Svi komentari na fotografije korisnika Д2-002

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.03.2024 13:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ТГМщик, 21.03.2024):
> Интересно, как вы себе представляете "постепенную" перешивку, тем более в течение 30 лет?

Точно так же, как она и прошла в действительности, причём, за больший срок — сперва расширение габаритов с перестройкой мостов и тоннелей, затем строительство совмещённого полотна для постепенного перехода — а затем и сам переход на другую колею. Все эти мероприятия и есть перешивка, а не только замена путей, и это отнюдь не быстрый процесс, учитывая сахалинские условия. Но почему им не озадачились сразу — всё же неясно
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТГМщик · 21.03.2024 07:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2024):
> Ну те же 30 лет — чем не срок для постепенной перешивки?

Интересно, как вы себе представляете "постепенную" перешивку, тем более в течение 30 лет?
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2024):
> Ну по такой логике можно половину сети разобрать — можно же морями с реками обойтись, не говоря уже про автотранспорт

Увы, да, не половину конечно, но что-то из малодеятельных и подъездных путей - можно. Просчитывал летом 23 года отправку 69 тонн груза из Самарской губернии в Лангепас. Тариф РЖД на 10% выше автомобильного. Плюс услуги местных ППЖТ по подаче вагонов под погрузку-выгрузку, плюс затраты на наем транспорта для доставки груза получателю (12 км от места выгрузки)- еще 76 000 р. Срок доставки по Ж/Д 12-14 дней, а фурами 4! Автотранспорт рулит. Сейчас перевозки по Ж/Д выгодны отправителю только для массовых и субсидируемых грузов.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 17:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Белёв сами убили, бросив и разобрав сквозную жд ветку, перенаправляя груз на БМК который стоял (а может и сейчас стоит) в пробках. С другой стороны этой ветки всё теплится на известняке из Данковских карьеров, который в больших объемах тащат на НЛМК. А линия южнее: Михайловский Рудник-Орёл-Елец за счёт руды на тот же НЛМК, закроют НЛМК или карьер - всё встанет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 17:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.03.2024):
> И то, что наглухо заглохло грузовое судоходство на таких реках как Москва, Ока и многих других не есть хорошо.

Ну почему же, намывают и песок и гальку. Серпуховски порт к примеру. Но речной транспорт сезонный и очень медленный. Он хорош при плановой экономике, а не в экономике мелкобуржуазной, с деффективным управлением, когда манагеры просерают все сроки, а потом с трусами на голове обзванивают все конторы требуют срочно привезти им песок, а такое можно только автотранспортом с перегрузом, когда в самосвал объёмом кузова 22 куба нагружают с горкой 24 куба, а порой ещё и плюсом прицеп 18 кубов, а водитель работает сутки через сутки - профит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 20.03.2024 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Т-64БВ, 20.03.2024):
> так это сейчас и происходит - есть куча жд на которых нет никой работы. и автомобильный транспорт давно вырос из полуторо и трёхтонок. Поглядите какие направления сейчас активны? Те что ведут к портам и по которым вывозят природные богатства, остальное стоит мёртво. А местные грузы перевозятся автотранспортом, да и не местные тоже, стандартные еврофуры давно уже ходят по маршруту Москва-Владик. Не далёк тот день, когда и у нас настанет великий рельсовый погром

Поддерживаю и подтверждаю. Приезжаешь в какой-нибудь Белёв - поезд раз в месяц или реже, но терминал «Деловых линий» всегда в наличии. Через него весь мелкий и, зачастую, средний бизнес и возит автотранспортом. А всё потому, что железная дорога сама клиентский сервис разрушила. Тарифы ну точно не ниже, чем автотранспортом. Грузовые дворы и товарные станции позакрывали везде кроме некоторых узловых станций. Как следствие сборных (поштучных) грузов кроме направления Москва-Дальний Восток толком ниоткуда никуда не отправишь. Ну и сроки доставки, особенно с тупиков всяких типа уже упомянутого Белёва, Весьегонска и т.п. станций, просто конские. Ты вагон заказанный погрузил своим товаром и ещё несколько драгоценных для бизнеса дней наблюдаешь на том-же самом месте.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Спору нет, но не взамен железнодорожного транспорта же, а именно, что встраиваясь в общую логистику
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 20.03.2024 17:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2024):
> Ну по такой логике можно половину сети разобрать — можно же морями с реками обойтись, не говоря уже про автотранспорт

Извиняюсь, что встреваю в дискуссию, но то что водный транспорт дешевле любого другого мне ещё в школе на обществознании преподавали. И то, что наглухо заглохло грузовое судоходство на таких реках как Москва, Ока и многих других не есть хорошо. Они прекрасно встраивались в логистику давая работу в т.ч. транспорту железнодорожному. Сыпучие грузы для тех же пресловутых московских строек по ним возить милое дело было-бы
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Поройтесь в архивах, может и узнаете, почему не перешили. Свою версию я озвучил
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 16:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вот именно, что другими, и перешивка вполне себе в них вписывалась ничуть не меньше, чем в современные, кабы даже и не больше
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Состоялась, когда ТГ16 уже подыхали, а вагоны ужу были обыкновенными, только на узких КП. Стало не выгодно держать обособленный ПС, туда спихнули всякое старье по принципу: "На тобі, боже, що мені негоже", а закрыт жд - это репутационные потери. А советское время на то оно и советское, что в основном руководствовались другими интересами, не такими как сейчас. Хотя советское время понятие растяжимое и многогранное
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 15:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ничегонеделания, вестимо. Перешивка Сахалина ведь всё-таки состоялась, равно как и в советское время ни о каком грядущем рельсовом погроме и речи не шло
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 15:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Оправдание чего? Не перешивки Сахадлина или грядущего рельсового погрома?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 15:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Само собой, и как оправдание это, мягко говоря, звучит сомнительно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 15:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
так это сейчас и происходит - есть куча жд на которых нет никой работы. и автомобильный транспорт давно вырос из полуторо и трёхтонок. Поглядите какие направления сейчас активны? Те что ведут к портам и по которым вывозят природные богатства, остальное стоит мёртво. А местные грузы перевозятся автотранспортом, да и не местные тоже, стандартные еврофуры давно уже ходят по маршруту Москва-Владик. Не далёк тот день, когда и у нас настанет великий рельсовый погром
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 15:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну по такой логике можно половину сети разобрать — можно же морями с реками обойтись, не говоря уже про автотранспорт
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Если уж мост через Амур в Комсомольске построили только в 74, то моста на Сахалин можно ждать до второго пришествия, в ведь и подходы к нему надо построить.
Опять же таки паромом из Ванино, Находки и Владивостока грузы вполне можно доставлять, как тогда и сейчас на Колыму и Камчатку. Тот же Норильск вполне себе обходился и обходится морем всего 2500 км от Мурманска морем, по суше дальше будет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 15:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Коль скоро к этому всё-таки пришли, и планировали соединение с материком, надобность, всё же, была, равно как и перспектива увеличить интенсивность перевозок
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 14:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
а была надобность? ПС есть, справляется с грузами, перевозки не интенсивные, это не Транссиб
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 14:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну те же 30 лет — чем не срок для постепенной перешивки?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 14:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Просто перешить под другую колею не всегда возможно. Габарит и нагрузка на ось могут мешать использовать ПС габарита 1Т или 02-Т. Соответственно, на тот момент было рационально использовать трофейный ПС, когда тяговый ПС износился, то на ему замену сделали Шу, а потом ТГ16. То есть расширяли габарит и колею постепенно, а не сразу
+1
+1 / –0
««1234»»