Komentari napisani od strane ovog korisnika Zafhus

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Zafhus · 10.11.2022 09:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serega1986AD, 09.11.2022):
> 1279 прошла. А не 1289

Да, 1279, конечно. С телефона писал, не на ту цифру нажал.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 09.11.2022 09:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serega1986AD, 09.11.2022):
> Я опознал. Это ЭР2-1279. Именно у неё был Деревянный вагон ЭР2-127909.

Про него я не знал. Весной 2001 года 1289 прошла КР на ОЭВРЗ, после которого никаких деревяшек в ней уже не было.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 05.11.2022 09:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Промежутки ЭД4М, видимо, решили отКРить. А головы ЭТ4А, скорее всего КРить не будут - это просто "переходники", чтоб было за что цеплять вагоны с БСУ.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 29.10.2022 21:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Митя Черенцовский, 29.10.2022):
> Нее, Толя, нынешняя "Ладога" это совсем не она, та ходила в начале 2000х пару лет, а может и чуть поболее С-Пб - Бабаево, там даже проводники были.

"Ладога" была только одна, это ЭР2Т-7232. Она и ходила с момента переделки в 2001 году на Пикалёво, затем на Бабаево. После 2003 года её часто стали дёргать с этого маршрута на финляндку, заменять ЭТ2-002, которую в свою очередь дёргали с финляндки на маршрут СПб-Москва. Иногда и сама ЭР2Т-7232 ходила СПб-Москва. Во всех этих случаях, а также на время прохождения тяжёлых видов ремонта, на Бабаево её заменяла ЭМ2-026, но она "Ладогой" не называлась. Осенью 2005 года 7232 ушла на финляндку, под новую ускоренную нитку на Выборг, а 026 ушла на новый комфортный маршрут СПб-Тосно. На Бабаево стала ходить ЭТ2МЛ-075 (в 6 вагонов, без комфортной секции). В объявлении на Ладожском вокзале понижение комфорта объяснялось "ремонтом состава повышенной комфортности", который, по всей видимости, продолжается по сей день.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 28.10.2022 16:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 28.10.2022):
> Она не совсем обычная была, туда билеты вроде по повышенному тарифу продавались.

До 2009 года - по повышенному. Потом уравняли тарифы.

Особый кайф был, когда в летний период её пускали дополнительным ночным поездом на Москву. Сам так два раза возвращался из Москвы - в 2005 и 2008 годах, когда других билетов не было.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 27.10.2022 11:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Читайте правила. Остановочные пункты в МС не указываются, максимум в доп. информации.

Цитата (Sadspoon, 27.10.2022):
> Нигде не нашёл упоминания того что остановочный пункт принадлежит соседней станции.

А он в любом случае принадлежит либо станции, либо перегону. Упоминания Вы, скорее всего, не найдёте, если не знаете, где искать. Определять это можно на местности, по входным сигналам.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 27.10.2022 09:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sadspoon, 26.10.2022):
> Детскосельская

Такой станции не существует. МС указано верно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 25.10.2022 23:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Из тех, что ходили на финляндке, вспомнил 128007 (как раз после Даугавпилса стал деревянным), но он не головной.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 25.10.2022 11:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 25.10.2022):
> Головной вагон — из очень высоких номеров (нет гофр между окон), но при этом с деревянными оконными рамами. Может быть, кто-то сможет вспомнить, что именно это было?

Секция ЭР2-3031 после ОЭВРЗ такой была. Но на финляндке в 2000 году ей делать нечего. А больше в голову ничего и не приходит.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 18.10.2022 10:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
А после ТР-3 данный фокус повторили, но уже не так чётко - видна заплатка:
https://railgallery.ru/photo/7729
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 30.09.2022 16:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 28.09.2022):
> UPD. Кстати, второй вагон в этом щербинском сцепе имеет демиховские габариты, и был обозначен как «ЭТ4Э»: https://ibb.co/t3QLR3g

Так это и есть вагон от опытной секции ЭТ4Э. Там ещё должна была быть голова от неё.

UPD. Хотя нет, в 2008 от ЭТ4Э в Щербинке был только мотор.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 30.09.2022 16:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Переносили, но не на восток, как пассажирские, а на запад.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 19.09.2022 17:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022):
> Может, на тот год эти поезда, если они были, указывались в книжечках Витебского направления

На 1997 год точно были в книжечках Витебского. Возможно, ранее аналогично.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 08.09.2022 15:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 31.08.2022):
> Но это не серый, а выцветший зелёный.

Выцветший, но не сильно. Сразу после покраски примерно такой цвет и был. В те времена у ТЧ-15 при проведении покраски после ТР-3, оттенки зелёного менялись примерно раз в пару месяцев. Составы, проходившие ТР-3 в "переходный" период, выходили с вагонами разных оттенков. Тот оттенок, что на фото выше подоконного ребра у 933 и у 983 на заднем плане, соответствует примерно марту-апрелю 1999 года.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 29.07.2022 11:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Слева - ЭР2-1026, можно привязать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 29.07.2022 11:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здесь тоже, скорее всего 2001 год. В 2000 ЭТ2М-036 ещё в Крюково была.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 29.07.2022 09:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Теперь дата фото неверная - на ТП оно было подписано 2001 годом.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 25.07.2022 12:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Белый статус данного состава подсказывает нам, что ещё не совсем изъяли. В остальном согласен.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 22.07.2022 13:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Теперь со стороны непонятно, что за поезд. Оредежский, не оредежский. Вывозной или нет.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 22.07.2022 09:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IAGSoft, 22.07.2022):
> Де-факто это два поезда: "Бологое - Осташков" (зелёные вагоны под паровозом) и "Осташков - Великие Луки" (pid под ТЭП70).

Осенью ездил на нём - физически был один поезд, но в Осташкове меняли локомотив с Л на ТЭП и обратно.
+2
+2 / –0