепей отопления поездов ЭР22 позволяет включать отопление на дополнительном прицепном вагоне. Утром в день съемки подморозило. В вагонах было тепло)))
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 12.12.2024 10:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Утренний час пик по-Степногорски.

Составность на момент съемки (от тупика)
5108, 6405, 5105, 5101, 5102
5002, 5001, 5003, 5005, 6408
3408, 3405, 3403, 3401, 3402
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Alexander.Masov · Черкизово · 18.11.2024 16:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 171
Цитата (Volk85, 18.11.2024):
> Цитата (Alexander.Masov, 18.11.2024):
> > ракурс новый
>
> Я бы попросил)))
> https://railgallery.ru/photo/186385/

Что-то с памятью моей стало ))) притом я хвалил тот снимок и ракурс ровно два года назад , выходит, юбилей )
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Volk85 · Москва-Рижская · 18.11.2024 15:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 98
Цитата (Alexander.Masov, 18.11.2024):
> ракурс новый

Я бы попросил)))
https://railgallery.ru/photo/186385/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 18.11.2024 15:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 72
Зачотнейше!
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Alexsa · Антропшино · 18.11.2024 10:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.11.2024):
> и как так получается, когда машинист не видит обзор?

По радиосвязи координация
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
BoomEtoBoom · Okt · 18.11.2024 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 25
Хорошее фото!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · Рыбацкое · 18.11.2024 08:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 726
Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Alexander.Masov · Черкизово · 18.11.2024 01:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 171
Офигенный кадр , ракурс новый и интересный !
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 17.11.2024 23:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
В итоге локомотив не тянул, а толкал, и как так получается, когда машинист не видит обзор?
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.11.2024 17:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 726
Пропало напряжение в контактной сети, в итоге электропоезда ЭР22 встали на перегоне. Вызывали вспомогательный локомотив со станции Промышленная. Опоздание поездов доходило до 1 часа.

Видео:
https://youtu.be/hSA_iZZ0GUQ
https://rutube.ru/video/cafaa2e85d1ecb50...2/?r=wd
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 22.03.2024 12:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Smavs, 20.03.2024):
> Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура

Ну тут надо учитывать, что скорости и нагрузки у них давно не московские.
Плюс в реальности же их отставили из-за того, что ремонтировать было негде, насколько я помню. Какие-то сложности с этим были, из-за длины вагона.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.03.2024 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2011 · Administrator
Не, там именно за длинный язык...
+4
+4 / –0
««1234 ··· 10»»