Svi komentari na fotografije korisnika ЭР1-199

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Александр Чернов · 10.11.2024 23:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tokarev Danila, 14.07.2022):
> Долго ли проездили глобусы, после присоединения Крыма России??
Вы же видите дату списания - 30 июня 2016 года? Именно в это время все ЭР1 были отстранены от эксплуатации.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 11.12.2023 08:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 10.12.2023):
> Удивительно!

Невероятно
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 10.12.2023 21:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Колодочная пыль
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 10.12.2023 21:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Головной вагон весь ржавый, или мне кажется?
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 10.12.2023 20:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Удивительно!
–1
+10 / –11
Poveznica na stranicu
andriy · 10.12.2023 20:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 14.07.2022 23:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Пока родионов не помог... В 2015 дело было по-моему.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 14.07.2022 19:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
Долго ли проездили глобусы, после присоединения Крыма России??
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 21.03.2022 15:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41 · Izvršni urednik
Ага)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 21.03.2022 14:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Прадедушка :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Расиянин · 11.02.2017 22:31 MSK
Отлично!
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 26.03.2015 00:24 MSK
Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
> Сейчас идет огромная программа по закупки нового ПС: куча автобусов и троллейбусов, а еще трамваи, несмотря на узкоколейность, однако ЖДшный ПС не покупают. Вывод, только переход на переменку в ближайшее время...

Ох уж эти транспортники, все на свои автобусы пересчитывают... Поймите, сейчас подобные покупки в принципе не возможны, т.к не определена до конца ни форма собственности, ни зона ответственности. Формально сейчас мы имеем ГП "КЖД". Де-факто эта КЖД - была принята на баланс правительством полуострова в том виде как она и досталась от Украины. Перспективы нет, перспективы - не туманны, но для начала нужно определится хотя бы с тем, кто будет владельцем (РЖД или государство, палка о 2 концах, ибо РЖД тоже боятся санкций и брать к себе дорогу проблемного с ссанкционной точки зрения территории). Пока нет четкого понимания по административной принадлежности дороги, ни о каких закупках ПС речи идти не может.
А если посмотреть с финансовой точки зрения, то речи об этом до 2016 в лучшем случае не предвидится - ни в бюджете полуострова, ни в бюджете РЖД, такой статьи расходов не заложено.
0
Poveznica na stranicu
Влад Бочаров · 25.03.2015 20:54 MSK
Цитата (Ирина, 25.03.2015):
> Влад Бочаров, Вы абсолютно в своем уме :) Планы перевода на переменный ток известны, даже выдержки из Федеральной целевой программы по развитию Крыма здесь приводились. Но сначала надо мост построить. Иначе не имеет смысла переводить на переменный ток. Так что дело не ближайшего будущего.

Спасибо :) Ну а про все остальное полностью, и так понятно.
>Второе: планы УЗ по электрификации переменным током Николаева и Херсона, с веткой на Джанкой, тоже никто не отменял.

Очень я сомневаюсь в этом, мне кажется легче всю Украину перевести на постоянный ток, чем делать ветку из Крыма, куда теперь не ходят пассажирские поезда с Украины...
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.03.2015 19:45 MSK
Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):

> >
> > Вы это серьезно? Я думаю про это можно пока забыть.
>
>
> > Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
> > > А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?
> >
> > Вы в своём уме?
>
> Я не первый, кто об этом говорит, но почему-то замечания на мой ум и серьезность пошли в мой адрес :D
> Основания для этого весомые, во первых, Керченский мост, ну когда-то его построят. РЖД хочет проблем со сменой электровозов? Думаю, нет.


Вот когда мост построят, тогда и посмотрим.
Другая проблема надо найти деньги на электрификацию, лет 10 назад это стоило миллион долларов за 1 км. Даже если найдут деньги, электрификация может затянуться на несколько лет. Объем работ большой. Поэтому если лет через 7-8 в Крыму будет "переменка" это будет очень быстро, но честно сомневаюсь.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 25.03.2015 17:23 MSK
Теперь понятно, почему электрички РЖД стали реже ходить, потому что, старые списывают, а новые не закупают! Почему не закупают?
Что касается ЭР1, недавно списали Эстонская и Львовская ЖД, тоже самое ждет и крымские ЭР1!
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 25.03.2015 17:14 MSK
Влад Бочаров, Вы абсолютно в своем уме :) Планы перевода на переменный ток известны, даже выдержки из Федеральной целевой программы по развитию Крыма здесь приводились. Но сначала надо мост построить. Иначе не имеет смысла переводить на переменный ток. Так что дело не ближайшего будущего. Второе: планы УЗ по электрификации переменным током Николаева и Херсона, с веткой на Джанкой, тоже никто не отменял.


2. Железные дороги:
2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.
Вид строительства: Реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
переустройство участков контактной сети:
на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети),
строительство вторых главных путей на участках:
Севастополь-Симферополь
2.4. Строительство станции стыкования Джанкой
2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное Озеро
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: постоянный ток (3 кВ)
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.
2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.
Вид строительства: реконструкция
Электрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) тока.
В том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.

Что за ЭР1, недавно списанные Эстонской ЖД? Да и Львовской ЖД - недавно это в 2011 году?
0
Poveznica na stranicu
Влад Бочаров · 25.03.2015 16:43 MSK
Цитата (Плотников П, 25.03.2015):
> Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
>
> > А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?
>
> Вы это серьезно? Я думаю про это можно пока забыть.


> Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
> > А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?
>
> Вы в своём уме?

Я не первый, кто об этом говорит, но почему-то замечания на мой ум и серьезность пошли в мой адрес :D
Основания для этого весомые, во первых, Керченский мост, ну когда-то его построят. РЖД хочет проблем со сменой электровозов? Думаю, нет.
Во вторых, Ammendorf не зря сказал:
>Я предпочитаю жить днем сегодняшним... Но это можно кстати назвать одной из весомых причин не менять пока парк на НОВЫЕ постояннотоковые машины.

Сейчас идет огромная программа по закупки нового ПС: куча автобусов и троллейбусов, а еще трамваи, несмотря на узкоколейность, однако ЖДшный ПС не покупают. Вывод, только переход на переменку в ближайшее время...



Цитата (Ваня 543, 25.03.2015):
> На какие деньги Крым будет покупать поезда, если РЖД не хочет покупать в этом году электропоезда даже для МСК ж.д., только передаются с других дорог.

Потому что "ЦППК" решило покупать ПС за свой счет
>,а ЦППК тоже отказались, так как ставку подняли за пользование инфраструктурой на 100%.

Не отказались... К тому же плату вновь вернули, и от НДС их должны избавить. Читайте новости.
>Сколько купили ЭД4М в этом году? - правильно 0 - стоит не принятая 0482 на заводе и всё... Да и в планах у Демихов только производство для РЖД для ГОР 7 составов ЭД9Э разного исполнения (4, 6 и 8) вагонов, по постоянному току тишина пока гробовая!

Есть заказ на 27 электричек, но его будут делать на ТВЗ, не раз об этом здесь говорилось...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.03.2015 10:16 MSK
На какие деньги Крым будет покупать поезда, если РЖД не хочет покупать в этом году электропоезда даже для МСК ж.д. только передаются с других дорог, а ЦППК тоже отказались, так как ставку подняли за пользование инфраструктурой на 100%. Сколько купили ЭД4М в этом году? - правильно 0 - стоит не принятая 0482 на заводе и всё... Да и в планах у Демихов только производство для РЖД для ГОР 7 составов ЭД9Э разного исполнения (4, 6 и 8) вагонов, по постоянному току тишина пока гробовая!

Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
> А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?

Вы в своём уме? 15 лет уже не могут перевести Данилов-Александров на переменный ток? и 20 лет натянуть провода от Мичуринска до Ртищево, хотя километр столбов в сторону Турмасово от Мичуринска напоминает о несбывшихся мечтах... И за чёй счёт и кто будет строить и где станцию стыкования - вы об этом не задумывались?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 25.03.2015 03:07 MSK
Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
> А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?

Я предпочитаю жить днем сегодняшним... Но это можно кстати назвать одной из весомых причин не менять пока парк на НОВЫЕ постояннотоковые машины.
Но пока такими вилами по воде, мост бы начали строить, 2 путь на Керчь и т.п., а там...
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.03.2015 01:33 MSK
Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):

> А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?

Вы это серьезно? Я думаю про это можно пока забыть.
0
««1234»»