Komentari napisani od strane ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 39404142434445 ··· 90»»
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 13.09.2023 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
А оно вообще работало кроме как на территории ВНИКТИ. ЛАМ-01 как-то поехал в РЭД ЛВЧД-15 Москва-Киевская на манёвры работать - заряда хватило на приёмку машины машинистом, выезд с контрольного, заезд на пути ЛВЧД и начало вытаскивания первого пассажирского состава с канавы. Далее батарея села и вернулся к работе обычный ЧМЭ3. А (Х)ЛАМ-01 ещё год стоял на веере в Москве-Пассажирской-Киевской.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 12.09.2023 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Юрий, прочитайте внимательно первый комментарий - и номер и дата от балды поставлены. Это может быть любой электровоз и любой год.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 12.09.2023 17:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
А это ВЛ80Т? Я их внешне с ВЛ80Р по неопытности могу спутать.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 12.09.2023 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
К данной записи фото привязано совершенно условно. Кроме источника, откуда было взято фото другими подробностями не располагаю.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 12.09.2023 13:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (ЕвРо, 01.09.2023):
> Дмитрий не попадались ли вам фото ТГМ6-001 со стороны холодильника, но хорошего качества и ТГМ5-002?

Посмотрел - таких фото у меня в коллекции нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 12.09.2023 12:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Я думаю, что с годами, даже если линия соприкосновения с Украиной сильно не изменится, карта железных дорог Донбасса претерпит существенные изменения. Держать такую густоту сети, которая условно есть сейчас нет никакого смысла - многие ветки, соединительные линии между магистральными участками, отдельно взятые станции обслуживали конкретные шахты и конкретные заводы которые ещё со времён Украины ликвидированы. Смысл содержать эту инфраструктуру? Ликвидируют по образу и подобию многих линий в Прибалтике. Одновременно с этим логично проложить несколько новых линий, чтобы не ездить углами. От Мариуполя на Иловайск, например. На фоне общих затрат по восстановлению региона это копейки. Что касается инфраструктуры энергохозяйства (контактная сеть, подстанции) Донецкой дороги, то в ходе боевых действий и 9 лет безвременья там всё или уже разрушено в 2014 и 2022 годах или пришло в такое ветхое состояние, что логичнее один раз перевести на переменку. Подвижной состав - вопрос решаемый. Работа общим парком электровозов с Северо-Кавказской, Приволжской и Юго-Восточной дорогой уже полдела.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 11.09.2023 11:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Я думаю путём регулировки парка скореллированной с учётом меняющихся грузопотоков это можно решить. Да, потом придётся больше ротировать парк на старых территориях поднимая машины из запаса, но всё это решаемо. Было бы желание.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 10.09.2023 21:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Да видимо не нужно там столько. Я до сих пор не пойму - если эти территории по Конституции вошли в состав РФ, то почему на них не распространяются требования Ространснадзора о предельном сроке службы подвижного состава? Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы перераспределяя парк на старых территориях и массово списывая и отправляя в порезку технику повреждённую боевыми действиями на новых территориях, чтобы получить дополнительные средства для увеличения закупок новых электровозов и тепловозов и для старых и для новых территорий. Боюсь, причина отправки туда списанных на старых территориях машин в том, что публично озвучивать сейчас нельзя, но «Все всё понимают».
+20
+22 / –2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 10.09.2023 09:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
В Омск две машины приобретённые РЖД пойдут.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 02.09.2023 17:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Ну Ряжск-I тоже со счетов нельзя было сбрасывать. Тоже ПТОЛ работал, в том самом месте где сейчас тепловозы отстаиваются. Подъездные пути работали.
Интереснее всего книги ТУ-1 советского периода полистать было - ежесуточно паровозы Эр и тепловозы ЧМЭ2 и ЧМЭ3 выдавались на все окрестные станции на манёвры. Везде погрузка была.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 02.09.2023 16:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Транзит шёл во все стороны. Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 02.09.2023 14:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
И те и те. ПТОЛ относился к ТД Ряжск. На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I. Его насыпь и сейчас на местности читается прекрасно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 01.09.2023 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Деповской путь. Место съёмки депо Рыбинск.
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 01.09.2023 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
А до какого года на заводе были пути колеи 1067 мм? Или до сих пор лежат?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 01.09.2023 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Нужно смотреть. Мне недавно скинули довольно много сканов фото из архива Людиновского завода. Помню в конце 90-х когда и сам завод и его музей бились в агонии они за очень небольшие деньги торговали фотографиями из заводского архива (печатали их с оригинальных негативов). Объявление об этом где только можно размещали. Каталог фото в самоадресованном конверте всем делающим рассылали. Эх, сейчас бы это предложение за относительно разумные деньги - все бы по списку по одной штуке купил не взирая на «нравится/не нравится тепловоз».
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 01.09.2023 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Да, фраза некорректна. На выставке была очевидно первая машина постройки Луганского завода.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 01.09.2023 08:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.09.2023):
> ПТО, с начала нулевых закрыли.
Это нужно уточнить дополнительно. У меня в коллекции есть брошюра к юбилею депо Моршанск, 2006 года если не ошибаюсь - там ПТОЛ ещё действующий. Думаю закрыли в районе 2009 года когда делили хозяйство на ремонт и эксплуатацию.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.08.2023 22:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Т-64БВ, 31.08.2023):
> А этот участок исторической Сызрано-Вяземкой жд сейчас относительно живой и бодрый? А как было при Союзе?

Для иллюстрации объемов движения при Союзе - на станции Ряжск-II действовал ПТОЛ вмещающий шесть двухсекционных тепловозов. Имею в коллекции схему этого объекта с коммуникациями и т.п. Сейчас на месте большей части этой станции молодой лес растёт…
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.08.2023 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2023):
> Так вроде ж в Моршанске аж ТР-3 делали...

Так и сейчас вроде ТР-3 делают. А ПТОЛ закрыт.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.08.2023 21:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Напомнил ленинградские трамваи ЛМ/ЛП-49.
+4
+4 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 90»»