Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-1617

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Evgeniy_0198 · 16.04.2019 14:43 MSK
Цитата (Антон Савченко, 15.04.2019):
> Он теперь в Коростене работает

Он то работает там, но машина то по бумагам еще числиться за Донецкой жд. Когда полноценно будет передан в другое депо, тогда уже и нельзя будет сказать, что донецкие машины сюда добрались.
0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 15.04.2019 22:21 MSK
Цитата (Vito, 15.04.2019):
> Ух, уже и с донецкой дороги стали сюда машины заходить)

Он теперь в Коростене работает, ибо дела ему уже дома нет-ТЭ33АС ездят вместо них почти.
+2
Poveznica na stranicu
Vito · 15.04.2019 20:02 MSK
Ух, уже и с донецкой дороги стали сюда машины заходить)
+1
Poveznica na stranicu
Zimakin · 09.07.2017 15:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> смеюсь уже 4 года, в следующем году будет 5й год

Нездоровый какой-то смех, обратитесь к специалисту.
+5
Poveznica na stranicu
Дальнобойщик · 09.07.2017 14:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Тогда смеюсь уже 4 года, в следующем году будет 5й год.

Вы бы за пределы МКАДа выезжали смеяться. И посмотрели бы как там люди живут.
+6
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.07.2017 10:14 MSK
Тогда смеюсь уже 4 года, в следующем году будет 5й год.
–3
Poveznica na stranicu
Zimakin · 09.07.2017 09:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Электрификация на Украине - посмеялся от души

Коммент про электрификацию написан еще в 2013 году, при совсем других политических и экономических условиях. Кстати, сейчас перевод на электротягу этого направления как никогда актуален.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.07.2017 09:07 MSK
Электрификация на Украине - посмеялся от души! Через 7-8 лет уже ездить будет не на чем, а тут о какой-то электрификации задумались.
–3
Poveznica na stranicu
Zimakin · 08.07.2017 12:45 MSK
Цитата (AlexValikzhanin1995, 11.02.2015):
> Редко встретишь грузовые поезда на этом участке

Кстати, сейчас здесь довольно много грузовых, до 20 пар в сутки. За последний год много сделали для увеличения пропускной способности.
+1
Poveznica na stranicu
Paulus · 08.07.2017 04:12 MSK
Пассажирский вагон выглядит настолько свежим и ухоженным, что на превьюшке показалось будто это БЧ :-)))
+1
Poveznica na stranicu
AlexValikzhanin1995 · 11.02.2015 15:23 MSK
Отличная фотография и профиль сзади.Редко встретишь грузовые поезда на этом участке.
+1
Poveznica na stranicu
Zimakin · 18.12.2013 20:28 MSK
Цитата (механик 64, 16.12.2013):
> С Хлебодаровки до Розовки обгонных пунктов не было.

Обгонные пункты были на 412 и 347 км. Который на 412 был, я не застал, даже не знаю в каком году его разобрали. А вот на 347 еще остатки пути видны.
И еще, может подскажете, по Хлебодаровке была база запаса от ТЧ17? Если была, то до какого года и что там стояло?
+1
Poveznica na stranicu
механик 64 · 17.12.2013 02:46 MSK
В союзные времена,в графики стояло 16 тепловозов и 2 половинки вывозных. С Хлебодаровки до Розовки обгонных пунктов не было,были блок-посты.С Камыш-Зари до Полог однапутка,с двухпутными вставками.На 10 волновахцы обкатаны были до Запорожья,с приходом 2ТЭ116 и переходом на закрепленную езду перестали туда попадь не успивали за 12 часов по обороту.
+2
Poveznica na stranicu
Zimakin · 16.12.2013 18:28 MSK
Сейчас по участку проходит от 1 до 3 пар грузовых поездов в сутки.
Электрификацией там пока и не пахнет! Кроме того, для перевода транзитных поездов на это направление необходима модернизация путевого хозяйства, СЦБ и прочей инфраструктуры. Участок от Волновахи до Камыш-Зори в очень плохом состоянии, на станциях почти все пути закрыты и заставлены списанным хламом, разобраны вторые пути на перегонах от Хлебодаровки до Розовки, разобраны все обгонные пункты.
+1
Poveznica na stranicu
DruliA · 16.12.2013 16:58 MSK
Как повезёт, мне тоже на этом участке грузовой попался.http://trainpix.org/photo/55819/ В союзные времена, в сутки, депо Волноваха обслуживало на этом участке 27 пар грузовых поездов. И весь участок от Волновахи до Полог был двухпутный.
+1
Poveznica na stranicu
Mikolalex · 16.12.2013 16:08 MSK
Читал статью о планах электрификации этого участка. Там же упоминалось, что сейчас через Камыш-Зарю нет движения транзитных грузовых. А вот на фото вроде полноценный грузовой, не похожий на сборный. Вопрос, так как там обстоят дела? Насколько частое грузовое движение?
+1
Poveznica na stranicu
SergG · 13.10.2013 01:52 MSK
И на Бердянск тоже.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 13.10.2013 01:40 MSK
Это тут Д1 на Мелитополь ходят?
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 12.10.2013 21:41 MSK
Цитата (DruliA, 12.10.2013):
> Обосновуют электрификацию?

Нормы на топливо уменьшают
+1
Poveznica na stranicu
DruliA · 12.10.2013 21:39 MSK
Обосновуют электрификацию?
+1
««12»»