Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10-304

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
leoMPRS · 19.09.2023 16:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> > >
> > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
> >
> > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
>
> Мариупольский узел будет на переменке.


Откуда инфа?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 14.09.2023 19:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 580 · Urednik — Klg
Цитата (Marat Elektrichka, 11.09.2023):
> логично было бы тогда в целом на всех территориях переменку делать: всё равно восстанавливать, во многом, с нуля, так хоть экономичнее получится, да и всё равно всё это к переменскому ростовскому узлу примыкает

Без Харьковского узла логично Донбасс переводить на переменный ток, а вот если в будущем он вернется, то оставить как есть.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 14.09.2023 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.09.2023):
> Я думаю, что с годами, даже если линия соприкосновения с Украиной сильно не изменится, карта железных дорог Донбасса претерпит существенные изменения. Держать такую густоту сети, которая условно есть сейчас нет никакого смысла - многие ветки, соединительные линии между магистральными участками, отдельно взятые станции обслуживали конкретные шахты и конкретные заводы которые ещё со времён Украины ликвидированы. Смысл содержать эту инфраструктуру? Ликвидируют по образу и подобию многих линий в Прибалтике. Одновременно с этим логично проложить несколько новых линий, чтобы не ездить углами. От Мариуполя на Иловайск, например. На фоне общих затрат по восстановлению региона это копейки. Что касается инфраструктуры энергохозяйства (контактная сеть, подстанции) Донецкой дороги, то в ходе боевых действий и 9 лет безвременья там всё или уже разрушено в 2014 и 2022 годах или пришло в такое ветхое состояние, что логичнее один раз перевести на переменку. Подвижной состав - вопрос решаемый. Работа общим парком электровозов с Северо-Кавказской, Приволжской и Юго-Восточной дорогой уже полдела.

Конташка в ДЖД не сильно убитая,ее с 2015 года поменяли на многих станциях и перегонах с Енакиево на Дебальцево новая,с Горловки до Углегорска тоже,и т.д не всё печально.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 13.09.2023 07:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
В плане действия нормативных документов на 4 новых территориях установлен переходный период до 2030 года, поэтому правило 50+ там может не действовать.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 13.09.2023 06:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.09.2023):
> Я думаю, что с годами, даже если линия соприкосновения с Украиной сильно не изменится, карта железных дорог Донбасса претерпит существенные изменения.

Большинство дорог даже в случае благоприятного исхода практически не восстановимы. Особенно это касается линий с Харькова на Донецк напрямую и через Лозовую - Константиновку. Дело даже не столько в полном разрушении многих городов и полного разрушении многих станций, сколько в том, что в районе линии соприкосновения набросано безумное количество мин и снарядов. В десятки тысяч раз больше в расчете на квадратный километр, чем во времена ВОВ. Эти районы могут на десятки лет стать абсолютно не пригодными для жизни. Насколько я слышал в качестве основной магистрали на Донбасс сейчас рассматривается линия через Узловую - Елец - Валуйки с реконструкцией под двухпутку линии Валуйки - Луганск. Может быть быть еще как-то можно говорить о ходе через Купянск в сторону Сватово. Все остальное может вообще не подлежать восстановлению. Сейчас, конечно, рано об этом рассуждать.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Линия соприкосновения там всё-таки подвижна и, думаю, она подвижной останется долго. Да и кто его знает, какая она будет через несколько лет? Вон в мае у нас появился Артёмовск и от Донецка нужно линию соприкосновения отодвинуть, тогда и легче ездить станет. А касательно шахт и заводов, то всё вполне восстановимо. На Донбассе очень мощный промышленный потенциал и будет глупо его просто зарыть или разобрать. Его нужно использовать. Ну а что же касается разрушения инфраструктуры то, конечно, такое имело место быть, но опять же уже многое восстановлено и по многим участкам есть движение, нужно просто подновить инфраструктуру, только и всего. Донбасс - это не Абхазия, где всё разрушено почти до основания. И опять же на Дон. ж.д. всегда был основным постоянный ток и теперь переделывать на переменный будет ну очень затратно подвижного состава на такую сеть всё равно потребуется много. Даже электрички придётся завозить. Лучше, всё-таки, оставить родную постоянку, это будет как минимум дешевле.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 12.09.2023 12:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Я думаю, что с годами, даже если линия соприкосновения с Украиной сильно не изменится, карта железных дорог Донбасса претерпит существенные изменения. Держать такую густоту сети, которая условно есть сейчас нет никакого смысла - многие ветки, соединительные линии между магистральными участками, отдельно взятые станции обслуживали конкретные шахты и конкретные заводы которые ещё со времён Украины ликвидированы. Смысл содержать эту инфраструктуру? Ликвидируют по образу и подобию многих линий в Прибалтике. Одновременно с этим логично проложить несколько новых линий, чтобы не ездить углами. От Мариуполя на Иловайск, например. На фоне общих затрат по восстановлению региона это копейки. Что касается инфраструктуры энергохозяйства (контактная сеть, подстанции) Донецкой дороги, то в ходе боевых действий и 9 лет безвременья там всё или уже разрушено в 2014 и 2022 годах или пришло в такое ветхое состояние, что логичнее один раз перевести на переменку. Подвижной состав - вопрос решаемый. Работа общим парком электровозов с Северо-Кавказской, Приволжской и Юго-Восточной дорогой уже полдела.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> Цитата (Виталий_DSK, 11.09.2023):
> > Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > > > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > > > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> > > > >
> > > > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
> > > >
> > > > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
> > >
> > > Мариупольский узел будет на переменке.
> >
> > Ну этого никто не знает, как там оно будет...Прошло чуть больше года после окончания боёв, движение на теплотяге восстановили, за кс никто не брался, да сейчас наверно и смысла в нем нет.
>
> Линию новую строить будут ст.Карбидный ст.Кикчиксу.

А смысл в ней? На Донецк уже всё? Решили, что движения не будет? Да и смысл в переменке, если вся сеть, кроме участка от Иловайска на постоянке? Это ж всё нужно переделывать, включая поставку ощутимого количества переменнотокового ПС.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 12.09.2023 07:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 11.09.2023):
> Тут видимо другая причина, почему 304 и 332 списали - скорее всего из-за того, что их техническое состояние было неудовлетворительным.
> Было бы нормальным- возможно и поработали на новых территориях.

И всё равно можно было бы отвезти - хотя бы «почётными донорами».
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 11.09.2023 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (andriy, 11.09.2023):
> Цитата (Serg23, 10.09.2023):
> > Слишком стар
>
> 292 и 524 должны передать на новые территории.
> Тут видимо другая причина, почему 304 и 332 списали- скорее всего из-за того, что их техническое состояние было неудовлетворительным.
> Было бы нормальным- возможно и поработали на новых территориях.

292 и 524 с 2020 года в Родаково.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 11.09.2023 19:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 10.09.2023):
> Слишком стар

292 и 524 должны передать на новые территории.
Тут видимо другая причина, почему 304 и 332 списали- скорее всего из-за того, что их техническое состояние было неудовлетворительным.
Было бы нормальным- возможно и поработали на новых территориях.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 11.09.2023 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Виталий_DSK, 11.09.2023):
> Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> > > >
> > > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
> > >
> > > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
> >
> > Мариупольский узел будет на переменке.
>
> Ну этого никто не знает, как там оно будет...Прошло чуть больше года после окончания боёв, движение на теплотяге восстановили, за кс никто не брался, да сейчас наверно и смысла в нем нет.

Линию новую строить будут ст.Карбидный ст.Кикчиксу.
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 11.09.2023 15:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 366 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> > >
> > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
> >
> > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
>
> Мариупольский узел будет на переменке.

Ну этого никто не знает, как там оно будет...Прошло чуть больше года после окончания боёв, движение на теплотяге восстановили, за кс никто не брался, да сейчас наверно и смысла в нем нет.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 13:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В принципе, логично было бы тогда в целом на всех территориях переменку делать: всё равно восстанавливать, во многом, с нуля, так хоть экономичнее получится, да и всё равно всё это к переменскому ростовскому узлу примыкает. Там и Крым можно было бы на переменку перевести, как уже давно хотят
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 11.09.2023 12:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1051
Как скоро?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 11.09.2023 12:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> >
> > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
>
> Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.

Мариупольский узел будет на переменке.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 11.09.2023 12:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
>
> А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые

Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.09.2023 11:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6080 · Izvršni urednik
Мне кажется регулирование парка в РЖД и так сильно напоминает аврал на складе перед инвентаризацией - локомотивы меняют приписку каждый год а то и чаще.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 11.09.2023 11:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Я думаю путём регулировки парка скореллированной с учётом меняющихся грузопотоков это можно решить. Да, потом придётся больше ротировать парк на старых территориях поднимая машины из запаса, но всё это решаемо. Было бы желание.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.09.2023 09:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6080 · Izvršni urednik
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы

А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
+3
+3 / –0
««1234»»