Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70БС-345

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Андрей Южный · Севастополь · 02.04.2024 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 952
Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> Уже сделали

В процессе, обещают завершить к концу этого года.


Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> в этом году запустят пассажирское движение.
> Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой

Никакого пасс движения не будет ни в этом году, ни в следующем, пока не нормализуется обстановка или значительно не отодвинется линия фронта от Азовского моря. А писать можно что угодно.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Senya2006 · Петряевка · 02.04.2024 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 43
Ну все равно думаю, что невыгодно гнать поезда на север Крыма и потом в центр
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 02.04.2024 18:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Senya2006, 02.04.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> > Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
> > Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.
>
> Имелось ввиду сделать напрямую линию от Крымского моста через Владиславовку и до Симферополя, чтобы не ехать в Джанкой

Когда строили "Тавриду", то рассматривали такой вариант.
Потом забили на неё. Движение не слишком интенсивное, поэтому смысла особо нет.
А про электрификацию мечтать уже не стоит.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Senya2006 · Петряевка · 02.04.2024 16:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 43
Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
> Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.

Имелось ввиду сделать напрямую линию от Крымского моста через Владиславовку и до Симферополя, чтобы не ехать в Джанкой
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 02.04.2024 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
> Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.

Так вроде только начали строительство от Таганрога. Это ж не одна сотня километров. Пока всё построят... Думаю, ещё несколько лет так точно придётся ждать запуска сквозного движения.

Цитата (Андрей Никольский, 02.04.2024):
> Зато линия Джанкой-Красноперекопск-Армянск похоже так и останется в стороне.

Это уже вопрос к другому министерству, от которого давно ждём выхода этой ветки к участку Николаев-Колосовка и далее на Одессу и Измаил... А так пока да, эта ветка так и останется тупиковой. Кстати, выход на неё для Крымского содового завода так и не открыли? Никто не в курсе?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 02.04.2024 12:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
> Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.

Зато линия Джанкой-Красноперекопск-Армянск похоже так и останется в стороне.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 02.04.2024 11:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Senya2006 · Петряевка · 02.04.2024 11:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 43
Надо бы еще линию от Владиславовки до Симферополя сделать, чтобы не делать крюк в Джанкое
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 02.04.2024 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Уже какой год под ряд здесь собираются сделать прямой съезд до Феодосии.
Стоянка 40 минут конечно такое себе удовольствие.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Чернов · 28.01.2023 15:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Rodalies Barcelona, 01.01.2023):
> Цитата (Александр Чернов, 31.12.2022):
> > по двухэтажным поездам Skoda при их появлении на Укрзализныце были подобные отзывы?
> Я не понял отсыла к Укрзализныце и двухэтажному моторвагонному составу в ответ на резонное замечание о неудобстве двухэтажного купейника. Мне тоже кажется неудобным двухэтажный купейник. А двухэтажный моторвагонный состав мне нравится. Мне нравится двухэтажный французский TGV, ехал на нём из Барселоны в Париж и находил его очень удобным. Но ютиться в клетках купе в двухэтажном вагоне мне кажется чересчур!
На европейских ж/д нет двухэтажных купейников?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Радеев Виталий · FASE · 25.01.2023 16:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 116
Цитата (Чока, 27.12.2022):
> В целом более-менее адекватные вагоны вышли, особенно если цены на билеты ниже, чем в обычные купе.

А, если так, то да, меньшая цена сглаживает некоторые претензии к неудобствам.


Цитата (xxil, 27.12.2022):
> По-русски пишется "ни красоты, ни радости"

Да это ещё куда не шло. Я когда в Россию приезжаю, то надо мной даже родители смеются иногда когда говорю, как заверну чего нибудь, у меня спрашивают, "сам-то понял, что сказал, ха-ха-ха".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 01.01.2023 02:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Александр Чернов, 31.12.2022):
> по двухэтажным поездам Skoda при их появлении на Укрзализныце были подобные отзывы?
Я не понял отсыла к Укрзализныце и двухэтажному моторвагонному составу в ответ на резонное замечание о неудобстве двухэтажного купейника. Мне тоже кажется неудобным двухэтажный купейник. А двухэтажный моторвагонный состав мне нравится. Мне нравится двухэтажный французский TGV, ехал на нём из Барселоны в Париж и находил его очень удобным. Но ютиться в клетках купе в двухэтажном вагоне мне кажется чересчур!
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Александр Чернов · 01.01.2023 01:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022):
> Какой смысл был перехода на двухэтажные вагоны? Выглядит как передвижная тюрьма. Извините, что спрашиваю, но просто это выглядит так ужасно и больше чем уверен, что не комфортно, как минимум для меня (181 рост). Как говорится "не красоты, не радости", ну и неудобств тоже. (Лично внутри никогда не был, оцениваю чисто по рассказам и внешнему виду).
Вопрос не столько комментатору - по двухэтажным поездам Skoda при их появлении на Укрзализныце были подобные отзывы?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Денис Волков · 27.12.2022 20:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Учитывая появление двухэтажек второго поколения в расширенном габарите, думаю, комфорт передвижения на таких поездах явно повысится)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Eltigen · 27.12.2022 15:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Самый шик в двухэтажке - путешествовать семьёй. Взрослые на нижних, дети - на верхних полках. Самый идеальный вариант.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 27.12.2022 13:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022):
> и больше чем уверен, что не комфортно, как минимум для меня (181 рост)

На самом деле всё просто: эти вагоны менее комфортны, чем одноэтажные купе, но более комфортны, чем плацкартные вагоны. Для вашего роста в них имеются длинные полки, как в обычных одноэтажных вагонах купе (в плацкартных полки сильно короче), на нижних полках большой запас над головой, на верхних он существенно меньше, нормально не посидеть, но при этом и там до потолка дальше, чем в плацкарте до третьей багажной полки. В итоге спать наверху вполне приемлемо, мой рост 176, не думаю, что 5 см сильно изменят ощущения. Но стоит помнить, что на верхних полках второго этажа имеется скос крыши, который кому-то может доставить неудобства. В целом более-менее адекватные вагоны вышли, особенно если цены на билеты ниже, чем в обычные купе. А вот когда выше, тогда да, возникают вопросы типа "за что?".
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Eltigen · 27.12.2022 10:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну на верхней полке второго этажа с моими 186 см. как в гробу, конечно
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 27.12.2022 07:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022):
> Какой смысл был перехода на двухэтажные вагоны

Вместимость почти в 2 раза больше, для начала

Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022):
> просто это выглядит так ужасно
На вкус и цвет, как говорится



Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022):
> уверен, что не комфортно, как минимум для меня (181 рост). (...) (Лично внутри никогда не был,
Ha-ha, classic



Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022):
> не красоты, не радости

По-русски пишется "ни красоты, ни радости"
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Радеев Виталий · FASE · 27.12.2022 07:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 116
Какой смысл был перехода на двухэтажные вагоны? Выглядит как передвижная тюрьма. Извините, что спрашиваю, но просто это выглядит так ужасно и больше чем уверен, что не комфортно, как минимум для меня (181 рост). Как говорится "не красоты, не радости", ну и неудобств тоже. (Лично внутри никогда не был, оцениваю чисто по рассказам и внешнему виду).
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 26.12.2022 22:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 315
Состав как будто полупрозрачный
+3
+3 / –0
««12»»