Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1М-838

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 25.12.2024 07:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
В 1995 году ещё 2ЭС5С в проекте не было. Тогда начали ВЛ65 выпускать,в 1999 начат серийный выпуск серии ЭП1. В ноябре 2004 года из цеха завода был выпущен первый грузовой магистральный электровоз переменного тока на микропроцессорном управлении 2ЭС5К "Ермак",названный в честь донского казачьего атамана Ермака Тимофеевича,который покорял Сибирь. Самый первый 2ЭС5С был построен в 2018 году.
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 24.12.2024 17:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Скорее, новый, а не на базе, корни которой уходят к тому же ВЛ80С
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 24.12.2024 16:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Does, 24.12.2024):
> ЭП1м не плохая машина, но много кто её критикует

Да уже особо и критиковать нечего. Ездить можно, но уже морально устарели они. Смахивает на ситуацию с производством ВЛ80С до 1995 года, когда уже были и более совершенные ВЛ80Р с плавным регулированием, и ВЛ85.
Нужен пассажирский асинхронник на базе 2ЭС5С.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Does · 24.12.2024 16:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 17.12.2024):
> Так и есть- Россошь не очень нравились ЧС4Т, но нравился ЭП1м, а в Кирове наоборот за ЧС4Т делали хороший уход, а ЭП1м не особо получалось эксплуатировать.

Сейчас то ситуация изменилась?
ЭП1м не плохая машина, но много кто её критикует
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Райко О.Д · 18.12.2024 03:21 MSK
Nema objavljenih fotografija · Urednik — S-Kav
Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> Новую кабину так и не решили делать, запас старых на ЭП1М еще большой?

Кабина как раз таки измененная, как и лицовка так и внутри. И больше смахивает на какой нить ермак тока без панельки помохи.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 17.12.2024 23:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так и есть- Россошь не очень нравились ЧС4Т, но нравился ЭП1м, а в Кирове наоборот за ЧС4Т делали хороший уход, а ЭП1м не особо получалось эксплуатировать.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Does · 17.12.2024 22:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Egor rus, 16.12.2024):
> Цитата (Придача, 16.12.2024):
> > В Россошь наверное имеет смысл его.
>
> Да-да, года через 3 на них живого места не останется:)

Одни говорят, что Киров худший по ЭП1м, теперь Россошь...
Вроде Россошь по ЧС4т была худшей в 2000х годах
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
_BRIGADIR_ · S-KAV · 17.12.2024 13:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Я на заводе был в командировке. И на самостоятельную "экскурсию" по заводу смог выделить только пол часа. Поэтому не владею всей информацией.
2ЭС5К-688 не видел.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 17.12.2024 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 295
Вот раньше был БРИГАДИР, не то что этот!
А.Венцов на ИС и ТФ. И человек толковый, и фотки огонь...
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 17.12.2024 12:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ВЛ80с-2044, 16.12.2024):
> Цитата (Хорошунов Я, 16.12.2024):
> > Цитата (KiryhaDash, 15.12.2024):
> > > Куда он пойдет?
> >
> > Хотелось бы, чтоб в Саратов:)
>
> Помниться в Саратов была партия 502-511 номера если память не отшибла, а там покатали около месяца +- и отправили их в другое депо, а взамен пригнали обычные ЭП1, и до сей момента в Саратове только заезжие ЭП1М

Саратовские машинисты кстати умеют ездить почти на всех машинах. Даже если завтра на территории ТЧЭ-11 приземлится НЛО и дежурный скажет взять это НЛО и выдать его под поезд №9, то можно не сомневаться даже, что возьмут и уедут. Разве что в журнале ТУ-152 этого НЛО потом могут написать что-то типа ".. не собирается схема РТ секции 1...". Пусть ТЧ Андромеды или какого-там приписки НЛО устраняет.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 17.12.2024 12:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 16.12.2024):
> Цитата (Egor rus, 16.12.2024):
> > Да-да, года через 3 на них живого места не останется:)
>
> Россошанские ЭП1М самые лучшие по содержанию и комплектности.

Абсолютно верно
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
DArt · V-Sib · 17.12.2024 08:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
Цитата (Kotolet, 17.12.2024):
> Да ладно, какое тут ИСТОРИЧЕСКОЕ фото. Обычный ЭП1М, один из нескольких сотен. Ничего интересного тут нет. Информационное фото, да, но не более. Не преувеличивайте. Когда любой может прийти на завод и снять на телефон все, что хочет, теряется всякая ценность.

По вашему мнению, тогда любое архивное фото с территории завода можно считать не историческим.
+12
+15 / –3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 17.12.2024 08:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 398
Правда перед воротами? Как это видно? И что там в кадре слева кроме стрелки? Здесь, например https://railgallery.ru/photo/265780/ , ясно видно, что снято в веерном депо, здесь https://railgallery.ru/photo/265707/ – что на КБЖД, в кадре и стела, и Байкал, здесь https://railgallery.ru/photo/265770/ и видно экипировку, и сам электровоз можно разглядеть в подробностях. А то, что выше с голыми деревьями – сферический конь в вакууме, причём низкокачественный.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
DArt · V-Sib · 17.12.2024 08:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
Очень даже ясно, электровоз стоит перед воротами малярного цеха, слева от него испытательная станция, чуть правее сборочный цех завода. Для тех, кто знает завод очень даже интересные фотографии.
+10
+13 / –3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 17.12.2024 07:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 398
Абсолютно. Тут что, ясно видно, что снято на заводе? Может, локомотив стоит в цеху, видно какое-то оборудование, в идеале – специфичное для завода? Или на заднем плане кузов на технологических тележках? Обычный низкокачественный шлепок на фоне голых деревьев.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 17.12.2024 00:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Да ладно, какое тут ИСТОРИЧЕСКОЕ фото. Обычный ЭП1М, один из нескольких сотен. Ничего интересного тут нет. Информационное фото, да, но не более. Не преувеличивайте. Когда любой может прийти на завод и снять на телефон все, что хочет, теряется всякая ценность.
+11
+15 / –4
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 16.12.2024 23:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Первое фото нового локомотива на территории завода всегда будет ПЕРВОЕ и уважение автору фото, через несколько десяток лет фото будет ИСТОРИЧЕСКИМ.
+12
+16 / –4
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.12.2024 21:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 398
А владеть родным языком и уметь правильно цитировать вам не хочется?
За фото палец вниз, конечно. Качество как у камеры моего пережившего столкновение с трамваем Фантома 4, про место и говорить нечего. Снимут же в считанные дни после запуска в эксплуатацию, только намного лучше.
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 16.12.2024 20:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ВЛ80с-2044, 16.12.2024):
>
> Помниться в Саратов была партия 502-511 номера если память не отшибла, а там покатали около месяца +- и отправили их в другое депо, а взамен пригнали обычные ЭП1, и до сей момента в Саратове только заезжие ЭП1М

Я это все знаю конечно. Но тоже ведь хочеться, чтоб в Саратове было что то новенькое:)
+4
+11 / –7
Poveznica na stranicu
ВЛ80с-2044 · Анисовка · 16.12.2024 18:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Хорошунов Я, 16.12.2024):
> Цитата (KiryhaDash, 15.12.2024):
> > Куда он пойдет?
>
> Хотелось бы, чтоб в Саратов:)

Помниться в Саратов была партия 502-511 номера если память не отшибла, а там покатали около месяца +- и отправили их в другое депо, а взамен пригнали обычные ЭП1, и до сей момента в Саратове только заезжие ЭП1М
+14
+14 / –0
««12»»