Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-597

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2023 19:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Как пример 2ТЭ116-544, 559 в Сентяновку с завода пришли, 589 из Родаково, ЧМЭ3-2578 также в депо работал, позже в Кр.Лиман передан.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 19.11.2023 18:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
В начале 90-х встречал тепловозы с надписью "ТЧ-3"
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей · 19.11.2023 17:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Т.е в Сентяновки был свой приписной парк?Интересно узнать какой и до какого года?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 19.11.2023 16:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
В те годы в Сентяновке была своя приписка.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 01.04.2023 19:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Класс
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 11.11.2022 18:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Да, второй путь уложили примерно в 2002-2003 гг.

Iridium https://railgallery.ru/author/706/ должен знать точнее. :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 11.11.2022 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
1996/97 была ещё однопутка, но под 2й путь уже были заделы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 11.11.2022 07:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Жертва подъëма от станции Войсковицы. Помощника в кабине нет — видимо, он перезапускает вторую секцию. Поезд проехал (точнее, прополз) мимо меня со скоростью пешехода.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Serg051113 · 08.05.2020 17:00 MSK
Даже со Стенькино в направлении балтийских портов выгодно использовать тепловозную тягу.
конечно выгодней тепловоз:
1.Стенькино2 не электрифицирована, т.е. стенькино2-рыбное тащит тепловоз, рыбное-бекасово-волоколамск электровоз, а от волоколамска-ржев-великие луки и далее только тепловозы,электрификация после ст дно....ближе к питеру...
0
Poveznica na stranicu
ER2-130709(01) · 19.02.2020 16:07 MSK
Замечен на станции Даугавпилс -Сортировочный
+1
Poveznica na stranicu
brown · 18.08.2019 18:34 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 18.08.2019):
> Гибрид?

Нет. Вторая секция тоже 597.
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_5677.1566142315.jpg
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 18.08.2019 17:48 MSK
Гибрид?
0
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 03.02.2019 14:55 MSK
Цитата (Санёк93, 03.02.2019):
> а почему 795 отмечен как основной

Тоже хотел спросить.
0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 03.02.2019 14:48 MSK
а почему 795 отмечен как основной,а 597 как второстепенный в кадре?
+1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 02.02.2019 18:52 MSK
Цитата (Victor, 02.02.2019):
> Интересно на участке от Карымской до Борзи после электрификации тоже всё тепловозы ездили три года. Тут важное экономическое направление и могут раньше запустить движение, так как соляру жечь дорогое дело.

Если сказать за "Трансойл" то перевозка нефтепродуктов все-таки будет осуществляться после завершения электрификации в данном направлении электровозами серии ВЛ80, инвестиции в приобретение приватного локомотивного парка на переменном токе пока не планируются... В направлении Туапсе-пасс из-за смены рода тока по станции Горячий Ключ также останутся 116 машины. Такая бизнес-модель перевозок в принципе оправдана. Даже со Стенькино в направлении балтийских портов выгодно использовать тепловозную тягу.
0
Poveznica na stranicu
Victor · 02.02.2019 18:02 MSK
Интересно на участке от Карымской до Борзи после электрификации тоже всё тепловозы ездили три года. Тут важное экономическое направление и могут раньше запустить движение, так как соляру жечь дорогое дело.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 02.02.2019 17:44 MSK
Цитата (M.Ivanov, 02.02.2019):
> Что принимать за начало отсчёта?

Да буквально сейчас можно уже брать отсчёт! просто в комментарии https://www.trainpix.org/photo/239397/#589249 уже как то через чур оптимистично(ну или мне так показалось) было написано "Тут переменники теперь будут" я лишь хотел акцентировать, тот момент, что ещё достаточно времени пройдёт, пока достроят и введут в эксплуатацию, прежде чем там пойдут эти самые переменники, и совсем исчезнут тепловозы!Касаемо Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн хотел уточнить, что в примерах с фотографиями я хотел показать, насколько долго ещё в "электрическом"антураже ходили тепловозы! То есть фото на которых визуально всё походило на электрифицированную дорогу тепловозы активно ходили 2015,2016,2017 г.
Я лишь высказал и пересказал визуальную часть истории , про пуск тока и запуск именно электровозов я ничего не знаю.
Проще говоря, то что сейчас мы видим на перегоне Красная Стрела — Юровский, совсем не значит, что к лету 2019 или раньше или чуть позже там пропадут полностью тепловозы и побегут электровозы, как сейчас происходит на Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн. Надеюсь теперь понятно :)
0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 02.02.2019 15:40 MSK
Как известно ТрансОйл после электрификации на участке Кириши – Усть-Луга приобрела у ТМХ 8 новых электровозов (1,5 млрд руб инвестиции). Поменяли собственную технологию, что кстати позволило увеличить им вес поезда.
0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 02.02.2019 15:03 MSK
Что принимать за начало отсчёта?
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 02.02.2019 13:48 MSK
Электрификация на Лужскую сдана в эксплуатацию 18 октября 2017 года:
https://news.rambler.ru/other/38192015-z...-ust-luga/

Если взять калькулятор, то совсем не трудно подсчитать, что не прошло и 1,5 лет.
+1
««123»»