Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2Д-0267

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 7»»
Poveznica na stranicu
Ivankop · 16.11.2024 14:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Стоит в тупике о.п Лагерный
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 07.10.2024 08:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Royalist57, 05.10.2024):
> Рязанские маршруты полностью на 2Д перевели или Эдехи ещё "конкурируют"?

Ну вот в июле этого года ехал с Рязань-1 на Казанский вокзал именно на ЭД4М
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Споттер из Мытищ · 07.10.2024 08:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ivankop, 06.10.2024):
> Там даже есть эр2р
> Цитата (Royalist57, 05.10.2024):
> > Рязанские маршруты полностью на 2Д перевели или Эдехи ещё "конкурируют"?
ЭРки в Москву уже не заезжают, максимум Голутвин
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 06.10.2024 19:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивое фото
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Royalist57 · Красный Строитель · 06.10.2024 11:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (Андрей Безбородов, 06.10.2024):
> про прямую Рязань - Москва

+
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 06.10.2024 10:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1130 · Izvršni urednik
Я так понимаю, что речь про прямую Рязань - Москва
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ivankop · 06.10.2024 10:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Там даже есть эр2р
Цитата (Royalist57, 05.10.2024):
> Рязанские маршруты полностью на 2Д перевели или Эдехи ещё "конкурируют"?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
DMITRY_7054 · Msk · 05.10.2024 23:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Пока есть
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Royalist57 · Красный Строитель · 05.10.2024 23:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Рязанские маршруты полностью на 2Д перевели или Эдехи ещё "конкурируют"?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
moscow1234 · 12.09.2024 14:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Maxim, 23.07.2024):
> Вы о чем? Эмоции шкалят? Точно низкопольный? ЦППК эксплуатирует уже пять лет такие поезда(ЭП2Д-0069,70,71)!

Кстати у 0267, 0270 и 0276 есть выдвижных подножек как на фото а у 0069, 0070 и 0071 нет но возможно при капремонте установят
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.09.2024 10:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 290
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> электропневматический и пневматический тормоза построены по совершенно новым зависимостям...Жирный плюс.

Владимир, голубчик, одно из самых главных преимуществ ЛЮБЫХ ЭПТ - это неистощимость! А исполнение принципиально не изменится.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Егор Верховский · 07.09.2024 01:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> Одни плюсы. Машинисты тоже как люди работают

Нууу…
Вы работали?
Белой и чистой кабиной особо не удивишь, а в остальном? Поезд много нюансов добавляет в работе, даже по сравнению с ЭД4М
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 06.09.2024 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> ПТ и ЭПТ в процессе работы никак не связаны между собой.

Связаны
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 04.09.2024 19:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 04.09.2024):
> Мне вот больше интересно другое. Во всех ранее существующих отечественных электропоездах с комбинированным выходом, фартук был исключительно съемной деталью (Или есть, или нет), а подъемные их колхозили сами в условиях депо. Стала ли ЭП2Д исключением, или опять все то же самое?!

На Крестовских ЭП2Д - с завода откидные, как на всех ЭРках. Фиксаторы тоже заводские, но совсем не как на деревянных ЭРках.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 04.09.2024 19:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9392 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> При работе ЭПТ воздух из тормозной магистрали не используется и пополнять ее не нужно. Жирный плюс.

Это и на ЭР1 так было.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 04.09.2024 18:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 04.09.2024):
> Про техническую часть - не скажу, но, полагаю, там тоже не всё так радужно.

Журнал "Локомотив" ноябрь-декабрь 2018 года. Там можно узнать, что на ЭП2Д электропневматический и пневматический тормоза построены по совершенно новым зависимостям. ПТ и ЭПТ в процессе работы никак не связаны между собой. При работе ЭПТ воздух из тормозной магистрали не используется и пополнять ее не нужно. Жирный плюс.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 04.09.2024 17:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 657 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Поддержу. Потанцевальный был состав.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 17:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Всё приятое, пока новое. В остальном — в очередной раз жаль, что ЭД6 не взлетел
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 04.09.2024 17:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 657 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Лучше ли ЭП2Д того хлама, который ездил в Рязань до их появления? Разумеется, лучше. Плавность, тряски и вибрации - всё это субъективщина, пока ЭП2Д новые, в них этого по-минимуму, потом, разумеется, догонят местные сараи (ранние уже догнали). Климат пока без нареканий (по крайней мере, на D3), есть USB, сидения - субъективщина, конкретно мне они нравятся. Это явно лучше убогих солянок со щелями, лавками без паралона (или гинекологией) и прочей привычной глазу "атрибутикой".

Лучший ли ЭП2Д поезд? Стоит ли восхвалять отечественный ведропром? Разумеется, нет. Допотопный сарай в пластиковой обёртке, который приятный, пока новый. Не низкого пола, ни нормальных характеристик, ни широких дверей, ни компоновки салона, ускоряющей посадку-высадку. Про техническую часть - не скажу, но, полагаю, там тоже не всё так радужно. ЭП2ДМ с машинокомплектами от ЭД4М-0489 (ЭР2Т) - большой привет. Продолжать и сравнивать с развитыми странами (да даже продукцией УЛ, ТВЗ) можно долго.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · Крюково · 04.09.2024 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 92
Летом в большинстве случаев не работает климат-контроль, зимой идет поток ледяного воздуха, что офигеваешь ехать из области. Вибрации как были так и остались, ибо ходовая не меняется с тех давних времен. Грязь - в туалетах ЦППК страшно находится.
+2
+4 / –2
««1234 ··· 7»»