Svi komentari na fotografije korisnika Д2-004

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 18.12.2018 20:59 MSK
А на переднем плане золотниковая коробка гидропередачи. Японская?
0
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 18.12.2018 11:07 MSK
М400?
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 17.12.2018 22:00 MSK
Наверное что то другое с этой серии дизелей. На 756-го моноблоки немного непохожи.
+1
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 17.12.2018 12:28 MSK
Да, им родные импортные дизели заменили на Звезду.
0
Poveznica na stranicu
Vitalij86 · 17.12.2018 11:45 MSK
а двигатель похоже звезда м756
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 17.03.2015 20:34 MSK
Крутое место, когда мы здесь были, в район Томари окно было, ничего не ездило.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.11.2014 19:56 MSK
Цитата (azimut3000, 08.11.2014):
> Перешивка здесь ещё не проводилась?

Нет. Вообще сложно назвать это перешивкой, укладка шпальной решетки на 1520 мм и только по главному пути, вот и все перешивка.
Перешивают пока главный ход, Ноглики - Южно-Сахалинск.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 08.11.2014 09:58 MSK
Перешивка здесь ещё не проводилась?
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 08.11.2014 05:01 MSK
Цитата (Чока, 08.11.2014):
> Цитата (Novert Байкальский, 07.11.2014):
> > но РЖД виновато, что не построило эффективных сооружений для предовращения смыва пути
>
> С одной стороны да, с другой стихия может разрушить любую дорогу, не обязательно российскую. Нельзя же построить ЖД, устойчивую при извержении вулкана или цунами.

На фото я что-то не заметил развороченных волнорезов и берегоукрепления
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.11.2014 23:54 MSK
Цитата (Чока, 08.11.2014):
> Цитата (Novert Байкальский, 07.11.2014):
> > но РЖД виновато, что не построило эффективных сооружений для предовращения смыва пути
>
> С одной стороны да, с другой стихия может разрушить любую дорогу, не обязательно российскую. Нельзя же построить ЖД, устойчивую при извержении вулкана или цунами.

Если бы вы были на этом перегоне, то поняли, что защиты там нет никакой.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 07.11.2014 23:44 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 07.11.2014):
> но РЖД виновато, что не построило эффективных сооружений для предовращения смыва пути

С одной стороны да, с другой стихия может разрушить любую дорогу, не обязательно российскую. Нельзя же построить ЖД, устойчивую при извержении вулкана или цунами.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 07.11.2014 16:22 MSK
Забыл суточную справку взять на работе, обновил профили как смог. ( Основная причина - обводнение грунта/балласта, и якобы тревовалось ещё 3 хопра для берегоукрепления. В 30 хопров я бы ещё поверил, но 3 единицы - это мало. Скорость ветра в момент события 29-30 м/с, шторм. Мастера жаль - на работе был мужик.( Честно говоря много вопросов, озвучивать не буду.
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 07.11.2014 16:14 MSK
Курам на смех! "Не по вине РЖД..." Что за инженеры строили, если путь был размыт? Я не специалист конечно, но РЖД виновато, что не построило эффективных сооружений для предовращения смыва пути
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 07.11.2014 15:30 MSK
03.11.2014 г. Дальневосточная ж.д. Сахалинский регион в 11 час. 22 мин. московского времени допущен сход пригородного дизель-поезда №6109 (Д2 №004-1/002-3, 2 вагона, в поезде находилось 39 человек).
При следовании поезда машинист почувствовал резкое проседание первой тележки моторного вагона дизель поезда Д2 №004-1 и при скорости 39 км/час применил экстренное торможение, после чего произошло заваливание состава в левую сторону с последующим его опрокидыванием на бок. В результате схода и опрокидывания обоих вагонов с откоса высотой 10 метров смертельно травмирован дорожный мастер, который, в соответствии с утвержденным графиком проверки пути в период действия «особого» режима работы, находился в головной кабине дизель-поезда и осматривал пути. Из 39 человек, следующих поездом №6109, 27 (в том числе локомотивная бригада) получили травмы различной степени тяжести. Повреждено 150 метров пути, размыто 80 метров насыпи земляного полотна. Моторные вагоны дизель-поезда Д2 №004-1, 002-3 повреждены до степени исключения из инвентаря.
Данное транспортное происшествие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, классифицировать как крушение пригородного поезда по причине разрушения целостности сооружений инфраструктуры из-за неблагоприятных погодных условий, произошедшие не по вине ОАО «РЖД».
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.04.2014 23:50 MSK
Цитата (NFive, 25.04.2014):
> Эээ, да вроде просто Холмск который. Или он и есть Северный?
> Да, нас заливало трое суток напрочь, только на четвертый день солнце вылезло и то не надолго.

Ну скорее всего Северный, потому что просто ст. Холмск нету. А на Южный и Сортировочный никак не похоже.
Тут появился навес, здание вокзала отремонтировали.
Игорек, мы с БД вас вспоминали, мы большую часть дней умирали от жары, кондей в машине реально спасал.
0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 25.04.2014 22:18 MSK
Эээ, да вроде просто Холмск который. Или он и есть Северный?
Да, нас заливало трое суток напрочь, только на четвертый день солнце вылезло и то не надолго.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 25.04.2014 19:50 MSK
Ох, и холодное лето в тот год было! Я на Сахалине был в июне: холодно и промозгло.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.04.2014 09:05 MSK
Это Холмск-Северный?
0
Poveznica na stranicu
Алексей Волков · 27.05.2011 21:21 MSK
Цитата (XAN, 26.05.2011):
> Смысл перешивать островную систему, если строительство моста или тоннеля даже не обсуждается?

Как раз обсуждается, правда, довольно кисло, но проект в небытие (подобно БелКомУру) пока не откладывают. Запланировано строительство (или восстановление) линии от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань по правому берегу Амура, возведение дамбы и моста через Татарский пролив и далее выход на станцию Ныш.
0
Poveznica na stranicu
XAN · 26.05.2011 21:00 MSK
Цитата (Максим Наумов, 26.05.2011):
> Может, будут передавать "ширококолейный" подвижной состав, который в других регионах простаивает из-за получения новой техники?

Тю, так в другие регионы можно просто не покупать новый ПС, если старый там аж такой хороший. Не думаю, что бы ради утилизации десятка-другого убитых ТЭ перешивали целый Сахалин...
0
««12»»