Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70-0549

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 14.11.2024 12:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Это надо спросить тех, кто график составлял! Может думали, что тепловоз будет резервом в Ряжск уходить, как из под 213.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 14.11.2024 10:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
А почему тогда смена не по Ожерелью?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 14.11.2024 09:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново

Так и есть.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> А зачем ему птол? Из Пензы утром вышел, вечером в Узуново, на следующее утро назад, вечером в Пензе

Нууу... Зачем нужен тепловозный ПТОЛ вообще? Чтоб осмотреть локомотив, при необходимости - доэкипировать. А раз есть в Ожерелье ПТОЛ тепловозный - то почему бы им там и не обслуживаться? Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново. Ну как бы их дело - но вообще-то логично для тепловозных маршрутов (которые судя по всему станут регулярными) менять тягу по Ожерелью. Такое чувство, что МЖД сделало так нарочно, чтобы было больше работы для электровозных бригад своих. Не знаю.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 12.11.2024 19:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
А зачем ему птол? Из Пензы утром вышел, вечером в Узуново, на следующее утро назад, вечером в Пензе.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 12.11.2024 19:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Среднеазиатские же с куйбышевским до Узуново сейчас ездят, с нового графика ежедневно, Елец там вроде как вообще не в тему.

Ну я вообще- то предлагал бы менять тепловоз для среднеазиатских поездов по Ожерелью, в Ожерелье же этот ПТОЛ тепловозный находится...? Если, конечно, нет организационно-технических причин.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.11.2024 09:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Ну тут явно проблемы с оборотом елецкого ТЭПа по Пензе - придёт туда в вск в 1:56, а назад только в чт в 6:45. Сейчас от Ряжска(если) до Узловой наверное резервом бегают. А вот от Пензы до Смоленска и назад куйбышевским, вроде как проще - всего сутки в Смоленске.

Мыши продолжают грызть кактус, вместо того, то бы таскать эти супермедленные поезда 25КМ, который на обратном пути подцепит грузовой.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 12.11.2024 09:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Среднеазиатские же с куйбышевским до Узуново сейчас ездят, с нового графика ежедневно, Елец там вроде как вообще не в тему.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 12.11.2024 09:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Ну тут явно проблемы с оборотом елецкого ТЭПа по Пензе - придёт туда в вск в 1:56, а назад только в чт в 6:45. Сейчас от Ряжска(если) до Узловой наверное резервом бегают. А вот от Пензы до Смоленска и назад куйбышевским, вроде как проще - всего сутки в Смоленске.

Ну местные придут и расскажут нам что и как. Может быть. Мне думается, что езда под коломенским тепловозом, наверное, как-то связан с назначением среднеазиатских поездов. Ну вроде как: Елец-Брянск-Смоленск далее Смоленск-Пенза, далее Пенза - Узуново. С Узуново - обратно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 12.11.2024 08:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну тут явно проблемы с оборотом елецкого ТЭПа по Пензе - придёт туда в вск в 1:56, а назад только в чт в 6:45. Сейчас от Ряжска(если) до Узловой наверное резервом бегают. А вот от Пензы до Смоленска и назад куйбышевским, вроде как проще - всего сутки в Смоленске.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 12.11.2024 06:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
А зачем менять тепловоз в Сухиничах? Я думаю - даже с Пензы до Смоленска можно ездить под одним тепловозом. Бригады только менять.
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Максим П. · Msk · 11.11.2024 22:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 333
Он же из Сухиничей и едет, а снимать перед ними в утренних ноябрьских сумерках нет никакого желания. Хотел летом, но лето короткое, а задумок слишком много :)
Да и съемка на ж.д у меня в тот день была делом скорее второстепенным, так, заехать на один поезд.

Цитата (rainwaker, 11.11.2024):
> Откуда снято?

С дерева.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · Msk · 11.11.2024 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1145
Да, точно! Ну тогда просто можно было бы съездить посмотреть в Сухиничи, не стоит ли там другой ТЭП70 или Машка, они сразу не уезжают, а долго стоят на Узловых.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 11.11.2024 22:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Он в другую сторону идёт.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · Msk · 11.11.2024 22:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1145
Цитата (Михаил Иванов, 11.11.2024):
> https://parovoz.com/newgallery/index.php...ICONS=0

Этот случай не в счёт, поскольку тот поезд не широтный, а просто 3 дня ходил не через Тулу - Калугу, а через Тулу - Сухиничи, в остальном ТЭП70 или БСы с широтными пассажирскими до этой осени ни разу замечены не были. Зато вот со снегочистом снимал: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Кстати интересно, этот ТЭП70 поехал до Смоленска? Или в Сухиничах сменился на Машку... или другой ТЭП70? (потому что обычно именно так и происходит). Автор не поехал догонять его до Сухиничей, чтобы проверить?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
rainwaker · Рыбное · 11.11.2024 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 105
Откуда снято?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 11.11.2024 17:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Интересно увидеть ТЭП70 на этом участке, вроде ранее в прошедшие годы с пассажирский поездом здесь не ходили. В середине 90 годов летом начал ходить поезд Калининград-Челябинск на этом участке, скрещение встречных этих поездов проходило по станции Мышбор, проводники поездов приветствовали друг друга из открытых дверей вагонов. Из Смоленска до Сухиничей Узловых поезд шёл под ТЭП60, перециплялся под 2ТЭ10М и до Узловой.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Максим П. · Msk · 11.11.2024 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 333
Мда, что-то как-то нерадостно от таких новостей. А еще два года назад ТЭП70 не хватало и ездили 2М62У где только можно.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 11.11.2024 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
От Ряжска до Смоленска?
0
+0 / –0
««1234»»