Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-1398

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 09.01.2024 22:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Интересная машина,но так и не довелось на ней поработать после Брянска до передачи...
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Димон72 · 26.09.2023 14:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
На данный следует в тч-1 Астрахань. Сейчас стоит на станции Красный Гвардеец Юж.Ур ЖД.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 31.01.2023 17:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.01.2023):
> Воронежский ТРЗ уже много много лет холдинг мечтает закрыть.

Закрыть с переносом? Чуть больше года назад наоборот говорили и об увеличении количества ремонтируемых и об освоении ремонтов других видов тепловозов. https://abireg.ru/newsitem/90097
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 31.01.2023 15:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (l.smm34, 31.01.2023):
> Тут по-хорошему, Оренбург - 116-е, а БМЗ - ремонт своей продукции. 116У распихать между Сарептой и Оренбургом. УДшки неплохо под себя делает Иваново. Остается вопрос с ТЭП70/70БС. Оренбург их не осиливает, остается либо Коломна, либо Елец. Оба варианта тоже весьма и весьма спорные. Ну и частники, да. Так что выбор БМЗ для ремонта именно устаревшей серии ТЭ116 довольно странный.

Действительно по-хорошему СР и КР 116, 116У, 116УД в Оренбург, 70 и 70БС в Коломне, а Брянск свои же машины пусть и ремонтирует.
Сарепта, Елец и Иваново - МАКСИМУМ ТР-3. Единственный ТР-3 который мне понравился именно по качеству - 2ТЭ116-1717 в Петрозаводске. У нас в депо Елец, как правило, рифмуют с сами, думаю, догадаетесь чем.
Частники очень правильно делали ремонт на ДЛРЗ, но те же БТСы сейчас на ОЛРЗ делают и это очень хорошо
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.01.2023 13:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Коломна под 70/БС вполне варианты, а вот Елец - не очень, да
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 31.01.2023 13:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.01.2023):
> Воронежский ТРЗ уже много много лет холдинг мечтает закрыть.

Вон оно как, оказывается. Благодарю! Проще простого же закрыть и похерить то, что неплохо работает.

> Да и земелька в самом центре города-миллионника не дёшева...

Думаю, это и является камнем преткновения. Локация у завода действительно удачная.

> Остаётся Оренбург, которого (в перспективе закрытия Воронежа) на все 2ТЭ116, 2(3)ТЭ116У(УД), 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М не хватит. Поэтому и освоили ремонт на БМЗ. И, да - как уже писали выше, частники, которые до этого починялись в Даугавпилсе вполне вероятно переориентируются на ремонт в России.

Тут по-хорошему, Оренбург - 116-е, а БМЗ - ремонт своей продукции. 116У распихать между Сарептой и Оренбургом. УДшки неплохо под себя делает Иваново. Остается вопрос с ТЭП70/70БС. Оренбург их не осиливает, остается либо Коломна, либо Елец. Оба варианта тоже весьма и весьма спорные. Ну и частники, да. Так что выбор БМЗ для ремонта именно устаревшей серии ТЭ116 довольно странный.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.01.2023 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Воронежский ТРЗ уже много много лет холдинг мечтает закрыть. Там вся инфраструктура в плачевном состоянии, задолбались они штрафы всяким городским инспекциям платить. Да и земелька в самом центре города-миллионника не дёшева... Сарепту я бы не брал в расчет - это всё же депо, хоть и типа крутое, мощное. Остаётся Оренбург, которого (в перспективе закрытия Воронежа) на все 2ТЭ116, 2(3)ТЭ116У(УД), 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М не хватит. Поэтому и освоили ремонт на БМЗ. И, да - как уже писали выше, частники, которые до этого починялись в Даугавпилсе вполне вероятно переориентируются на ремонт в России.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 31.01.2023 12:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Возможно, но 116-х, не думаю, что прям много в очереди на тяжёлые виды ремонта.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 31.01.2023 12:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Может не справляются? Теперь ещё и частники там.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 31.01.2023 12:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Засунули бы себе этот КВАРЦ куда подальше. Пид выглядит колхозно, как в Усть-Пердюйских СЛД, Воронеж красит поприятнее, особенно, учитывая чёрный обвод лобовух. Ну а про качество ремонта "будем посмотреть", как говорится. Зачем плодить заводы, непонятно. Есть Воронеж, Оренбург, та же Сарепта.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 30.01.2023 22:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Окна боковые новые и КВАРЦ поставили
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 30.01.2023 19:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Рекламация с КР связана?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 30.01.2023 19:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Это первый. Пробный. Без малого год делали - осваивали.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 30.01.2023 19:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Интересно, а давно начали капиталку делать БМЗ?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 30.01.2023 16:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 536
Цитата (Павел Чечулин, 30.01.2023):
> Поди напутали чего

Конечно, напутали, войновский и есть.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Чечулин · Первоуральск · 30.01.2023 15:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 150 · Izvršni urednik
Поди напутали чего
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 30.01.2023 15:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Но на борту С-Кав...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Горбунов · 06.11.2022 12:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тепловоз 2тэ116 прошёл кап. ремонт на Брянском Заводе. Появилась запись надпись на борту. С-Кавк. ж. д.. Кто знает. Наверное опять передача будет.
+1
+1 / –0
««123»»