Svi komentari na fotografije korisnika 6373

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.10.2016 01:57 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2016):
> К удивлению, автосцепка СА-3 и её прообраз не прошедший испытаний в Грузии СА-2Д на 100% разработка советских инженеров. Американская автосцепка лишь визуально схожа, конструктивно же - разница как между пальцем и хреном, извините.
> P.s. Любителям чертёжиков, чуть позже будут

Не заметил большой разницы между СА-3 и вилсоном, они даже совместимы.
Или вилсон не Американская сцепка?
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.10.2016 01:56 MSK
Цитата (Andrews, 24.10.2016):
> Цитата (Роман В., 24.10.2016):
> > Вот именно, что третий вариант. Первые два, видать, не получилось переделать.
>
> Содрали, не содрали - принцип действия разный, хотя издалека внешнее сходство имеется.

У автосцепки Вильсона и у СА3 разный принцип действия?
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 24.10.2016 21:35 MSK
К удивлению, автосцепка СА-3 и её прообраз не прошедший испытаний в Грузии СА-2Д на 100% разработка советских инженеров. Американская автосцепка лишь визуально схожа, конструктивно же - разница как между пальцем и хреном, извините.
P.s. Любителям чертёжиков, чуть позже будут.
0
Poveznica na stranicu
Andrews · 24.10.2016 19:49 MSK
Цитата (Роман В., 24.10.2016):
> Вот именно, что третий вариант. Первые два, видать, не получилось переделать.

Содрали, не содрали - принцип действия разный, хотя издалека внешнее сходство имеется.
0
Poveznica na stranicu
Роман В. · 24.10.2016 07:57 MSK
Цитата (Andrews, 23.10.2016):
> Цитата (Роман В., 23.10.2016):
> > А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.
>
> Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.:
> "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году."

Вот именно, что третий вариант. Первые два, видать, не получилось переделать.
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 24.10.2016 06:55 MSK
Цитата (Andrews, 23.10.2016):
> Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.:
> "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году."

От литературы того времени ожидать чего-то иного и не приходилось. А вот когда сейчас в Википедии читаешь, что паровозы Еа и Ем строились по чертежам советских конструкторов, это выглядит куда более странным...
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 23.10.2016 22:51 MSK
Цитата (Andrews, 23.10.2016):
> Цитата (Роман В., 23.10.2016):
> > А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.
>
> Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.:
> "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году

Чувствую что-то недоговаривает технический справочник.
+2
Poveznica na stranicu
Andrews · 23.10.2016 21:49 MSK
Цитата (Роман В., 23.10.2016):
> А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.

Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.:
"Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году."
0
Poveznica na stranicu
Роман В. · 23.10.2016 07:21 MSK
По поводу фотографии: линия с левосторонним только грузовым движением. Состав из хопперов с двумя тепловозами в хвосте. Их можно увидеть на паровозе ИС: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...890&LNG=RU
Цитата (Trolleibus, 22.10.2016):
> Интересно, что путь на деревяшках
> Линия на малодеятельную не похожа. С чем может быть связано это?

Я не помню, чтоб я видел бетонные шпалы в Америке.

Цитата (teemest, 22.10.2016):
> У американцев тоже используется автосцепка СА-3?

А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.
0
Poveznica na stranicu
ЗЕМСКОВ А.Г. · 23.10.2016 06:37 MSK
Будем рады увидеть и другие ваши фотографии....
+1
Poveznica na stranicu
Роман В. · 23.10.2016 00:35 MSK
Спасибо за отзывы. Камера у меня не ах-ти какая и первые две фотографии были отклонены из-за качества, хотя обе получили по звезде на Паровозе :)
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 23.10.2016 00:07 MSK
АЦитата (Trolleibus, 22.10.2016):
> Интересно, что путь на деревяшках
> Линия на малодеятельную не похожа. С чем может быть связано это?

Американцы считают что деревянные шпалы дешевле. Шпалы из ценных пород дерева служат до 28 лет.
+2
Poveznica na stranicu
eat72 · 22.10.2016 22:14 MSK
Левостороннее движение?
0
Poveznica na stranicu
VladyslavBachyk · 22.10.2016 21:41 MSK
Цитата (teemest, 22.10.2016):
> У американцев тоже используется автосцепка СА-3?
>

Нет, у них автосцепка Джаннея.
0
Poveznica na stranicu
teemest · 22.10.2016 21:38 MSK
У американцев тоже используется автосцепка СА-3?
–1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 22.10.2016 18:47 MSK
Интересное фото, рады приветствовать! А что везут - что за вагоны?
0
Poveznica na stranicu
classick · 22.10.2016 18:47 MSK
В Штатах практически везде деревянные шпалы.
+1
Poveznica na stranicu
Trolleibus · 22.10.2016 18:37 MSK
Интересно, что путь на деревяшках
Линия на малодеятельную не похожа. С чем может быть связано это?
+1
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 22.10.2016 17:49 MSK
Ох какой дебют, фотография замечательная! Добро пожаловать!)
+1
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 22.10.2016 13:33 MSK
С почином Роман!
0