Svi komentari na fotografije korisnika 2М62У-0082

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 14.11.2023 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
0039 здесь менялась
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 13.11.2023 21:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
Красота! Тепловозы новенькие....)))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 13.11.2023 19:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
0082 смена по Ростокино была
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 20.08.2023 21:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (xyz123, 20.08.2023):
> До появления на Сахалине, на Дальневосточной ж.д. были тепловозы М62?

в Сибирцево новые М62 поступали
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист ТЭ10 · D-V · 20.08.2023 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 138
Цитата (xyz123, 20.08.2023):
> До появления на Сахалине, на Дальневосточной ж.д. были тепловозы М62?

В депо Уссурийск.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 20.08.2023 13:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
До появления на Сахалине, на Дальневосточной ж.д. были тепловозы М62?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 16.07.2023 16:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Смешное дело:
Только начали разговор про смычку Сахалина с материком - а потом разговор на машины скатился…
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 16.07.2023 06:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Кто-то в 87 году покупал Волгу и в ней ничего не было, по сравнению с Mercedes W124 https://vk.com/video165760934_162769951 Самому нравятся Mercedes-Benz E500, как в фильме Такси такие были
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 15.07.2023 13:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Рессорка безусловно мягче. Собственно в изначальном проекте, для "автомобиля №2" (ставшего 2103), нам предлагалась конструкция с рессорной подвеской, но сгубила все пресловутая унификация, да и в моменте рессорка считалась уже архаизмом (для легкового авто). А также наши категорически не хотели осваивать их в производстве.

А вот для сравнения разгонов, я бы в первую очередь учитывал передаточные числа редукторов, что на том, что на этом. Которые имели тенденцию меняться в ходе выпуска в пределах одной модели.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
AVM 32 · Брянск-Орловский · 15.07.2023 11:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Да нет, у Жигулей разгон быстрее, могу сравнивать, так как после Москвича у меня есть ВАЗ-2107. По поводу подвески - получается листовые рессоры Москвичей мягче, чем пружины у Жигулей?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.07.2023 10:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (AVM 32, 15.07.2023):
> решил посоревноваться в наборе скорости с далеко не новой ВАЗ-2106

быть может владелец ВАЗ-2106 был более мастеровит в переключении скоростей в КПП чем вы, а так же еще куча иных субъективных факторов.
Да и не было никогда у жигулей подвески мягче москвичёвской
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
AVM 32 · Брянск-Орловский · 15.07.2023 09:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> Что же было такого в Фиат-124 чего не было в Москвичах? А был там: древний нижневальный мотор, архаичный "сапог" кардана и т.п.

Только почему-то, когда я на своём Москвиче-412, если точнее, то на ИЖ-412, решил посоревноваться в наборе скорости с далеко не новой ВАЗ-2106, то Жигули меня сделали за две секунды. Да и подвеска намного мягче.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 15.07.2023 05:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Карлсон, 15.07.2023):
> Цитата (Кошакур, 12.07.2023):>
> > Спасибо! А ТГ16 сколько возили?>
> По 700>
Понятно, спасибо.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Карлсон · 15.07.2023 03:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 12.07.2023):

> Спасибо! А ТГ16 сколько возили?

По 700
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 14.07.2023 08:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 14.07.2023):
> Цитата (Кошакур, 13.07.2023):
> > Не появись в СССР "Жигули" в дополнение к "Москвичам" - так бы до сих пор в отечественном автомобилестроении "лаптем щи и хлебали бы". ">
> Что же было такого в Фиат-124 чего не было в Москвичах? А был там: древний нижневальный мотор, архаичный "сапог" кардана и т.п.>
Лень копаться в интернете (если надо найти "... Что же было такого в Фиат-124 чего не было в Москвичах...", то ищите сами). А по большому счету в "Жигулях" его владелец, в отличие от "Москвича", получил беспроблемную заводку двигателя зимой, эффективный отопитель, вместительные кузов (для пяти человек) и багажник, отличные ходовые и скоростные качества, и в целом малообслуживаемый автомобиль.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Кошакур, 13.07.2023):
> Не появись в СССР "Жигули" в дополнение к "Москвичам" - так бы до сих пор в отечественном автомобилестроении "лаптем щи и хлебали бы". "

Что же было такого в Фиат-124 чего не было в Москвичах? А был там: древний нижневальный мотор, архаичный "сапог" кардана и т.п.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 22:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (aleksio, 13.07.2023):
> Вот только народ этого почему-то не знал

Народ и топливо озонировал, и тормозуху БСК в фары лил, и колодки солидолом мазал))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
aleksio · 13.07.2023 21:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> Жигули- УГ по сравнению с любым москвичом!

Вот только народ этого почему-то не знал и хотел купить именно плохонькую, но машину, а не "ведро с гайками".
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 13.07.2023 17:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor_K, 13.07.2023):
> Зато по Москвичу можно стрелять с ружья) https://youtu.be/4F_uBzznUo0?t=153>;
Это разве что с горя, если он зимой заводиться не хочет.
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> Жигули- УГ по сравнению с любым москвичом! Они существу только благодаря вывозу капитала из Союза ради поддержания такой же унылой Компартии Италии, земля ей пухом>
Не появись в СССР "Жигули" в дополнение к "Москвичам" - так бы до сих пор в отечественном автомобилестроении "лаптем щи и хлебали бы". "Москвич" брали в основном зажиточные селяне (потому, что его заправить можно было любым бензином и любыми маслом из числа имеющихся в наличии на колхозных заправках, отремонтировать молотком, разводным ключом "на 32", пассатижами и плоской отверткой, а проехать - практически по всем "направлениям" в округе). Горожане же предпочитали "Жигули", если был выбор.
Впрочем, умельцы достаточно быстро научились "Жигули" тоже ремонтировать "на коленке", не желая "кормить" жадных дельцов из начавших появляться автоцентров ВАЗа. Да, умельцам надо было иметь узкоспециальные съемники и редкие поначалу ключи. Но все равно - клиентам гаражных умельцев это было выгоднее и надежнее, чем "давать на лапу" директору такого автоцентра - герою Михалкова в фильме, где гаишник - герой Никоненко безуспешно пытался наказать этого делягу за нарушение ПДД.
+3
+3 / –0