Svi komentari na fotografije korisnika ЭМКА2-002

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 8»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> перегон там чисто номинальный

Ну 500м между светофорами это не так мало. На память есть вообще нулевые перегоны в плане что выходной станции Х заодно является входным станции У, и ничего, живут же...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
AlexandrBS · Msk · 18.11.2024 20:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Но выглядит, конечно, футуристично)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 18.11.2024 18:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 18.11.2024):
> его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.

Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам. А вот если тяговое оборудование накроется - силовые преобразователи или тяговая АКБ - никакое облизывание не поможет, встанет он капитально. Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них. С прошивками ПО, возможно, играются - как на Малахитах, чтоб оптимальный алгоритм работы подобрать. Может, с НЭВЗ кто там работает на их наладке, спросить бы, как дела в реальности идут. Особенно с тяговой батареей. Режим "рекуперация на АБ" интересный, вроде такого на локомотивах ещё не было. Электробусы и ТУАХ без проводов могут такое.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 18.11.2024 18:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках

Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа

Ну вот и ответ на вопрос, как пантограф не ломают при въезде на неэлектрифицированный участок. Сразу от перрона: едем под КС - с поднятым, без КС - стартуем сразу с опущенным. Логично.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 18.11.2024 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Так его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 18.11.2024 18:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
А сколько критики вокруг него было. Как видно, работает великолепно.
Посмотрим как дальше всё будет.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 18.11.2024 17:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Между входными светофорами Николаевки и Москвы-Казанской примерно 400-500 метров, перегон там чисто номинальный:о
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 18.11.2024 17:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Вроде как видел, что от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа, сделана не полностью. Вроде как должна быть до первых стрелок за мостом через Ярославку и Ленинградку. Максимум наблюдал с 13ю двухэтажниками, видимо больше он на подьём пока не потянет ...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 18.11.2024 17:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2059 · Administrator
Электровоз работает на вывозе составов с Николаевки на Казанский вокзал. Что интересно, ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках.
И еще - я не до конца уверен в МС, то ли это перегон Митьково - Москва-Казанская, то ли уже Москва-Казанская. Светофоры есть и входные, и маршрутные, и стоят все в одном месте :)
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 09.09.2024 00:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 08.09.2024):
> А не вспомните, какой ассиметричник стоит на ЭД4М-500 и ранних ЭП2Д? Вот этими проводов намотали будь здоров.

АТЛ-15-ТЭК-160. С подъемными пружинами. Вот про него:
https://m.vk.com/@motorvagonnik-ep2d-tok...tek-160 и https://teletype.in/@nikolas92/naSayBAq

На ЭД4М-500-503 могли стоять и АТЛ-15-ТЭК-130У1, на 130 км/ч. Тоже с пружинами. http://www.transelcon.ru/ru/produktsija-...k130-u1

Сейчас ЛА СЭТ (Селена Электротранспорт) ставят. С пневмоприводом.

ТАсС-10 и ТАсС-16, который тут - НЭВЗ, тоже с пневмоприводом, эти сами лягут, но провод не положат.

На ЭП20 вместо альстомовских сейчас тоже НЭВЗ, ТАс-24 и ЛАс-25. Внешне - всё те же ТАсС, с изменениями кареток и полозов под скорости до 200. О проблемах с ними не слышал. Вообще удачная конструкция, в основе вроде бы какой-то чешский полупантограф Леков. Не удивлюсь, если даже трамвайный - такие, хотя и с пружинным приводом, на ЛВС-2005 и ЛМ-2009 стоят. Но похожи.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.09.2024 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Serg23, 07.09.2024):
> но провод ни разу не клали

А не вспомните, какой ассиметричник стоит на ЭД4М-500 и ранних ЭП2Д? Вот этими проводов намотали будь здоров...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 07.09.2024 23:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024):
> положить провод я преувеличил

Не, если пантографные П-5, Л-13У - провод вполне себе могут положить, все правильно. У этого рог один, даже если сломает - на батарее заедет в депо, не сильно страшно; крышевой шины нет, отключать разъединителями не надо ничего. Наверное, из-за наличия тяговой батареи ему и не нужно 2 токоприемника, которые требуются на любом электровозе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 07.09.2024 22:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Ну конкретно положить провод я преувеличил, струнки собрать можно конечно и тд. Да и в целом ситуация с повреждением токоприемника сама по себе не очень. И вопрос куда он улетит ещё, хотя на маневрах не так страшно конечно, но поставить движуху на вокзале все равно можно.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 07.09.2024 22:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024):
> а потом токоприёмник падает унося с собой контактный провод

Асимметричные полупантографы ТАсС-16 на моей памяти и ломались, и лыжи срывало, и верхние рамы полностью вырывали - но провод ни разу не клали. Однополозный ТАсС-10 легкого типа вообще фото видел, вырвало с изоляторов, полностью на проводе висел. Может, связано с тем, что у них подъемных и опускающих пружин нет, как у пантографных. Ну и сам по себе алюминиевый, а не стальной.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kgmcrew1999 · Коломенское · 07.09.2024 10:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Красавец как по мне
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 07.09.2024 10:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивый агрегат. Похож на ТЭМ23.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kra · Okt · 07.09.2024 10:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
Фоткал когда он только приехал, там были работники ВНИИЖТ которые что то замеряли при помощи палки
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Уфа · 07.09.2024 10:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 189
Фото хорошее, отлично иллюстрирует свежепостроенный локомотив, но фото же явно неконкурентное, хотя на вкус и цвет как говорится, товарища нет.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Александр Павлов · Пермь I · 07.09.2024 10:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Отличный кадр
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 07.09.2024 10:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Я, вам скажу, в Крюково ни одного токоприёмника не сломали, за 14 лет

За полтора года моей работы в этом депо, токоприемник успели сломать 2 раза, это только что до меня дошло.

Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> При отсутствии КС ТКП поднимается до максимальной высоты,

Да, данная система предназначена для предотвращения излома токоприёмника, но при этом, когда провод уходит с токоприемника, токоприемник поднимается и провод попадает на скос, а потом под раму (буквально срабатывает как механизм дверного замка), а потом токоприёмник падает унося с собой контактный провод.
+1
+2 / –1
««1234 ··· 8»»