Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2Д-0056

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Aleksandr0448 · 27.01.2023 16:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
На D1 щас
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
leoMPRS · 19.01.2023 18:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вчера ездила в обкатку после ТР-3.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kirillfedorov4 · 03.11.2022 00:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Платформа 63 километр
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
rznnik · 15.09.2022 01:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 08.09.2022):
> Не обязательно. В Раменском пока никакого обслуживания для машин ЦППК нету и естественно что они ездят в основное депо периодически.
> Для открытия участка ЦППК, им надо захватить 9 маршрутов на память...

В РАменском уже с первого дня эксплуатации ЭП2Д делают ТО-2, ТО-3, на ТР-1 гоняют в Перерву. Кстати штат ремонтников МВПС Сервиса в Раменское тоже набирают, и даже есть люди которые там работают.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Зеркало · 09.09.2022 12:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MIVC_RZD, 08.09.2022):
> Прямо сейчас едет рейсом Москва Казанская - Шиферная (я так понимаю,6764), приехала подменять завандаленную 0150 в Раменское?

сегодня тоже работает в Раменском... а 0150 вроде не сильно отвандалили, чего ее подменять?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 09.09.2022 00:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 08.09.2022):
> 9 маршрутов на память

Нихрена, Артур. В той же Лобне/уч.Ильича до запуска МЦД было 35+/- маршрутов и лишь после переделки графика и маршрутов под МЦД с раздачей машин и то не пошло, т.к. знал лично несколько бригад РЖД, успевших проработать и на ЭП2Д(некоторые сейчас и вовсе по различным РЖД-шным депо разбрелись). От ЦППК чего-то путного ожидать не приходится. "Машины-бригады/районы-кварталы - жилые массивы" - всё это запускается в случайном порядке и при "доброжелательности" МДМВ
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.09.2022 23:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Не обязательно. В Раменском пока никакого обслуживания для машин ЦППК нету и естественно что они ездят в основное депо периодически.
Для открытия участка ЦППК, им надо захватить 9 маршрутов на память...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MIVC_RZD · 08.09.2022 23:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прямо сейчас едет рейсом Москва Казанская - Шиферная (я так понимаю,6764), приехала подменять завандаленную 0150 в Раменское?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 28.09.2019 22:25 MSK
Я бы этот цирк всерьез тоже не воспринимал. Уральские каломотивы показали макет чисто переменнотоковой ласточки в ультрадешевом исполнении, ТМХ должен был на это чем то ответить. Даю 99.9, в реале ни то, ни другое до конвейера не дойдет, ввиду отсутствия конечных потребителей.
–3
Poveznica na stranicu
mit3454 · 28.09.2019 18:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.01.2019):
> Так это давно известно. Документация по ЭТ2А выкуплена ТМХ в момент банкротства завода, ЭП2Да действительно запланирована на 2019.

Не подскажите в каком состоянии находится данная идея, то кроме макета ЭП5ДА больше ничего не слышно?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 29.01.2019 13:41 MSK
Так это давно известно. Документация по ЭТ2А выкуплена ТМХ в момент банкротства завода, ЭП2Да действительно запланирована на 2019.
0
Poveznica na stranicu
Aragorn · 29.01.2019 11:23 MSK
Слух пошёл, что с 2019 года ДМЗ решил продолжить дело ТорВЗ, и занялся разработкой ЁП2Д с АТЭД (на базе ЭТ4А).
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 22.11.2018 22:28 MSK
Западные производители от дерева не отказывались. Разве что, бакелитизированная фанера для настила полов заменяется с 2011 года (если не ошибаюсь) на композитный материал. Не утруждал себя исследованиями вопроса, но то что некоторые кричат увидев дерево, как конструкционный материал и видят в этом признак отсталости, удивляет.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 22.11.2018 13:16 MSK
Что-то все так набросились на дерево, но разве в Сапсанах оно не используется в отделке салона? Да и полы не фанерные ли в любом пассажирском ПС?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.11.2018 08:10 MSK
Почему-то вспомнился рассказ М. Ю. Задорнова про лесников и мерс из дерева...
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 22.11.2018 06:22 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.11.2018):
> Блин, вот тут проблемка. Дерево то материал горючий, конечно. Но алюминий, который сейчас в тренде мирового вагоностроения - горит еще круче. Недавно сгоревший в германии ИСЕ3 тому порукой.

Прокатный алюминий горит? Плавится еще согласен, но на горящий на атмосферном воздухе при обычных условиях листовой алюминий хотел бы я посмотреть. Это что-то новое. Горит только тонкоизмельченный алюминий или фольга. И уж определитесь, чего хотите. Лемень - это некий компромисс: во-первых, любимые многими здесь подвижные единицы c АТЭД сильно напичканы проводкой и оборудованием, которое весит намного больше, во-вторых, при скоростях более 140 км/ч вес состава весьма принципиален. 5-вагонный состав ласточки по весу практически ничем не будет отличаться от 5-вагонного состава ЭД9 или ЭД4.

Цитата (Ammendorf, 22.11.2018):
> Ну а в целом, стоило бы конечно подобрать что то более технологичное.

Что? На ту ценовую категорию, на которую рассчитан этого более, чем достаточно.

Цитата (Плотников П, 21.11.2018):
> Мне кажется что дерево горючий материал, как его не обрабатывай разными пропитками.

При возгорании основное горение будет идти далеко не за счет деревянных элементов.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 22.11.2018 00:54 MSK
Блин, вот тут проблемка. Дерево то материал горючий, конечно. Но алюминий, который сейчас в тренде мирового вагоностроения - горит еще круче. Недавно сгоревший в германии ИСЕ3 тому порукой.

Ну а в целом, стоило бы конечно подобрать что то более технологичное. Не стоит забывать что деревянные каркасы меняются несколько раз за жизнь поезда полностью или частично, пол при каждом КР полностью. Композитные материалы например. Одна только проблема. В дерево куда восрал саморез, там он и держится. А в композите надо закладные делать... А вдруг другое кресло прикрутить надо... Сложнаааа. В прочем ничего нового :(
–1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 21.11.2018 21:48 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 21.11.2018):
> Да причем тут ласточки и бюджетный поезд? Это бред требовать от бюджетного поезда уровня европейских поездов. Что заказали то и получили. И как дерево влияет на комфорт?

В бюджетном поезде должно быть дерево? Мне кажется что дерево горючий материал, как его не обрабатывай разными пропитками.
+4
Poveznica na stranicu
Sklep · 21.11.2018 21:38 MSK
Что-то производство затихло или кажется мне?
–1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 21.11.2018 21:24 MSK
Да причем тут ласточки и бюджетный поезд? Это бред требовать от бюджетного поезда уровня европейских поездов. Что заказали то и получили. И как дерево влияет на комфорт?
–2
««12»»