Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2Д-0284

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Aleksandr0448 · 31.10.2024 19:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
На станции Лобня стоит
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
timtt1230 · Лосиноостровская · 31.10.2024 11:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
На фоне чмэ3т-7060
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Подмосковчанин · 31.10.2024 09:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 31.10.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024):
> > Наша точка зрения — истинно правильная, а вы можете ездить и на такси. Надо полагать, ваша зарплата вам это позволяет
> Вы цены видели в аэропортах какие!? Бутылка воды стоит 200 рублей!
А причем тут цены в аэропорту и цена за поезда ЦППК? Компания имеет поддержку на региональном уровне, и цены на экспрессы не могут превышать двукратной стоимости обычных поездов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.10.2024 08:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вы вообще читаете то, что я декларирую, или дурака валяете, как обычно? Я, вроде бы, русским по белому не один раз написал, что тариф на экспресс должен быть адекватным, а не как сейчас
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 31.10.2024 08:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024):
> Наша точка зрения — истинно правильная, а вы можете ездить и на такси. Надо полагать, ваша зарплата вам это позволяет

Вы знаете я сказал своему дворецкому,чтобы он велел Антуану (шофёру) подогнать «Ламборджини» или «Бентли» (на его усмотрение) ,но строго цвета морской волны. Пока он ищет я бы хотел как простой гражданин ездить из аэропорта в город по цене не дороже чашки кофе, без лишних пересадок и ненужной экспрессности. Я думаю - многие бы со мной согласились . Вы цены видели в аэропортах какие!? Бутылка воды стоит 200 рублей ! И вы предлагаете еще и миллионам простым (не)дорогим россиянам платить и за экспресс!? Когда буквально решается на раз-два. Объясните нам - зачем вы это делаете!? Зачем вы влезаете в карман (не)дорогих россиян !?? Люди и так страдают от инфляции, излишней интенсивности труда на работе. Так вы эту идею декларируете.
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Подмосковчанин · 31.10.2024 08:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
На самом деле, ускоренные маршруты поездов - это большой плюс и без разницы, идет поезд в аэропорт или перевозит пассажиров из Пушкино. Все же, пассажиры ценят комфорт и скорость, но за адекватную цену, особенно, из дальнего пригорода.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 30.10.2024 23:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Наша точка зрения — истинно правильная, а вы можете ездить и на такси. Надо полагать, ваша зарплата вам это позволяет
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 30.10.2024 22:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024):
> Это говорит о том, что этот тариф только появился, при наличии ветки метро со всеми остановками за 57 рублей. И нахрена тогда нужен будет этот экспресс? Любой адекватный человек хочет реформирования тарифной политики, а не превращения аэроэкспресса в обычную электричку

Нет. Мы - за обычную электричку. Ваша точка зрения неправильная.
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 30.10.2024 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это говорит о том, что этот тариф только появился, при наличии ветки метро со всеми остановками за 57 рублей. И нахрена тогда нужен будет этот экспресс? Любой адекватный человек хочет реформирования тарифной политики, а не превращения аэроэкспресса в обычную электричку
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 30.10.2024 21:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 30.10.2024):
> А сделай им адекватный экспрессный тариф, хотя бы, рублей 200 — и они будут населены чуть менее, чем полностью. А если они будут ездить со всеми остановками — народ будет выбирать такси или, в случае с Внуково, метро. И аэроэкспресс нахрен никому будет не нужен

Так во Внуково и сделали 280 рублей. И я что -то не вижу толп людей, штурмующих электропоезд. Это о чем говорит !? О том что даже если сделать тариф 200 рублей - то толп тоже не будет. Уж не настолько прям заградительный тариф в 280 рублей. А когда появятся толпы !? Правильно тогда когда будет назначен электропоезд со всеми остановками по маршрутам диаметров. Интегрирована билетная система в московский контур. Чтобы любой пассажир знал что он уехать сможет с платформы максимум через 15-20 минут, можно совершить бесплатную пересадку на другой вид транспорта и так далее. Ведь чем хороши остановки на всех платформах !? Тем что людям можно сразу добраться до дома . Мне, например - из Внуково сразу на Мещерскую. Зачем мне скакать на этом экспрессе по Аминьевской!? Незачем. Другие люди нуждаются в остановках в Лесном городке, Мичуринцах и в Переделкино. И любой другой адекватный человек конечно же также хочет реформирования экспресса в обыкновенный городской поезд. Кто хочет быстро - пусть идет на такси. Или каршеринг. Нам нужно дешево и эффективно !
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 30.10.2024 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (v_gildenberg, 30.10.2024):
> Разве экспресс D1 ходит пустым где Шереметьево? Нет, не пустой.

Он ходит не пустой только потому, что от Одинцово до Окружной онтхолит со всеми остановками, кроме Тимирязевской, и вписантв сам Д1. От Окружной до аэропорта же у него как-то резко падает населённость. Воздух все эти экспрессы возят исключительно из-за конской стоимости: ездить за 500 с лишним рублей до аэропортаа — это бездарно. А сделай им адекватный экспрессный тариф, хотя бы, рублей 200 — и они будут населены чуть менее, чем полностью. А если они будут ездить со всеми остановками — народ будет выбирать такси или, в случае с Внуково, метро. И аэроэкспресс нахрен никому будет не нужен
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Artyom Kirillov · Катуар · 30.10.2024 20:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
три фото одной кабины с одного и того же ракурса)
с плёночкой, без плёночки)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg_spott · 30.10.2024 19:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Добротно
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 30.10.2024 18:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
В смысле закрыть? Люди давно просят, чтобы вместо этого экспресса ездили б наконец обыкновенные диаметральные поезда. И есть основание доверять людям потому что опыт D1 показывает, что людям важна не столько скорость, сколько предсказуемость, регулярность и дешевизна. Разве экспресс D1 ходит пустым где Шереметьево? Нет, не пустой. А во Внуково насколько я знаю пока ездит чистый и свежий московский воздух. Как раз при этом внуковский экспресс идет без остановок. Да и домодедовский явно избытком народных масс не страдает. Так что надо делать со всеми остановками. И спорить тут не о чем! Только для приличия надо переименовать экспресс в скажем D1А (заезд в аэропорт)
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 30.10.2024 12:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тогда этот аэроэкспресс нахрен никому будет не нужен, и его проще закрыть, если без остановок можно доехать на такси. Преимущество АЭ именно в том, что он едет без остановок, и вы это преимущество хотите поделить на ноль, гениально
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 30.10.2024 08:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 29.10.2024):
> > А в аэропорты ездить по нормальному городскому тарифу с интервалом диаметров или чуть дольше, но уже на простых "диаметральных поездах".
>
> Вы ещё скажите, чтоб со всеми остановками. На аэропорты вполне достаточно существующего интервала и набора остановок, а из изменений нужны лишь цппкшный экспрессный тариф с адекватным ценником и рэксы

Что Вы, что Вы..! Мы что - звери какие? Людям надо в разные места. Конечно, с полным набором остановок. Максимально возможным И так с трудом добились (а вернее АЭ сам понял), что надо тормозиться в Домодедово (городе). До этого с ветерком мимо пролетал платформы. Поэтому из Внуково на Киевский с набором остановок там где требуется пассажирам. Из Шарика до Одинцово - тоже. Ну и в будущем Домодедово. Хочешь - с аэропорта без остановок, такси - в помощь.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
СтаС · 29.10.2024 22:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Тимохин, 04.10.2024):
> Мне, вот, интересна логика конструкторов: для чего они сделали это углубление в левой части пульта? Чашка с ручкой туда не влезает, стакан болтается. Бутылка вина туда идеально входит, проверено! ))

Если бутылка вина подходит, то и поллитровый термос с чаем тоже должен ;)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2024 21:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (v_gildenberg, 29.10.2024):
> А в аэропорты ездить по нормальному городскому тарифу с интервалом диаметров или чуть дольше, но уже на простых "диаметральных поездах".

Вы ещё скажите, чтоб со всеми остановками. На аэропорты вполне достаточно существующего интервала и набора остановок, а из изменений нужны лишь цппкшный экспрессный тариф с адекватным ценником и рэксы
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Подмосковчанин · 29.10.2024 17:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 29.10.2024):
> АЭ может полностью сконцентироваться на автобусном бизнесе.

Зачем? МГТ или МТА могут запустить ускоренные автобусы в аэропорт. У ЭШ2 (хотя поезда могли бы ездить, скажем, в Белгород/Санкт-Петербург вместо «Ласточек») в России, как показало время, будущего нет, а сама компания, приобретавшая двухэтажные поезда, чуть не обанкротилось.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 29.10.2024 15:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мы тоже думаем, что АЭ себя исчерпал. Сейчас вполне себе нормально поставить любую "Иволгу", ЭП2Д, ЭП2Д в аэропорт и никто не будет сгорать от стыда, как, например, в случае с ЭД4 или - прости меня грешного - ЭД2Т! Таким образом, можно принять в дружную семью ЦППК командиров "штадлеров" вместе с их забугорными электропоездами и катать их на межрегионе (или куда подальше). А в аэропорты ездить по нормальному городскому тарифу с интервалом диаметров или чуть дольше, но уже на простых "диаметральных поездах". Ратую за маршруты из Внуково в Домодедово, и за маршруты из Шереметьево во Внуково..))) АЭ может полностью сконцентироваться на автобусном бизнесе.
+3
+6 / –3