Svi komentari na fotografije korisnika 803

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Berez · 24.07.2021 21:51 MSK
Полный вес 248 тонн, сцепной - 184 т.
+2
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 24.07.2021 12:12 MSK
12 осей! Круто. Тяжёлый он наверное.
+1
Poveznica na stranicu
Victor · 27.03.2017 10:47 MSK
Только этот хуже смотриться чем ВЛ8.
0
Poveznica na stranicu
Dvizhenets · 27.03.2017 08:25 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 12.03.2017):
> Цитата (2ЭС5К, 11.03.2017):
> > Вот вам и экипаж ВЛ8
>
> А что общего у него с экипажем ВЛ8?

Литые сочленённые несущие челюстные тележки.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 12.03.2017 22:13 MSK
Цитата (2ЭС5К, 11.03.2017):
> Вот вам и экипаж ВЛ8

А что общего у него с экипажем ВЛ8?
0
Poveznica na stranicu
Dvizhenets · 12.03.2017 18:03 MSK
Цитата (Berez, 09.03.2017):
> Но тем не менее по тяговым характеристикам этот электровоз превосходил ВЛ8 и развивал длительную силу тяги 34,4 тс против 30,2 тс у ВЛ8. Хотя американцы не сильно были впечатлены этим электровозом из-за склонности к боксованию (по сравнению с тепловозами). В 70-х их отправили на пенсию.

Тут играют роль именно двигатели, с ТЭДами у нас не получилось.
0
Poveznica na stranicu
2ЭС5К · 11.03.2017 19:13 MSK
Вот вам и экипаж ВЛ8
0
Poveznica na stranicu
Udaloy · 09.03.2017 13:24 MSK
На Милоукской дороге их изпользовали по СМЕ вместе со спаркой тепловозов GP38, интересно все таки умудрились сопрягать тепловозы и электровоз, который в два раза их мощнее был
+1
Poveznica na stranicu
Berez · 09.03.2017 12:40 MSK
Но тем не менее по тяговым характеристикам этот электровоз превосходил ВЛ8 и развивал длительную силу тяги 34,4 тс против 30,2 тс у ВЛ8. Хотя американцы не сильно были впечатлены этим электровозом из-за склонности к боксованию (по сравнению с тепловозами). В 70-х их отправили на пенсию.
+1
Poveznica na stranicu
Dvizhenets · 09.03.2017 10:39 MSK
Давайте ещё четыре поводка влепим! ВЛ8 порядком технологичнее сего чуда, плохо, конечно, что Холодная война началась, но хорошо, что НЭВЗ начал свои жёппы приподнимать.
+1
Poveznica na stranicu
Andrey_Sheva · 09.03.2017 02:31 MSK
Всё-же американцы всегда серьёзно относились к теме пассивной безопасности, как на железке, так и на грузовиках
+1
Poveznica na stranicu
Роман В. · 08.03.2017 21:41 MSK
Цитата (Sashok00, 08.03.2017):
> Это он от трамвайной к/c едет?

Да. У них на сайте написано "trolley wire", 600 вольт постоянного тока. Это чисто музейная линия. У них мало электровозов, в основном тепловозы, но много трамваев и электропоездов. http://www.irm.org/history/operations.html
+5
Poveznica na stranicu
Sashok00 · 08.03.2017 20:15 MSK
Это он от трамвайной к/c едет?
+1
Poveznica na stranicu
ЗЕМСКОВ А.Г. · 08.03.2017 18:43 MSK
Прикольный электровоз!
+1
Poveznica na stranicu
Даня · 08.03.2017 15:42 MSK
Нужно больше осей!
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.03.2017 13:09 MSK
Для СССР вроде презентовали немного другой локомотив, где было у меня его фото с делегацией. А вроде и хорошо, что война помешала - свои локомотивы "содрали" и начали грузовые делать.
+4
Poveznica na stranicu
Роман В. · 08.03.2017 13:02 MSK
Этот локомотив мог бы ездить по советским магистралям, но Холодная война помешала.
+5