Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4М-0328

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Forza · 03.02.2024 11:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Безымянке
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vlados810 · Люберцы I · 04.09.2023 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 208 · Urednik — Private carriers
Станция Купавна, а не перегон
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.01.2023 20:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Инфраструктура сейчас используется в основном для отстоя груза, т.к станция Кусково свои прежние функции нормально выполнять не может: там курятник-петушатник с колбасточками и прочими поездами с Черкизово.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2023 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
У меня с самого начала сложилось впечатление, что мы чего-то не знаем, и какой-то сумрачный гений, задумывая двухпутку, всерьёз рассчитывал на продление ветки до Авиаторов/Звёздной
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MoscowRailfan// · Реутово · 31.01.2023 19:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 175
Инфраструктуры понастроили как для МЦД, хоть он туда и не должен идти судя по плану. Может решили его и туда запустить
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.01.2023 18:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А главное что эта двухпутка ничего хорошего не принесла. Дополнительного пассажиропотока не возникло (что было понятно заранее), а те кто электричкой и так пользовался - от нововведений плюются, потому что поезд раз в час до Москвы-Кур по десятилетиями не менявшемуся расписанию - это гораздо лучше, чем нечто с рваными интервалами и до всяких куево-кукуево, то Новогиреево, то Карачарово и с совершенно не синхронизированными пересадками...
Ну и монструозная инфраструктура на ровном месте это тоже смешно. Мосты всякие, турникеты на о.п., где касс не было десятилетиями...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
MoscowRailfan// · Реутово · 31.01.2023 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 175
Хорошее было ответвление, красивое..... А теперь обычная двухпутка
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Forza · 12.12.2022 14:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да так и есть к примеру 342 там савпэ
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
T-720 · 12.12.2022 14:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
При этом на Запсибовсих 03ХХ и челябинской 0339 стоит САВПЭ. И на 0419 то ли САВПЭ, то ли в УПУ голос такой же как в САВПЭ поставили.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Forza · 12.12.2022 12:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 12.12.2022):
> А не 332?
>
> Прикольно было что в тестовые у этих машин закинули записи от ЭД4МК-0020 образца 1999 года и первое время они пугали пассажиров предложениями обращаться к по всем вопросам к проводнику и наличием аппарата сотовой связи в первом вагоне :)

Это в интерсити такие сообщения
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Forza · 12.12.2022 12:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (moscow1234, 12.12.2022):
> Самый первый состав с УПУ вместо САВПЭ?

Да
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 12.12.2022 03:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А не 332?

Прикольно было что в тестовые у этих машин закинули записи от ЭД4МК-0020 образца 1999 года и первое время они пугали пассажиров предложениями обращаться к по всем вопросам к проводнику и наличием аппарата сотовой связи в первом вагоне :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
moscow1234 · 12.12.2022 03:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Самый первый состав с УПУ вместо САВПЭ?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Белкин · Царское Село · 07.04.2022 20:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
стоит в ТЧ-15 ОДМВ. На ТР-3. https://wampi.ru/image/RJahhHQ
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
leoMPTS · 09.06.2020 06:12 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 08.06.2020):
> ЧП - это что такое?

ЧП - чрезвычайное происшествие, но я использовал в обозначении ТЧ, чтобы показать всю суть помойности подвижногл состава в нем и сколько событий там происходит.

Цитата (Круг из Ростокино, 08.06.2020):
> Это когда ЭР2 жужжать начали

Они никогда не жужжали, я же написал что "даже ЭДТ нет!!!"
Цитата (Круг из Ростокино, 08.06.2020):
> так вот чего не хватает!? Окна что бы не в цвет кузова и дохнущие кондиционеры поставить нужно - и тогда заживём!

Про окна и кондеи только начало, потому что, по-хорошему, должны ещёи рксу заменить на трсу или асинхронник, кузов усилить и продлить до 35-40 лет, если возможно, так что тут еще не весь список. Слава б-гу, что двери не узкие, как у эр2(р/т) и эт2(м)...
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 08.06.2020 22:00 MSK
О, школоло уже включились в беседу. Можно несколько вопросов иженеру ДЖД(Диванных железных дорог)?
1. ЧП - это что такое? Нашёл лишь такие расшифровки: чрезвычайное происшествие, чрезвычайное положение, частный предприниматель, частное предприятие, чистосердечное признание.
2. Это когда ЭР2 жужжать начали(всякие Засулаукские эксперименты не в счёт)?
3. "с заменой окон на широкие непомазанные и с установкой кондеев" - так вот чего не хватает!? Окна что бы не в цвет кузова и дохнущие кондиционеры поставить нужно - и тогда заживём! А юсб-тыкалки почему забыли?
0
Poveznica na stranicu
leoMPTS · 08.06.2020 18:17 MSK
Цитата (SMATRON, 24.04.2020):
> Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер. Такое лютое убожество блин(((...

А на чем ездить тогда, на торжокских узкодверных ведрах, что ли, или ЭП2Д закупаться? А не жирно ли десятилетние составы на гвозди отправлять, не проще ли их на КР-2 с заменой окон на широкие непомазанные и с установкой кондеев, а не пилить, а то при отправке на металл и покупке нового ПС получается какой-то распил бабла? Так что проще на КР-2 начальные 3** отправлять с модернизацией или провести её в условиях депо, а не менять, потому что они никакого КР-2 ещё...

Цитата (Forza, 25.04.2020):
> Хорошо что не на старых ЭР2

Вот тут я с Вами согласен, что мы ездим на нормальных поездах, правда в состоянии на "4-", который для нашей ЖД один из лучших в сравнении с чп14 или с помойками из чп20 ПИДа или трясущимися помойками чп22, у которых все ЭР2 в состоянии помойного ведра, даже ЭДТ нет!!! Так что это не может не радовать...

Цитата (Ammendorf, 26.04.2020):
> Толчки - это к тем кто РУ регулировал

Сколько раз в ЭП2Д ездил, их нет на них, потому что там регулировать умеют, не то, что в чп14, где этот толчок очень сильный порой бывает и иногда несколько как в 30-ти летних ЭР2Р/Т...
–1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 26.04.2020 14:21 MSK
Толчки - это к тем кто РУ регулировал. Это и 500-е нановедро умеет, причем в силу жесткой сцепки - гораздо эффектнее, чем обычные поезда с СА-3.
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 25.04.2020 13:45 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.04.2020):
> Цитата (SMATRON, 24.04.2020):
> > Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер.
>
> А к ним то какие претензии? Единственные представители относительно нормальной ЭД4М без дебильных унитазных сидений и прочих "полезных нововведений".

Да ехал тут на какой то из них. Сборная солянка в 9 вагонов. До Москвы еле доехали, постоянные толчки, лютый вой, разгон ни о чём, вонища чем то горелым и т.д. Их Петуханска тоже еле уехали...
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 25.04.2020 13:45 MSK
К славкам претензий нет))).
0
««123»»