Komentari napisani od strane ovog korisnika 2ТЭ10У-0419

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 14.08.2024 06:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Тепловоз по пробегу на КР накатал, как и 303.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 13.08.2024 13:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Нет,и из 2179 1404 не управляется.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 13.08.2024 06:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Тепловоз работает в составе своих секций.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 07.08.2024 17:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
В феврале 2023 г. был в Ульяновске на ремонте.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 28.07.2024 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Раз на раз не приходится! Может и всего 3 грузовых быть на этом участке, а может и больше! Да, и научитесь знаки препинания ставить, а то трудно понять вашу писанину!
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 26.07.2024 17:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Скорее всего, КР-1 не что иное, как СР по нашему. Если не ошибаюсь, то и в МПС было КР1 и КР2.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 25.07.2024 08:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Странно! По АСУТ, ему ТР-3 в Ельце провели, 27.06.2024 г.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 22.07.2024 09:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Если судить по фото в профиле, то он до ВТРЗ уже с Д49 был. Скорее всего, как и многим северным Ут, дизеля поменяли в Сольвычегодске.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.07.2024 20:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Пульт, предназначен для маневровых передвижений по деповским путям. Там даже 395 крана нет, чтоб с поездом ехать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 20.07.2024 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Обычно простые ВЛ10 ЭПТ оборудовали, 10У не ставили под пассажирские, вроде из-за нагрузки на ось 25т и скорость ограничивали 80км/ч.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 20.07.2024 17:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Зачем ставить ЭПТ на электровоз, у которого конструкционная скорость 80 км/ч?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 20.07.2024 13:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
По АСУТ, числится в консервации.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 20.07.2024 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Не в Унечу ли его?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 19.07.2024 08:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Секция А, стоит в здании бывшего ПТО ст.Моршанск.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 03.07.2024 07:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Скорее нет. Много где такие столбы ставят на тепловозных линиях, да и далековато они от пути.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 02.07.2024 19:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
С ЭПТ. Так рукав подвешивают, когда на подвеске пробивает и гаснут лампы ЭПТ. На БСах нет дублированного питания ЭПТ.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 26.06.2024 19:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.06.2024):
> Ну а для чего же ещё?

Не так выразился. Я имел ввиду на СР или внеплановый?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 26.06.2024 17:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
На ремонт пригнали?
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 25.06.2024 07:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Кто его знает, может и отправят, а может и спишут.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 24.06.2024 22:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Что за путаница в профиле? Он с завода в Моршанск поступал, в 2001 году передан в Ульяновск, в 2010 г. в Пензу передан. На данные момент в Гольцовке стоит, приписан к Пензе.
+1
+1 / –0