RailGallery
2М62-0849
Россия, Калининградская область, перегон Луговое-Новое — Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Lugovoe-Novoe — Kaliningrad-Passazhirskiy stretch

Автор: Denis · Клг           Дата: 22 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 22:32 MSK
Просмотров — 465
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2021 20:37 MSK
Подробная информация

2М62-0849

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4978/4982
Сетевой №:16816977/16816985
Построен:1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Колея 1435 мм (Консервация)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Суоярви Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
__.2005 — передан в депо Великие Луки
12.2010 — передан в депо Калининград

__.2006 — секция Б подменена секцией 2М62-0326Б, после чего образован гибрид 0830А/0849Б (обе секции 2М62-0326)
__.2010 — секция А подменена на более старую (0358?)

Peмонт:
04.2007 — ТР-3 депо Великие Луки (0830А/0849Б)
12.2010 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49, срок службы продлен
04.2017 — ТР-3 депо Унеча
01.2021 — СР Мичуринский ЛРЗ

Происшествия:
07.02.2016 — столкновение на переезде ст. Озерки-Новые с легковым автомобилем (двое погибших в авто)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:22.08.2021 17:40
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
26.08.2021 00:27 MSK
Ссылка
Лебедевский
На одной едит?
0
26.08.2021 11:04 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Лебедевский, 25.08.2021):
> На одной едит?

От второй секции тоже шёл почти незаметный выхлоп
+1
26.08.2021 12:34 MSK
Ссылка
М62-039
на двух, вы же не повезете поезд весом 4500-5000 т на одной секции старой 2М62, просто одна секция дымит сильнее другой..)
+2
26.08.2021 16:28 MSK
Ссылка
Лебедевский
Это все понятно, но я думал порожняк. А старая 2М62 была бы старой с 14Д40, а так вроде еще подышит. Мы в свое время на одной секции ездили, молодежь на камазах сейчас на двух секциях на позициях ездят, поколения разные
+1
26.08.2021 17:24 MSK
Ссылка
Т-64БВ
А смысл на одной ездить? Равноценных денеег за сэкономленную солярку не заплатят, а со сливом, говорят сейчас проблемы
0
26.08.2021 17:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
Есть любители ехать в тишине с не тяжелым поездом. Тогда и везет задняя.
+3
26.08.2021 18:06 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (Т-64БВ, 26.08.2021):
> А смысл на одной ездить? Равноценных денеег за сэкономленную солярку не заплатят, а со сливом, говорят сейчас проблемы

Нас учили так работать в Лихоборах, практически палили за смену не глушившись совсем, сжигали 1500л, если экономишь 1200л, есть разница. И в тишине покофортнее ехать, естественно летом
+4
01.02.2024 18:19 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 181
Не успел)
Про машиниста......
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.