Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4М-0137

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
I_IZMAIlOV_I · 21.12.2024 00:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как долго она на КР-2 будет? Седьмой месяц уже.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 11.09.2024 23:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
До сих пор на КР-2?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 26.08.2024 15:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Не подскажете, она ушла в КР2 целиком или только те вагоны, что в работе были?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 28.06.2024 02:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Marshmellow, 18.05.2024):
> Цитата (Хайт, 18.05.2024):
> > его не увезли в новые регионы?
>
> Вроде новые регионы берут 00** модели

Новые регионы берут то, что дают))))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 27.05.2024 13:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так КР-2 или ТР-2? Не вводите людей в заблуждение
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Forza · 19.05.2024 07:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Кургане она. ТР-2 или ТР-3
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
mamon0247 · 19.05.2024 02:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
ее давно не видно,и из депо она уехала.пробеги под ремонт подходили.а потом она исчезла.возможно и в Новороссию.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marshmellow · 18.05.2024 07:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Хайт, 18.05.2024):
> его не увезли в новые регионы?

Вроде новые регионы берут 00** модели
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Хайт · Пушкино · 18.05.2024 04:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
его не увезли в новые регионы?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 17.05.2024 08:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Анфимов, 17.05.2024):
> 3

По внешним признакам https://railgallery.ru/photo/78795/ в 2019 ничего не было
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Mycel · Гжель · 17.05.2024 07:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1189
Ничего из 0137 в КР-2 не было.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.05.2024 07:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Что то из этого было КР-2 видимо
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 17.05.2024 07:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1121
3 КР-1 подряд это как?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 17.04.2024 14:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
А секции которые в Перерве стоят, планируют восстанавливать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
mamon0247 · 29.03.2024 14:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
давно не видел и не работал на ней.месяц точно,вроде пробеги под ремонт встали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Хайт · Пушкино · 07.11.2023 09:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
на ГХ сегодня
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 12.07.2023 08:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
«Здесь могла бы быть ваша 7015» :)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Шкурковский С.Г. · 11.07.2023 23:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 11.07.2023):
> Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> > Если ночью перед отправлением сгорит прожектор - машинист имеет право начать движение без него? (В частности электрички)?
>
> Конечно не имеет право для этого должны быть всегда лампочки в запасе,но как показывает практика их нет, поэтому приходится идти выкручивать в заднее кабине,и ставить на голову.

Понятно. А утром могут забыть вкрутить обратно=)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 11.07.2023 23:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> Если ночью перед отправлением сгорит прожектор - машинист имеет право начать движение без него? (В частности электрички)?

Конечно не имеет право для этого должны быть всегда лампочки в запасе,но как показывает практика их нет, поэтому приходится идти выкручивать в заднее кабине,и ставить на голову.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Шкурковский С.Г. · 11.07.2023 22:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 11.07.2023):
> Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> > Типо для лучшей видимости локомотива издалека
>
> типо так и есть, побывайте на перегоне и зачастую первое что видно от приблеж поезда это свет прожектора..
>
> Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> > ламп не хватало наверное.
>
> открою небольшой секрет, прожекторные (да и вообще освещения) лампы и сейчас временами в дефиците во многих лок депо.

1. Я понимаю, что когда днем горит на полную яркость прожектор, поезд издали видно очень хорошо. Вы не думайте, что я такой тупой и типо точно не знаю зачем включают прожектор и не бывал за последнее время на перегонах. Очень часто бываю, фотографирую на пленку, да и просто нравится жд. Само собой мои фотографии здесь модерацию не пройдут, да и в целом не хочу их выкладывать, это мое дело. Но не суть. Если вас не устроило слово ТИПО и вы подумали, что я догадываюсь про это, то отвечаю. Я так написал, поскольку привык к поездам без прожекторов днем=). И что с прожектором днем, что без - для меня лично разница небольшая, тем более если сравнивать с тусклым режимом прожектора.

2. Я человек старой закалки, привыкший к тому, что осветительные приборы нужны для освещения дороги (будь то железной или автомобильной) и чтобы транспорт было видно в темное время суток. Очень хорошо запомнил советские времена и 90е, когда днем не горели фары на машинах, буферные и прожектор на поездах; в сумерки автомобилисты включали габаритки, а машинисты - белые буферные. И до темноты ездили без фар и прожекторов. Потому что они изначально(!) были придуманы для освещения пути. Просто мне увидеть машину без фар или поезд без прожектора днем не представляется сверхъестественным. Меня так воспитал жизненный опыт.

3. Момент другой, сделано для безопасности, согласен, но иногда забывают включать потому что днем видимость хорошая=)

4. Или включают для галочки(!) тусклый режим днем, который издали видно хуже, чем яркий, а вблизи - тем более. Хотя лампа же двухспиральная. Может яркий сгореть, а тусклый - остаться. И наоборот.

5. В конце нулевых на новых ЭД4М (по крайней мере на Ярославке) днем включали просто белые буферные без прожектора, которые издали вообще было плохо видно. А у нас потом уже стали массово прожектор включать.
P.S. в Казахстане, по моему так до сих пор и ездят с буферными днем, прожектор они включают вечером.

6. Если я не прав в чем-то - не судите строго, никогда на жд не работал за свою жизнь, увы, сам жалею, не сложилось в свое время, так что я просто ждлюбитель.

6.Ы. Вопрос: какой режим прожектора таки требуют от машинистов включать ДНЕМ? Тусклый или яркий?

6.1.Ы. Если ночью перед отправлением сгорит прожектор - машинист имеет право начать движение без него? (В частности электрички)?

Р.S. видел как то зимой в Софрино сергиево посадская ЭД2Т подъезжала со сгоревшим прожектором. 2 варианта развития событий. Или перед отправлением сгорел, или в пути.
+4
+4 / –0
««1234»»