Svi komentari na fotografije korisnika ЧМЭ2-211

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 8»»
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 26.10.2024 20:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ого, 62 года старику, до сих пор живой:)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.10.2024 07:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Ого! Жив, курилка!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Aeronaut · Gor · 24.10.2024 23:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Браво! Отличный момент! Лучше и представить сложно)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 24.10.2024 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1124 · Izvršni urednik
Благодарю! Надо пробовать ловить...
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Kela · Msk · 24.10.2024 21:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1209
Машинист хороший мужик, негатива к съемке нет, сейчас тепловоз работает только на маневрах по заводу из цеха в цех, на станцию очень редко ездят, на фото выезжали чистить рельсы на переезде от песка. Зимой после снегопада будут ездить чистить переезд. ЧМЭ2-442 на ремонте, работает 211 пока.
+43
+43 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 24.10.2024 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1124 · Izvršni urednik
Часто катаются сейчас или не особо?
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
RRRXPBLANDXR_SPOTT · 24.10.2024 21:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Памятник на колёсах!
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист Чмухи · Вязьма · 24.10.2024 20:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Машинист дед и тепловоз дед)
+23
+23 / –0
Poveznica na stranicu
VladTrains183 · Рязань II · 24.10.2024 19:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Красочно! Машинист потом претензии не предъявлял? Сверлит прямо взглядом:)
+23
+24 / –1
Poveznica na stranicu
stoshik1love · 23.10.2024 22:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 20.11.2023):
> Дедушки...

Мне кажется уже прадедушки)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
stoshik1love · 23.10.2024 22:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Cargonaut, 13.05.2023):
> Потрясающее фото! На ČME2, чешской серии 720, мне выпала честь ездить на невероятно прочной машине. Я рад, что он до сих пор служит в России. Я считаю, что тепловозы от ČKD Praha и электровозы от ŠKODA Plzeň популярны в России и напоминают нам о том времени, когда наш народ не вел себя как дурак и мог производить продукцию мирового уровня...

Yeah.Many of CME3 are still alive in Russia????And so are CHS7 and CHS8)
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
RailBL · Дедовск · 05.07.2024 01:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
У 211 буфера больше, поэтому будто "выпученные глаза"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 06.04.2024 18:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
На дворе век вай-фая и Теслы, а старые добрые трудяги, Икарус и ЧМЭ2 по прежнему в строю.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 06.04.2024 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Две кнопки за "Икарус":)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
YARYCK · Sev · 06.04.2024 10:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 170
Цитата (SapsanRU, 05.04.2024):
> бело-зелные Икарусы в Лужковской ливрее

Не Лужков их красил. Они с завода бело-зелёные выпускались. И бешали эти бело-зелёные по всей стране. А Лужков такой же мэр, как и 1,1 тысяча мэров других городов России.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.04.2024 18:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Даже без вероятности — вот его учётка: https://fotobus.msk.ru/vehicle/305772/#n2901091
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SapsanRU · 05.04.2024 18:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 05.04.2024):
> На ТМЗ их собирали по 2004 год, только здесь не тушинский Икар, а тольяттинский

Да, вероятно так и есть. Тушинсий завод в основном на Москву работал, бело-зелные Икарусы в Лужковской ливрее.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SapsanRU · 05.04.2024 18:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (D-Zetros, 05.04.2024):
> Цитата (SapsanRU, 05.04.2024):
> > Икарус 280.33 Тушинского завода, 2001 года выпуска
>
> А разве в 2001 выпускали "Икарусы" с ширмовыми дверями?

Конечно выпускались, на Тушинском и на ТольяттиАзот. Вот с планетарными это как раз чисто венгерские 280.64, которые делали с конца 80х по начало 90х. И отдельно идет удлиненный Икарус 283 с планетарными дверями, которые поставлялись в Москву в 1990-1992 году
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · Новопролетарская · 05.04.2024 17:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1105
Мосретротранса https://fotobus.msk.ru/photo/3232087/

В распоряжении хозяина ещё три икаруса. Один 250 из Белгородской области, один 260 из Астраханской области, один 256 из Рязанской области и один 677
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 05.04.2024 17:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Чей Икарус?
+3
+3 / –0
««1234 ··· 8»»