Svi komentari na fotografije korisnika 2М62-0849

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 30.10.2024 13:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 884 · Moderator / Izvršni urednik
Это была первая везенная партия в Калининград, как раз момент пересылки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Эр2к 1114 · 29.10.2024 19:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
а откуда ласточка на заднем плане?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 17.07.2024 12:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600 · Urednik — Klg
не успел поработать, ставили вместо 703 года 3 назад, потом известные события, спад работы и отсутствие движения по 1435 мм ныне (участок Дзержинская - Мамоново)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 17.07.2024 12:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 545
Странно конечно что у тепловоза много фоток, но ни разу не попался на 1435
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 17.07.2024 11:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600 · Urednik — Klg
а что сложного, меняют телеги и вешают вместо СА-3 крюк с винтовой стяжкой, в данный момент тепловоз стоит не работает на 1435 мм, вроде как его и другие машки с запаса будут передавать на окт жд.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 17.07.2024 11:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 545
В упор все пересмотрел, так и не понял в каком месте он для колеи 1435 сделан
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 12.03.2024 06:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600 · Urednik — Klg
да.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 12.03.2024 02:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
справа узкая колея?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей · 23.02.2024 21:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 331
Прекрасное фото!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 23.02.2024 21:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600 · Urednik — Klg
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
beltrain3 · Богданов · 01.02.2024 18:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 225
Не успел)
Про машиниста......
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 12.08.2022 18:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600 · Urednik — Klg
Спасибо, более дальний вариант фото на ФГП https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
ещё фото с того утра https://railgallery.ru/photo/23263/?aid=1073
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg Pitsyk · Msk · 09.08.2022 14:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Красиво!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Maybug · Klg · 09.08.2022 10:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 28
Уже история. Огонь!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 08.08.2022 22:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Кайфище
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 26.08.2021 18:06 MSK
Цитата (Т-64БВ, 26.08.2021):
> А смысл на одной ездить? Равноценных денеег за сэкономленную солярку не заплатят, а со сливом, говорят сейчас проблемы

Нас учили так работать в Лихоборах, практически палили за смену не глушившись совсем, сжигали 1500л, если экономишь 1200л, есть разница. И в тишине покофортнее ехать, естественно летом
+4
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 26.08.2021 17:36 MSK
Есть любители ехать в тишине с не тяжелым поездом. Тогда и везет задняя.
+3
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 26.08.2021 17:24 MSK
А смысл на одной ездить? Равноценных денеег за сэкономленную солярку не заплатят, а со сливом, говорят сейчас проблемы
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 26.08.2021 16:28 MSK
Это все понятно, но я думал порожняк. А старая 2М62 была бы старой с 14Д40, а так вроде еще подышит. Мы в свое время на одной секции ездили, молодежь на камазах сейчас на двух секциях на позициях ездят, поколения разные
+1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 26.08.2021 12:34 MSK
на двух, вы же не повезете поезд весом 4500-5000 т на одной секции старой 2М62, просто одна секция дымит сильнее другой..)
+2
««1234»»