Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10Н-008

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 09.06.2024 16:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 06.06.2024):
> Самое главное Шомас не написал: обратной полярности там электрификация была и эти машины соответственно.

А было ли это помехой для эксплуатации на сети общего пользования?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.06.2024 23:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Costeite, 10.11.2023):
> Понял, спасибо.

Самое главное Шомас не написал: обратной полярности там электрификация была и эти машины соответственно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.06.2024 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2010 · Administrator
Минимум данные очень бы пригодились
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.06.2024 20:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
Все машины, кроме 002 и 007 отснял много раз, с некоторых тех.паспорта сохранил. Журналы о пробегах и ремонтах, телеграммы о событиях тоже вывез.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 06.06.2024 18:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Osabist, 12.11.2023):
> Так какова судьба вл10-007?

ВЛ10Н-007 завис на ЧЭРЗ, потом был перебит на ВЛ10У, под чьим номером и дожил век.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Osabist · 12.11.2023 19:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так какова судьба вл10-007?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.11.2023 17:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 12.11.2023):
> Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? ...>
На фото Вы видите состояние оборудования в кузовах этих электровозов или состояние ТЭД с экипажной частью? ВЛ10У в Иркутске эксплуатировали "на убой" по одному из самых грузонапряженных участков Транссиба (в том числе, на особо тяжелом по профилю и весьма сложном по плану пути от Иркутска до Слюдянки с крутыми затяжными уклонами по 18 тыс. и кривыми малого радиуса по Байкальскому перевалу), зная, что вскоре придет переменка. И перед уходом ВЛ10У из Иркутска на Московскую и Октябрьскую дорогу с них максимально снимали оборудование, которое могло бы еще использоваться на тех же ВЛ80Т, С, Р и ВЛ85. В Норильске же ситуация была совсем иная - после деэлектрификации эти электровозы вместе с электропоездами были отставлены от работы (а их оборудование при всем желании вряд ли можно было применить на тепловозах местной приписки). Во всяком случае, часть норильских электропоездов вполне себе успешно продолжили работу "на материке". Подробно об эпопее с их передислокацией и запуском в работу по депо Пермь-2 описывалось то-ли в журнале "Локотранс", то ли в журнале "Железнодорожное Дело" тех лет. Конечно, Свердловской железной дороге пришлось нести затраты на транспортировку этих электропоездов из Норильска и на приведение их в рабочее состояние. Ну, так и с баз запаса ТПС иногда "поднимают" в гораздо худшем техническом состоянии.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 12.11.2023 14:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 12.11.2023):
> Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет

Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? Купить голые кузова - и на слом, а на "навар" в бытовых помещениях ремонт провести? В качестве тяговых единиц они уже никак не могли использоваться(да даже из Иркутска на Московскую и Октябрьскую ж.д. полуголые кузова ВЛ10У отдавали, хотя ЗИП при переводе на переменку уже был не нужен)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.11.2023 13:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
В середине 80-х, следуя с БАМа по Транссибу в очередной отпуск, видел из окна скорого поезда сплотку этих электровозов, которые с завода постройки следовали к месту приписки. Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет. Показал это объявление начальнику депо, он заинтересовался. Знаю, что вопрос приобретения этих электровозов тогда рассматривался на уровне управления дороги, но - не "срослось". А жаль, можно было "на ровном месте" приобрести практически не изношенные электровозы, которые могли бы еще длительное время водить поезда "на материке". Как это произошло примерно тогда же с отставленными от работы электропоездами ЭР2Т Норильской ж.д., большая часть которых пополнила парк МВПС депо Пермь-2 Свердловской ж.д.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 13:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
На Trainpix было целое расследование, посвящённое этой подмене.
Сейчас, возможно, не все комментарии до нас дошли, но вывод был один: ВЛ10У подменили ВЛ10Н.
Hvala! Primljeno na znanje
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Osabist · 12.11.2023 02:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это бред, написали чтобы было....между вл10н-007 и вл10у-950 вагон отличий....
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 00:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Osabist, 11.11.2023):
> У кого какие данные по 007 есть?

Всё здесь:
https://railgallery.ru/railcar/9328/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Osabist · 11.11.2023 21:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
У кого какие данные по 007 есть?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 11.11.2023 11:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Обидно, что только 007 попал на материк - и то недолго проработал…
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Kbs · 10.11.2023 20:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 217
Понял, спасибо.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 10.11.2023 19:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Для работы на Норильской жд, которая до 1999? года была электрофицирована, это ВЛ10У без электричкского торможения.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Kbs · 10.11.2023 19:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 217
а можно вопрос, а для каких целей сделали вл10н
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Violator · 14.01.2019 01:32 MSK
Цитата (Кошакур, 13.01.2019):
> Видел сплотку этих электровозов новыми в 1985 г., следуя с БАМа в отпуск, где-то в Сибири - то ли в Тайге, то ли Боготоле. Тогда немного удивил индекс "н" в обозначении серии. Только позже узнал, что это электровозы для Норильска и они не оборудованы рекуперацией. Где-то в 2006-2007 гг. было объявление в "Гудке", что руководство Норильской ж.д. предлагает эти электровозы к продаже по остаточной стоимости самовывозом. Работая тогда в ТЧ-1 Московка технологом, обратил внимание ТЧР на эту информацию. Информация вызвала интерес (с запчастями для ВЛ10 в депо было туго), ТЧР сказал, что это дело надо реализовывать. Но что-то "не срослось"...

Один точно на материк ушёл, но вот что с ним сталось...
+1
Poveznica na stranicu
martvigs · 14.01.2019 01:16 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.01.2019):
> Вагон от ЭРки, слева в кадре, интересно какой?

1345 наверно
+1
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 13.01.2019 21:57 MSK
Вагон от ЭРки, слева в кадре, интересно какой?
+1
««12»»