Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-039

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 05.12.2024 00:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2698
Изначально было 3 минуса, тут явно ктото противо-тепловозо-ед))))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 04.12.2024 19:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2698
Цитата (Т-64БВ, 24.03.2023):
> А где можно почитать про внешние отличия различных серий 116? Время от времени менялись места расположения жалюзи забора воздуха на охлаждение электромашин, то они были на скате крыши, то вместо окон. Жалюзи из-под холодильника потом переехали в середину кузова и тд. и т.п.

Информация ещё актуальна?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Петропавловск (эксп.) · 06.10.2023 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 527
Цитата (ТеплаКолос, 06.10.2023):
> Жаль в Самаре свой не сохранили 2ТЭ116-031

вот это очень жаль, могли же для музея оставить
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 06.10.2023 13:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Вернуть номер тепловозу согласно номеру в заводской табличке -284, затратить пару часов на покраску жёлтых элементов на кабине и кузове и будет как с завода.
https://railgallery.ru/photo/52495/?vid=87515
Жаль в Самаре свой не сохранили 2ТЭ116-031
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей · 06.10.2023 11:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да,то что сохранённый Фантомас первых номер жив-это здорово.Но,с покраской так накосячить-это минус.Хотя бы метельник,губу где номер,полосу по кузову,крышки гидрогасителей,обод прожектора,обода буферных,да ещё зазюкать поручни и т.д согласно заводской окраске.Тут явно или 1-й курс красил или мастеру до звезды было лижбы практику поставить.Из-за чего такие выводы что даже крышу не покрасили,а практикантам на высоту НЕЗЯ!Складывается такое впечатление если я прав со своими выводами,то пришли учится ради корычки.Можно было собраться и купить по баночке белой и жёлтой краски.Извиняюсь если кого обидел.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.10.2023 09:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2012 · Administrator
Цитата (Vivan755, 05.10.2023):
> А всё равно хорош!

Ранний боинг вообще сложно испортить, трубчатый метельник как отдельный вид искусства...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 06.10.2023 09:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Жёлтой краски не было, красную в дело
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 06.10.2023 07:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Тут красные полосы явно лишние, как пластилиновый тепловоз
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.10.2023 18:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 409
А всё равно хорош!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.10.2023 06:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2012 · Administrator
Ну накрасили...
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 24.03.2023 22:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну номера подписать с помощью этого сайта и соседнего не сложно. Забыл подписать ещё появление кондеев перед исчезновением светового.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 22:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Спасибо, жаль, что без примерного диапазона номеров. Где то у меня была табличка с такими же изменениями по 2/3ТЭ10М, сам составлял на основе фоток и личных наблюдений
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 24.03.2023 22:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 24.03.2023):
> А где можно почитать про внешние отличия различных серий 116? Время от времени менялись места расположения жалюзи забора воздуха на охлаждение электромашин, то они были на скате крыши, то вместо окон. Жалюзи из-под холодильника потом переехали в середину кузова и тд. и т.п.
По памяти без номеров: жалюзи с крыши исчезли и получился экземпляр на фото, далее изменения по очереди - окна кабины, другой метельник, другой бак, жалюзи под холодильником исчезли и появились на середине кузова, стал низкобуферным, изменились подножки, другой прожектор, подножки опять другие, жалюзи, которые были на кузове вместе, стали раздельными, исчез световой, появился горб на крыше. Менялись форма и расположение заводской таблички. Может чего напутал или забыл.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.03.2023 18:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2023):
> Гдето пылитсся информация... подкину.

Только, пожалуйста, меня не цитируй.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2023 17:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2698
Гдето пылитсся информация... подкину.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 16:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
А где можно почитать про внешние отличия различных серий 116? Время от времени менялись места расположения жалюзи забора воздуха на охлаждение электромашин, то они были на скате крыши, то вместо окон. Жалюзи из-под холодильника потом переехали в середину кузова и тд. и т.п.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Петропавловск (эксп.) · 24.03.2023 16:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 527
Цитата (Сергей, 24.03.2023):
> Лёша,,но это же не -039 хотя бы судя по крыше или я ошибаюсь?

А прочитать информацию в профиле, не?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей · 24.03.2023 16:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Лёша,,но это же не -039 хотя бы судя по крыше или я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2023 12:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2698
Первый день на новом месте.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2698
А вот на дальнем плане новостройка, на месте которого лет 10 назад ещё жил энергомеханический завод, на территории которого на заросших путях стоял ТГК2, кран типа кдэ... лет 30 назад за воротами в тупичке гнил ТГК2-040...

https://railgallery.ru/photo/177920/?vid=60190
+2
+2 / –0
««12»»