Svi komentari na fotografije korisnika ТЭМ15-038

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 14:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Да пусть будут — вдруг кто в будущем запутается, как правильно подписать, да и жрать-то они всё равно не просят)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 09.06.2024 12:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Marat Elektrichka, 08.06.2024):
> Зачем?

А смысл этих комментариев теперь?)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.06.2024 23:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Зачем?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 08.06.2024 22:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Спасибо, можно удалять всё
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.06.2024 21:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вот так вот
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 08.06.2024 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Керчь
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.06.2024 18:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Станция какая, от которой подъездной?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 08.06.2024 18:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Мне кажется сто́ит добавить после АР Крым "Керчь", потом далее по тексту
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 02.03.2023 20:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 02.03.2023):
> Буксы в тележках в разнобой, часть с жидкой смазкой как у ТЭ3/ТЭМ1, часть на твердой. Первый раз такое вижу>
Что нашли, то и поставили. На Приднепровской ж.д. последние ТЭ3/ТЭМ1 (с "луганками" до кучи) списали еще в 80-е. В промышленности тех краев ТЭ3/ТЭМ1 прожили подольше, но тоже были списаны в 90-е. Откуда брать зап. части?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 06:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Буксы в тележках в разнобой, часть с жидкой смазкой как у ТЭ3/ТЭМ1, часть на твердой. Первый раз такое вижу
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
_Listrigon_ · Севастополь · 01.03.2023 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111 · Izvršni urednik / Urednik — KŽD, MŽD, Prdn
Цитата (Panzer, 01.03.2023):
> А что за ТГМ6
2486, Авлитовская, с Мекензиевых гор, на днях выложу
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Panzer · 01.03.2023 21:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что за ТГМ6 позади?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 01.03.2023 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Спасибо, я прочитал в профиле уже)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
_Listrigon_ · Севастополь · 01.03.2023 21:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111 · Izvršni urednik / Urednik — KŽD, MŽD, Prdn
Цитата (Сергей Шляпин, 01.03.2023):
> вот он где
Да, уже месяц там стоит. После ремонта будет работать на Керченской переправе.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 01.03.2023 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Ага, вот он где оказывается
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 23.04.2021 07:04 MSK
Конро Трейдер и ТФМ-1
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 23.04.2021 03:51 MSK
А по именам можно?
+1
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 22.04.2021 21:02 MSK
Большое спасибо за отзывы!

Цитата (odessa, 22.04.2021):
> А на сколько вагонов переправа?

Ближнее судно рассчитано на 35 вагонов, справа паром вмещает 50 вагонов
+2
Poveznica na stranicu
odessa · 22.04.2021 16:15 MSK
А на сколько вагонов переправа?
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 22.04.2021 01:01 MSK
Цитата (andreev, 21.04.2021):
> переправа и осталась без работы

На самом деле все слегка не так, переправу прихлопнули, чтобы загнать всех на мост. Наши выдвинули очередное шизанутое требование, что для проследования по мосту, вагоны должны быть опломбированы ГЛОНАСС-нанопломбами, которые стоят денег. Поэтому первое время грузоперевозчики предпочитали его игнорировать и возить по старинке, через переправу: дорогая процедура эти пломбы. Ну вот и пришлось...
+12
««12»»