Svi komentari na fotografije korisnika 3М62У-0002

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.01.2024 07:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6108 · Izvršni urednik
Это 0002А и фото уже было https://railgallery.ru/photo/190141/?vid=10666
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 01.05.2022 09:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Успел пройти КР в Полтаве
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир62 · 09.08.2020 18:12 MSK
Далее в Волховстрой пришли 2ТЭ10М и перед тем как, их пустить с рудой на участке Суоярви Иматозеро заменили все рельсы и укрепили мосты. Работал Ленинградский ПМС. Только потом 2ТЭ10М стали таскать руду. Состав с 2ТЭ10М шёл из Суоярви, по Петрозаводску бригада менялась и состав шёл до Волховстроя.
+1
Poveznica na stranicu
Владимир62 · 08.08.2020 19:25 MSK
Третий уходил в депо или, мог идти под какой нибудь поезд.
+1
Poveznica na stranicu
odessa · 08.08.2020 18:10 MSK
А 3 куда девался?
0
Poveznica na stranicu
Владимир62 · 07.08.2020 17:40 MSK
Немного истории (прим. 1984 - 85). Перед тем , как появились 3М62 по участку Суоярви - Петрозаводск) стали делать сдвоенные поезда. Таскали Костомукшкий окатыш - в голве 2М62, посередине 2М62, в хвосте "2М62. Несколько раз сам ездил помошником в ту пору. С Костомукши подгоняли на ст. Суоярви 2 состава окатышей. Затем 3 бригады ТЧ 24 на 3х 2М62 соединялись за границей ст. Суоярви. Этот состав шёл фактически до Петрозаводск тов. без остановок. Однопутка. По Петрозаводску состав разбивался. Дальше до Волховстроя шли два состава под 2М62 каждый.
+1
Poveznica na stranicu
Sedoy 71 · 01.03.2019 19:06 MSK
Красив, не то слово, он просто великолепен!:)
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 01.03.2019 13:46 MSK
До чего же он красив был с завода!
+3
Poveznica na stranicu
Dvizhenets · 29.04.2018 23:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.04.2018):
> Выше всё наглядно объснено - зачем строились 2х и 3х секционные тепловозы одинаковой мощности.
С такими выводами можно увеличить скорость при максимальной силе тяги и, следовательно, увеличить мощность ДГУ и ТЭД и получится у нас 12тиосник с характеристиками, приближёнными к эффективности электровоза. Тут вопрос в том, что расчёт шёл, ИМХО, как раз на убитые пути. Из-за этого, расчитывалась максимальная сила тяги на низкие скоростя, что могла выжать эта каракатица, причём, применение 3М62 в таких условиях целесообразнее, чем 3ТЭ10/116 или даже характеристик тогдашних электровозов. Плюс ко всему, короткая база, меньшая нагрузка на ось и меньшие габариты.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.04.2018 23:00 MSK
Выше всё наглядно объснено - зачем строились 2х и 3х секционные тепловозы одинаковой мощности. Думаю считать экономию в каких-то там 100 с небольшим секций 3М62У нет смысла - их в день 2 штуки выпускали, так же как и экономию дизельного топлива в стране, занимающей 1е место по добыче нефти в мире. К примеру в Среднюю Азию уходили сотнями 2ТЭ10 следов многих из них не найти и по сей день. ТЭМ2 это маневровый тепловоз, не магистральный, брать его тут в сравнение не к чему...
+1
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 29.04.2018 22:22 MSK
В том то и дело, 3 секции дороже, чем 2. С таким успехом проще было бы тогда собрать 5..6 секций из ТЭМ2 и тошнить 10 км/ч.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.04.2018 21:45 MSK
Есть два отдельных понятия - мощность и сила тяги. При одинаковой мощности 2ТЭ10 и 2ТЭ116 по сравнению с 3М62У конечно же ехать лучше на последнем, так как у него будет больше сила тяги. И касается это не только участков со слабой мощностью верхнего строения пути, а также с продолжительными затяжными подъёмами. Во всём кроме расхода ГСМ и на эксплуатационные затраты ехать тем лучше - чем больше осей участвуют в тяге, тем более при равной общей мощности по дизелям.
+1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 29.04.2018 19:09 MSK
Чтобы понять, какой была Западно-Карельская ж.д. до реконструкции достаточно посмотреть фото из Лендер и Юшкозеро (хотя со слов причастных, основная проблема с мостами была)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=472016
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=494672
И вот по такой линии возникла необходимость дополнительно возить по 15 млн. т нетто в год. Причем возить в условиях реконструкции: строительства ЭЦ, АЛСО, замены пути и др. Поэтому на тех же 3М62У и сдвоенные поезда водили по 10 - 12 тыс. т.

Цитата (Ammendorf, 29.04.2018):
> В именно чистой 3-секционной версии он им может и не зачем, а вот испытать в гражданских условиях задел под военные 3 секции М62 под БЖРК...

В 1985 году у них уже двадцать секций ДМ62. На любые эксперименты хватит.
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 29.04.2018 18:42 MSK
Цитата (Zirconvz, 29.04.2018):
> А вот вопрос...Для чего этот крокодил нужен был вообще? Вроде на общую мощность 6000 лс уже серийно выпускался и 2ТЭ10, и 2ТЭ116.
> Для тяжелых составов на путях с легким строением пути?

Прокатитесь на одном и том же профиле с примерно одинаковыми поездами на 2ТЭ116 и 3М62У - вопросов не будет.
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 29.04.2018 17:44 MSK
Это я имел ввиду,Артурыч
0
Poveznica na stranicu
odessa · 29.04.2018 16:14 MSK
Цитата (Лебедевский, 28.04.2018):
> Цветное фото есть

Ссылочку можно на него?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 29.04.2018 14:46 MSK
Цитата (Poison Creosote, 29.04.2018):
> Зачем воякам такой тройник?

В именно чистой 3-секционной версии он им может и не зачем, а вот испытать в гражданских условиях задел под военные 3 секции М62 под БЖРК...
0
Poveznica na stranicu
Poison Creosote · 29.04.2018 14:43 MSK
Зачем воякам такой тройник?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 29.04.2018 14:37 MSK
Мое мнение, что основным заказчиком должно было быть МО
0
Poveznica na stranicu
_GO · 29.04.2018 12:19 MSK
Цитата (Лебедевский, 29.04.2018):
> сказочник????

Есть другая версия?
0
««12»»