Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС7-030

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.07.2022 03:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото! Состав из кривой выходит. Приятный окрас у электровоза.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 08.06.2022 08:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Такой окрас гранитам идёт, да ещё каменисто-полупустынный пейзаж добавляет шарму.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Е. · 07.06.2022 17:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Видимо, решили унифицировать с 2ЭС10.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Radist_kz · KTZ · 07.06.2022 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
Спасибо! Они у нас только с наливными и ходят.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 07.06.2022 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Интересно, что мешало оставить электровозу его предсерийную маску?
Там светотехника куда интереснее выглядела.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Белкин · Царское Село · 07.06.2022 13:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 18
отлично смотрится «семерка» с цистернами!
хорошая фотография!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 02.04.2022 13:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Свою стоимость асинхронник отбивает в 3-5 раз реже за ходом на ТО. А также количеством заказа, чем их больше, тем они дешевле. Скорость заезда в горку коллекторного прямо пропорционален массе поезда и существенно не зависит от мощности электровоза.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 02.04.2022 10:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 660 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (M.Ivanov, 02.04.2022):
> На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.


Цитата (Ваня 543, 02.04.2022):
> один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение

Понял, благодарю коллеги. Условно получается, что коллекторник дешевле, как локомотив, при этом асинхронник провезет больше груза при тех же условиях, кратно отбив свою стоимость.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Студент_Инструктор · Prdn · 02.04.2022 10:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

В чем разница с неналивными?
____________________________
PS: от себя хочу добавить, после полувагонов с цистернами ездить непривычно. В буквально смысле слова состав качает.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 02.04.2022 10:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

Так это один из самых прибыльных грузов...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 02.04.2022 10:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Поддерживаю мнение господина Иванова! И добавлю, что несмотря на возможность приобретения в том же Казахстане КЗ8А, частник покупает 2ЭС7 в другой стране, на то есть соответствующие причины и преимущества именно 2ЭС7 против КЗ8А. Добавлю что один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 02.04.2022 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Скажу со своей колокольни. На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 02.04.2022 09:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 660 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Подниму тут непопулярный вопрос: а в чем заключается преимущество 2ЭС7 перед тем же тройным Ермаком с поосным? Второй то явно дешевле выйдет во всех аспектах, а норма на него весовая не думаю, что сильно меньше, чем на ЭС7.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 01.04.2022 22:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 963
2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...
–1
+3 / –4
Poveznica na stranicu
Radist_kz · KTZ · 01.04.2022 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (ss760, 01.04.2022):
> Эти электровозы эксплуатируются с поездами каких-то определенных фирм?

Да, эти электровозы принадлежат "ТТТ-сервис" (Турксиб Транс Тасымалы), и таскают исключительно наливные составы.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Radist_kz · KTZ · 01.04.2022 19:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (crazyrussianturist, 01.04.2022):
> Отличный дебют, Дмитрий!

Редко но метко! В последнее время очень редко выбегаю к рельсам.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Radist_kz · KTZ · 01.04.2022 19:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 01.04.2022):
> Отличное весеннее фото! Только электровоз немного чумазый.

Спасибо! Поскольку они таскают только наливные, от колесных пар цистерн летит весь мазут им на морду. В итоге такая неприятность во внешнем виде.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 01.04.2022 17:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Крут
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Рязанец Павел (Haizer) · Msk · 01.04.2022 17:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Как себя зарекомендовала данная серия в Казахстане?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
TRAINSURFER_PVL · Павлодар · 01.04.2022 14:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2 · Urednik — KTZ, Other, Stepnogorsk Railways
В Павлодаре тоже с наливными ездят
+3
+3 / –0
««12»»