Svi komentari na fotografije korisnika М62-1486

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Kirill.trs · Негорелое · 18.08.2024 14:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 101
Видно же, пути проверяют.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 14.08.2024 09:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здраствуйте. А ещё интересный момент: зачем вагон измерений и испытания контактной сети (ВИКС)отправили на неэлектрифицированный участок?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл БЧ · Шабаны · 10.08.2024 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Жаль конечно что эту машку перекрасили в зелёный:(. Теперь ушла эпоха бордовых круглых машек на БЧ
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Kirill.trs · Негорелое · 25.07.2024 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 101
Цитата (Захар, 22.04.2024):
> Таких М62 с окрасом много осталось

Уже не одной, недавно эту перекрасили в зелень
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kirill.trs · Негорелое · 25.07.2024 12:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 101
Перекрашен в зелень
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Так БЧ 6 штук и Кингисепского завода заказала, они там освоили их выпуск
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 13:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Ammendorf, 23.04.2024):
> Так тут на сайте люди с БЧ говорили, что с поставками запчастей/дизелей со Звезды проблемы и цены слишком уж ломят.

Завод полуживой, полно цехов в аренде.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 12:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Очередные мифы или байки из склепа, вот, пожалуйста, гости из ближнего зарубежья на коленке ковыряются в моноблоке М750

https://spbdiesel.ru/assets/components/p...b7c.jpg
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.07.2024 12:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Таким образом, этот дизель прошел переборку в 1987 годы и, кстати, оставался в эксплуатации до 1994 года включительно.

Где-то у меня был перефотографирован техпаспорт на дизель аж с двумя полными переборками, но не получилось его сразу найти.

То есть, суммируя, можно сказать, что дизеля М756 вполне себе эксплуатировались по 12-15 лет. Вряд ли это модно соотнести с заявлениями Аммендорфа: "У звезды ограниченный моторесурс, выработал его и на помойку".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.07.2024 12:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
https://ibb.co/sP161g0

Что мы здесь видим? Номер дизеля (8012-2029) переправлен от руки на 8712-2029. И чуть ниже, в колонке "год выпуска" указано сразу два год постройки - 1981 и 1987.

То есть, в условиях депо, по истечению ресурса, часть деталей заменялась при ремонте, с присвоением нового номера.

Вот как эти записи заносились в техпаспорт в раздел "Сведения о ремонте дизеля":

https://ibb.co/k9Ty5Q9

Видно, что причиной снятия дизеля в поезда в 1987 году указывалась "полная переборка дизеля", в декабре 1987 года отремонтированный дизель уже с новым присвоенным номером усатнавливался на ТР-3 на очередной поезд.

На другой странице техпаспорта в разделе "СВедения о замене составных частей дизеля за время эксплуатации" можно найти сведения, какие же именно детали менялись на нем в 1987 году, чтобы позволить присвоить ему новый номер.

Был заменен турбокомпрессор, коренные вкладыши, шатунные вкладыши, поршневые кольца и поршневые пальцы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.07.2024 12:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Но тот же завод-изготовитель допускает, что "по истечении назначенного ресурса, допускается полная переборка дизеля с заменой изношенных деталей, необходимых для восстановления работоспособности дизеля, под контролем завода-изготовителя".

Как это выглядело на практике?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.07.2024 12:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Понятно, что никакой прямой связи здесь нет и быть не может, условия могут быть разными, в зависимости от разных факторов, но очень грубо можно допустить, что дизель-поезда ДР накатывали 5000-6000 часов за два года эксплуатации. И в депо Засулаукс, например, смена дизеля на поезде осуществлялась на каждом ТР-3, как раз примерно, раз в два года.

Вот, например:

https://ibb.co/HpTwBXF

Что мы здесь видим? Через полтора года эксплуатации (к маю 1982) моторесурс дизеля - 4900 часов. Через три года эксплуатации 10700 часов.

И это еще надо учитывать, что в советское время дизель-поезда эксплутировались гораздо интенсивнее, чем сейчас.

То есть, грубо говоря, 16000 часов - это около 6 лет работы по советским меркам и, наверное, 8-9 лет в современных реалиях.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.07.2024 12:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Завод давал гарантию на дизель в "5000 часов или 24 месяца со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня его отгрузки с предприятия-изготовителя".
Но это гарантия, а что же говорится про полный ресурс?

Согласно документации завода, назначенный ресурс дизеля М756Б до первой полной переборки состаляет не более 6000 часов, а "назначенный полный ресурс - 16000 часов".

Кстати, с 1991 года начался серийный выпуск дизелей М756Б-1 взамен М756Б, так для них эти цифры составляли уже 7000 и 18000 часов соответственно.

А сколько это составляло по времени эксплуатации?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.07.2024 11:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
(...вечер затянулся на три месяца...)

Сначала пару слов о заводской нумерации дизелей завода "Звезды".

В момент выпуска дизель получал номер из восьми цифр, из которых первые четыре обозначали месяц и год постройки, а последние четыре - порядковый номер.

https://ibb.co/TWGZGV7

Здесь мы видим номер дизеля 8604-5659. Построен в апреле 1986 года.

https://ibb.co/0qm6W8S

Здесь видим номер 8404-9647. Построен в апреле 1984.

Теперь посмотрим, что говорится в заводской документации про назначенный моторесурс...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Belspoter · Озерище · 20.07.2024 15:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Вы не поверите но эту Машку перекрасили в зелёный
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 13.05.2024 13:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ходят разговоры, что с ДР-ками будут решать по дизелям ближе к началу 2025 года. Правда о замене или ремонте этого я не знаю.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
beloff1015 · 13.05.2024 08:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Уж зачастили ДРки под тепловозной тягой.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 27.04.2024 14:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Надо порыться и найти соответствующие документы на компьютере. Вечером попробую найти.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.04.2024 09:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Иван, расскажите пожалуйста подробнее почему и как "оживучить"...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 25.04.2024 23:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 22.04.2024):
> У звезды ограниченный моторесурс, выработал его и на помойку.

Это НЕверная информация. Проще говоря, ложь.
+1
+2 / –1
««123»»