Svi komentari na fotografije korisnika ДР1А-240

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Emils13 · 13.08.2023 06:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
172 и 240 стоят уже лет 8 и все это время используются как доноры запчастей. Там довольно уставшие полупустые кузова с гнилой проводкой и пробегом на КР, никто ничего делать не будет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zidoff · 12.08.2023 12:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
> Уже перегнали в Засулаукс, вместе с двумя вагонами ДР1А-240.

172 не подлежит восстановлению? Ведь можно было бы из него и вагонов 240 сделать поезд,которых сейчас в обрез
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Estonia · Палдиски · 09.02.2023 10:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Известно какие вагоны будут иметь 243/252?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 09.02.2023 08:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Zodiac, 16.01.2023):
> А какова судьба 172 сейчас?Я слышал что его разоборудовали,и чуть ли не порезали в Засулауксе,просто сам лично не видел,но интересно

Уже перегнали в Засулаукс, вместе с двумя вагонами ДР1А-240.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zodiac · 16.01.2023 23:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
А какова судьба 172 сейчас?Я слышал что его разоборудовали,и чуть ли не порезали в Засулауксе,просто сам лично не видел,но интересно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 03.10.2022 13:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Саня московский, 03.10.2022):
> ... смогут ли прицепные вагоны от эр9 работать с эр2

Просто так не смогут. Но история знает пример переоборудования голов ЭР2 для работы в составе ЭР9 https://railgallery.ru/photo/17440/?vid=62226. Конечно же без заводского вмешательства здесь не обошлось. Переоборудование было выполнено на Ташкентском ЛРЗ. У голов были удалены динамоторы и полностью переложены макеты проводов. Таким образом головы уже стали по сути ЭР9 и не смогут работать с электропоездами ЭР2. А вот переоборудовать головы или прицепы ЭР9 в ЭР2 будет сложнее, так как головы и прицепы ЭР9 изначально имеют облегчённые кузова из-за отсутствия на них динамоторов/динамических преобразователей, необходимых электропоездам-постоянникам для электроснабжения цепей собственных нужд. Тогда необходимо основание прицепа/головы ЭР9 усилить с установкой крепления для подвешивания динамотора/динамического преобразователи/статика, ну и полная замена макета проводов неизбежна.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.10.2022 13:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
У ДР-ов еще и габариты как минимум разные, не говоря об отсутствии оборудования, традиционно живущего у электропоезда на прицепном вагоне.
ЭР9 в ЭР2 тоже нет, минимум потому что у переменников отсутствует преобразователь/динамотор в том виде, в котором мы его привыкли видеть на постоянниках.
Это самые общие поверхностные, не углубляясь в схемотехнику.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Estonia · Палдиски · 03.10.2022 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Вы шутите?,конечно что нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Саня московский · 03.10.2022 13:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
интересно, а прицепные вагоны др1а смогут работать с эр2 в составе? и смогут ли прицепные вагоны от эр9 работать с эр2
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
ER28029 · 16.02.2022 19:47 MSK
Там движки уже откатали своё.
0
Poveznica na stranicu
Владимир_1982 · 15.02.2022 07:50 MSK
Cкорей всего так и сгниёт тут, и ещё более интересный вопрос, а зачем покупали у Эстонцев 252-ую голову, нельзя было из этих двух выбрать?
+2
Poveznica na stranicu
ER28029 · 13.02.2022 22:01 MSK
Интересно где прицепные вагоны пропали..
+1
Poveznica na stranicu
martvigs · 01.08.2013 00:53 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 12.03.2013):
> В конце 80-х гг. его фото было на обложке журнала "Электрическая и тепловозная тяга" в рубрике "Техника пятилетки".

Можите показать фото? Хочется глянуть
+1
Poveznica na stranicu
andriy83 · 12.03.2013 23:43 MSK
цікавий колір зелений
–1
Poveznica na stranicu
ER2-130709(01) · 12.03.2013 21:15 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 12.03.2013):
> В конце 80-х гг. его фото было на обложке журнала "Электрическая и тепловозная тяга" в рубрике "Техника пятилетки".

Вагон ДР1А-240.3 сгорел 13.07.1999 в депо Засулаукс.
Вагон был списан и порезан,кроме морды которая осталась в депо как подменная.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · 12.03.2013 21:05 MSK
В конце 80-х гг. его фото было на обложке журнала "Электрическая и тепловозная тяга" в рубрике "Техника пятилетки".
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 12.03.2013 07:52 MSK
Кабина с функцией катапульты?)
+4