Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ11-525

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 17.04.2023 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
кусочек видео из 1996 года с ВЛ11 с пассом по Щербенке https://www.youtube.com/watch?v=AMGmAfRs-B0
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 17.04.2023 21:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Сергей Шляпин, 17.04.2023):
> Я тоже помню такие моменты. Дёргало в поезде туда-сюда просто караул...

По поводу дёргало, Электровоз ЭП2К я в первом вагоне, из СПБ до МСкв все прикольно, дальше москвичи( какбудто паровоз вез постоянные дерганья(((( и это не раз замечено. Лучшебы тепловозом везли)

ПРаботал с одним машинистом (когда сняли) так он разгонится, сбросится и так много раз, я ему говорю эта не электричка(он от туда пришел) в итоге меня посадил, и говорит зачем в тяге все время еду, в итоге ему 50л сэкономил)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 17.04.2023 18:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.04.2023):
> где-то в комментариях читал, что орловские ВЛ11 были оборудованы ЭПТ (те машины, что были подготовлены для пассажирского движения, разумеется).

На них и надпись была "Пассажирский" на кабине.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 17.04.2023 18:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Я тоже помню такие моменты. Дёргало в поезде туда-сюда просто караул...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 17.04.2023 16:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Для 90-х нормальная практика на Курском направлении. Сам в 1995 году с дедом в Крым ехал на море в поезде, ведомом ВЛ11. Запомнилось, что продольные реакции были сильнее, чем при езде под ЧС. Очевидно из-за переходов с соединения на соединение, т.к. где-то в комментариях читал, что орловские ВЛ11 были оборудованы ЭПТ (те машины, что были подготовлены для пассажирского движения, разумеется).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 17.04.2023 13:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Не хватало.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 17.04.2023 13:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Чем обусловлено что Орловские ВЛ11 таскали пассы? ЧСов не хватало?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Светлана Сипугина · 05.04.2019 15:12 MSK
Секция Б списана 24.05.18г.
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 06.03.2015 09:11 MSK
В 2005 году электровоз работал в Орле.
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 10.07.2013 13:34 MSK
Цитата (Эдвард, 09.07.2013):
> Электровоз подменён более ранним

Вот настоящий ВЛ11-525: http://trainclub.ru/forum/index.php?acti...em;id=2894 . Одна секция, похоже, сгорела.
0
Poveznica na stranicu
Beda.36 · 10.07.2013 12:47 MSK
525 прицепили в голову из-за весовой нормы. На Чеху "одиночку" на Тагильском участке 15 вагонов уже перебор. Скорей всего по Чусовской и прицепили
+1
Poveznica na stranicu
Эдвард · 10.07.2013 11:27 MSK
Цитата (Ирина, 10.07.2013):
> Он идет через Тёплую Гору, Гороблагодатскую и Нижний Тагил, видимо, где-то там смычкинский ВЛ11-525 и подцепили

ВЛ11 подцепили в Чусовской. И ЧС2, возможно, тоже. Там смена локомотивов идёт.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 10.07.2013 09:59 MSK
Поезд №602? Он идет через Тёплую Гору, Гороблагодатскую и Нижний Тагил, видимо, где-то там смычкинский ВЛ11-525 и подцепили.
0
Poveznica na stranicu
OIM · 10.07.2013 09:43 MSK
Цитата (Typhoon, 09.07.2013):
> какая интересная тяга :)
И ВЛ без ЭПТ...
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 10.07.2013 00:28 MSK
какая интересная тяга :)
0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 09.07.2013 22:23 MSK
Я не знаю, шел мимо, увидел, снял...
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 09.07.2013 22:21 MSK
Электровоз подменён более ранним (до № 205). Жаль, что нет фото заводской таблички.

Кстати, с чем связана такая составность?
+2