Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1М-819

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 6»»
Poveznica na stranicu
Gruzov · Восстание · 23.07.2023 10:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (Ринат, 23.07.2023):
> Саша, в районе моста через р.Сура перегон Шумерля - Княжиха не снимал?

Нет, ходом ехали по перегону, а тут под красный встали, вот и сфоткал пассажирский.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ринат · Svrd · 23.07.2023 09:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 68
Саша, в районе моста через р.Сура перегон Шумерля - Княжиха не снимал?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.04.2023 10:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Egor rus, 31.03.2023):
> RailGallery чё вы обманываете, ЭП1М-819 уже эксплуатируется, я его сам на 21 пути станции Горький-Московский видел.
А чё вы комментом, а не правкой вносите?

А если серьёзно, то база основывается не только на инфосистемах, но и на наблюдениях неравнодушных. Увмдели - сообщите, что за наезды такие...
З. Ы. сайт не является истиной в последней инстанции и всегда рад грамотным корректировкам.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.03.2023 19:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А об этом кто-нибудь сказал прежде, чем вы его увидели на 21 пути станции Горький-Московский?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Egor rus · 31.03.2023 18:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
RailGallery чё вы обманываете, ЭП1М-819 уже эксплуатируется, я его сам на 21 пути станции Горький-Московский видел.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.02.2023 09:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Будет и не только он. По плану 4 или 5 штук на этот год
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Egor rus · 01.02.2023 09:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
А 820 будет вообще?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Jaroslav_CS8 · 23.01.2023 13:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Уже в Отрожке видел его сегодня. Стоит одиноко возле депо. Думал, наконец ЮВЖД получит новинку, ан нет. Опять на ГЖД гонят...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.01.2023 21:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> ХМ интересно, я во ВНИИЖТе работал 2000-2010 не припомню чтобы в это время там работал Олег. Да и на испытаниях ЭП200 я тоже его не видел никогда, ни чего не путаешь?

Не путаю, у него и рабочее место на кольце своё было. Остальное он сам расскажет, если захочет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Придача · 15.01.2023 08:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (KaMa, 13.01.2023):
> Продукцию НЭВЗа никто не защищает! Просто каждый должен понимать, что замены ЭП1М нет! (ЭП20 не считается) И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали. К примеру комплектующих на ЭП20 нет

Замены нет по единственной причине - ЭП1М на 100% устраивает ЖД. Любители убогих Чехов не привели аргументов кроме "ведро" и т.п.
–2
+4 / –6
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 15.01.2023 00:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> На ЭП2Д и Иволге ребята тоже не жалуются.

за трамваи говорить не буду - не работал.

Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> к примеру в ТЭМ18 в кабине очень тепло...

Тепло было в ТЭМ2.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Miata · Msk · 15.01.2023 00:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Разве ЭП200 не на 250 км/ч рассчитывался?
Я слышал что его проектировали под перспективную спрямленную дорогу Москва-Брест, и не вижу ничего плохо в проекте новой машины для новой дороги. Что бы не получилось как с БАМом: движение запустили, а новых машин еще нет.
С учётом отставки стрижей от эксплуатации, поедет ли что-либо еще также быстро на участке до НН?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 21:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> > и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость сейчас около 55 км и это реально мало, но они есть, чуть больше участков 180 и прилично на 160 км/час.
>
> Разве на НиНо есть 200 км/ч? Под.Сапсаны там до 160 только увеличили, про более поздние работы я не слышал. Про 180 км/ч тоже не слышал

Есть 200 км/час, только для Стрижей, для Сапсанов из-за блокировки только 160 км/час. Суммарная протяжённость 54 км.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 20:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> главные проблемы ЭП200: малая сила тяги до 10 км/ч

То есть он не мог работать с составами, не тянул, хорошая такая особенность.

Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> где частично делали двигатель ГТ1h
Диссертацию Якунина, как же помним - специально создать нерабочую фигню, что бы крутой дядя профессором стал. Прям дедушка Кырлов в действии: "А вы друзья как не садитесть, всё в музыканты не годитесь".


Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> проще ноутбуком, а не паяльником и шкафом деталей

Параллелить по лампочке куда "лучше" чем элекронно. Особенно когда над это делать часто, быстро и просто.

Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> С момента рождения ЭП200 прошло 20 лет и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость .. 55 км и....

Сколько, я не ослышался? Пятьдесят пять? Это весомый аргумент для создания переменника на 200


Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Спрямить участки и сделать там 200 км/час при желании ни чего не мешает.

Да да, не надо ставить телегу впереди лошади, сначала спрямить, а потом и разрабатывать. На феррари на рыбалку по грунтовке вы же не ездите? Машина классная, но вот не едёт и портится по такой дороге.

Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Нормативы на содержание КП на 140 км/час гораздо жëстче, чем на 120

А вы замахнулись на 200, там ещё дороже, верно? А самолёт всё равно быстрее, а порой и дешевле...



Цитата (Магистр, 14.01.2023):
> Именно поэтому и "родился" тот самый упомянутый проект трехтележечного сочленённого электровоза (на базе ТЭП60/ТЭП70)...

У них кокс забористее чем у одного президента... Электровоз, с кп диаметром 1050 мм, с ужасным приводом..
Про ТЭП60 и ТЭП70 у нас принято писать и говорить только с восторгом, а если так присмотреться то машины дорогие, мелкосерийные, мало отвечающие потребностям жд. Ну да чёрт с ними, пусть это будет приятным мифом
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 19:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (xxil, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> > ЭП20 со всеми своими косяками, наверное лучшее в пассажирском плане,
>
> Можно ли уточнить для неспециалистов: "лучшесть" ЭП20 обусловлена его мощностью, скоростью, или двухсистемностью, или наличием всего этого сразу?
> Другими словами, что может стать самым тяжёлым последствием для ржд/фпк, если серия все же встанет под забор? Москва - Сочи за 24 часа станет фантастикой?

Мощность ЭП20 переизбыточна, в связи с чем электровоза имеет 25% пережëг энергии по сравнению с электровощами постоянного тока, и не устойчивое рекуперативное торможение на переменном токе. Так же, в противоречие требованиям электровозного ГОСТ 55364-2012 он не имеет возможности оперативного регулирования мощности электроаоза путём отключения ТЭД. Которых в принципе нельзя отключит больше 2-х, сделать это не очень удобно и на эту операцию уходит 2-3 минуты (на каждый ТЭД) без проблем к примеру отключаются ТЭД на всех ЧСах, и ЭП1М и ЭП2К.
Это об удобстве оперативного регулирования мощности этого электроаоза. Товарищ Зарифьян с РГУПСа написал прекрасную диссертацию на тему как это можно внедрить, но НЭВЗу это оказалось не интересно. Как я уже писал выше абсолютно все пассажирские электровозы на сети РЖД не работают со скоростями выше 140 км/час (Невский не в счёт). Так что в этом плане нет разницы ехать на ЭП20, ЭП1М, ЭП2К, ЧС7 или ЧС4т. ЭП20 из-за большой мощности, и как я описал выше, практически отсутствии возможности её регулирования, просто сожрëт больше энергии и существенно меньше отдаст её в сеть, по сравнению с тем же ЭП1М, где с этим проблем практически нет, так как там косинус фи находится на уровне соответствующем коллекторный электровощам с ВИП. На хвалëном сторонниками асинхронного привода приводе по специфике самого привода электровоз при рекуперации сам задирает косинус фи и поддерживает его близким единице, раньше считалось что это хорошо из-за отсутствия реактивной составляющей тягового тока, но для устойчивости решила рекуперации это имеет обратный эффект. К примеру на вентильном приводе таких проблем нет. Ещё один из минусов в том, что уйдя из режима рекуперации в реостатное торможение, даже при возвращении потенциальных условий рекуперации электровоз остаётся в режиме реостатного торможение, что не является рациональным использованием его кинетической энергии при торможении. При этом не будем забывать что мощность реостатного торможения на ЭПС с АТП ограничена мощностью расположенных на нём реостатов, в связи с чем она гораздо меньше мощности рекуперативного торможения, в связи с чем при переходе ЭДТ с режима рекуперации 80-100% мощности ЭДТ просто срывается в пневматику. Из преимуществ ЭП20 по сравнению с одно системными локомотивами это только то, что на всём маршруте поезда используется один локомотив, а не несколько. Особенно это хорошо для поездов, имеющих на своём пути 2 станции стыкования. Ну и экономии на этом соответственно 26-52 минуты времени, хотя график поездов в основном настолько тянутый, что нагнать это опоздание даже при смене не составляет проблем. Электровозы ЭП20 имеют приличное увеличенное время между ТО, за счёт чего они совершают гораздо больший суточный пробег. Однако уже в первую очередь из-за преждевременного износа КП постепенно встают и некоторые поезда переходят на обслуживание одно системными машинами, к концу марта таких поездов станет на 7 больше. Сейчас в ходу 59-60 из 80-ти машин. Гарантийные 073-077 давно стоят. Даже если встанет вся серия, поезда вывезут одно системными электровозами, у Сочинских поездов, не такое уж и жёсткое время хода, по сравнению с теми же Воронежскими шустрыми поездами. Мжет ещё увидим ЧС8 в ходу с пассажирскими, пока хватает 6-осных пассажирских электровозов переменного тока.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 19:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (xxil, 14.01.2023):
> > 3ЭС5С-002 тоже пока нас ни чем порадовать также не может...
>
> Судя по статье в "Гудке", от хЭС5С совсем решили отказаться, или нет?

Дмитрий Закутный писал что на этот год 3 штуки их РЖД заказало, только непонятно зачем, так как необходимый уровень надёжности по приводу электровозы пока не показывают...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> > Олег Владиславович, это как я понимаю товарищ Измеров?
>
> Да нет, это товарищ Огнев, в прошлом — связанный с испытаниями ЭП200 сотрудник ВНИИЖТа.

ХМ интересно, я во ВНИИЖТе работал 2000-2010 не припомню чтобы в это время там работал Олег. Да и на испытаниях ЭП200 я тоже его не видел никогда, ни чего не путаешь?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 14.01.2023 18:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Сочленённый 3-тележечный, помнится, у итальянцев есть. Какой-то 6-осник середины прошлого века. Интересно было бы посмотреть на такой электропанк.

Да, именно итальянцы любители этих машин (по вполне банальной причине). В принципе, это не совсем сочлененный электровоз, в полном смысле этого слова, а скорее шарнирный (аналог автомобиля с "ломающейся рамой"). Всё таки эксплуатация машин с тремя тележками в одном кузове, постоянно вызывают "головную боль" у конструкторов и/или ремонтников (НЯП, ещё на старом сайте был комментарий о том, что Е632/633 вызывали нарекания на повышенный износ бандажей, противоотносных устройств идр.), а тут всё просто и изящно...
"ЭлектрикБас" уже как-то их представлял, я лишь продублирую:
http://www.scalatt.it/public/data/Eurost...6md.JPG
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ive.JPG
http://worldoftrains.ucoz.ru/_pu/4/02448527.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/5008...5_b.jpg

И даже до недавнего времени, старички Е646 с "пассажирами" бегали очень даже резво:
https://www.youtube.com/watch?v=buuRxc0-U2c
https://www.youtube.com/watch?v=QPkjLvuDKsA
https://www.youtube.com/watch?v=8zf5pwHjsjE

А Е655 наверное где-то и до сих пор тягают "грузовики":
https://www.youtube.com/watch?v=Jo9-wCygYGI
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2023 18:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость сейчас около 55 км и это реально мало, но они есть, чуть больше участков 180 и прилично на 160 км/час.

Разве на НиНо есть 200 км/ч? Под.Сапсаны там до 160 только увеличили, про более поздние работы я не слышал. Про 180 км/ч тоже не слышал
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.01.2023 18:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 393
Сочленённый 3-тележечный, помнится, у итальянцев есть. Какой-то 6-осник середины прошлого века. Интересно было бы посмотреть на такой электропанк.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»