Komentari napisani od strane ovog korisnika Щукин Д.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 01.07.2022 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Какие номера у вагонов?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 28.06.2022 21:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Почему у него серия К62, если это локомотив для немецких дорог изначально?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 21.06.2022 20:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Цитата (ElectricBus, 21.06.2022):
> "инженерной школой в вопросе высоких скоростей"

Несмотря на перечисленную технику, она отсутствует (или практически отсутствует) из-за непреемственности поколений в КБ, ЖД ВУЗах, НИИ ЖТ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 10.06.2022 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Дело не в нынешней обстановке. Фотограф не на платформе. Поэтому очевидно, что охранник топает к нему. Вдруг ущерб "Ласточке" своим фотоаппаратом нанесёт :)))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 09.06.2022 23:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Ахтунг, охранник идёт...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 31.05.2022 20:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Цитата (Boris_Lazdovskiy, 31.05.2022):
> Фото макета случаем не завалялось?

Получите
https://cloud.mail.ru/public/PyM7/wyg1gh2pz
https://cloud.mail.ru/public/GYEh/mxeatBccs
https://cloud.mail.ru/public/YqGj/5w3LDKayf
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 30.05.2022 21:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
В Людиново в музее стоит макет дизель-поезда ДМ1, если не ошибаюсь с о обозначением. Судя по внешнему виду, взяты вагоны из Демихово, а в середине тяговый модуль. Тогда не пошло, может реинкарнацией заняться.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 27.05.2022 22:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Цитата (Николай, 27.05.2022):
> одна электричка МЦД, а вторая дальняя

Именно так и работают МЦД1 и МЦД2. На одном из них, вроде, даже 1 МЦД / 2 дальних.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 26.05.2022 22:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.05.2022):
> К вагону два разъёма подключают(синий и серый), средний для работы по системе многих едениц

Синий и серый - это да, электропитание. Но и к среднему кабель подключали. Видел, как его в Канаше отсоединили от поезда Чебоксары-Москва. После чего ПЭМ его в своё купе унёс.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 25.05.2022 23:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Для чего двухэтажный вагон к разъёму между буферными огнями подключают? Тем более, что на электровозах ЭП1М, к примеру, такого разъёма нет.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 23.05.2022 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Здесь тоже к тепловозу один из сигнальных межвагонных кабелей подключен? Вроде тот, у которого самый большой разъём из трёх, но не уверен.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 18.05.2022 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Цитата (Boris_SZD, 18.05.2022):
> некоторых составах нового поколения

Видел на вагонах "маленького" размера в составе Ульяновск-Москва. Вагоны были 2020 и 2022 годов выпуска. Из-за периодически появляющегося сидячего вагона, видимо, выбраны именно такие вагоны на торцы.

Получается, что заглушку вместо перехода нового типа можно поставить силами депо, то на традиционный переход только на заводе. Буферы тоже только завод может установить?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 17.05.2022 21:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
У двухэтажных вагонов буферы и стандартный межвагонный переход с резиновыми баллонами - деповская доработка или исполнение с завода?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 17.05.2022 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Цитата (Ammendorf, 17.05.2022):
> Так это вообще по ходу ТКС-ки бывшие, да?

Нет. Это просто старые вагоны. Этот проект, похоже, от тех же разработчиков и дизайнеров, которые делали проект для старых плацкартов со столиками на втором этаже, шторками, лестницами-стенами.

ТКСы так и ездят, только буквы названия оторвали (закрасили) и телефоны в коридорах убрали.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 16.05.2022 21:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Цитата (l.smm34, 16.05.2022):
> Верно, капиталенные аммендорфы. Очень комфортные внутри

Жуть дичайшая. Сколько в них не попадал, система вентиляции создаёт настолько сильный шум, что её особо старались не включать. Потом эта странная пластиковая ручка для залезающих наверх. Ну и напоследок малые размеры и количество карманов для личных вещей.

А в остальном, да, неплохо.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 06.05.2022 20:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Вроде да
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 06.05.2022 15:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Вопрос по поводу двухэтажных вагонов. Вариант вагона с автосцепкой, буферами, переходной площадкой с крайней стороны состава - это заводское исполнение или деповские переделки, которые могут быть реализованы на любом вагоне?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 22.04.2022 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
После пребывания на КТЗ и передан в Ульяновск. Видимо, для вождения двухэтажек. С двухпроводным отоплением.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 22.04.2022 20:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Обещали же, что депо Ульяновск получит вагоны габарита Т, а тут вагоны-"старички"... Или ещё не все вагоны прибыли?
+1
+1 / –0