Svi komentari na fotografije korisnika ЭС2ГП-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SMATRON · 25.02.2018 09:51 MSK
Ещё как меняется. Особенно в процессе обслуживания и ремонта. А что касается надписей на бортах - на заборе помните что было написано?! А за ним между прочим дрова лежат)... Никто не будет спецом поддерживать заложенную заводом-производителем конструкционную скорость если в реальности это никому и даром не упало. 120-140 км/ч могут ехать?! Ну и отлично. Кстати, те-же крюковские вагоны которые эксплуатируются на УЗ имеют конструкционную скорость 140-160 км/ч, а точно такие-же вагоны которые собираются "отвёртками" в Гомеле для БЧ волшебным образом имеют конструкционку максимум 120 км/ч. Вот так-то...
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 25.02.2018 07:30 MSK
Цитата (Чока, 24.02.2018):
> А вот если бы кто-то с огромным самомнением изначально почитал, что ему пишут, то он вообще бы не приводил выкладку тарифов, потому что заметил бы, что ему писали о том, что буде у РЖД появится желание делать скоростные поезда локомотивной тяги, то ставки чудесным образом преобразятся, и колоссальная разница исчезнет. И это тарифы сейчас такие из-за того, что РЖД сделало ставку на МВПС, а не РЖД сделало ставку на МВПС из-за тарифов. Ибо тарифы рассчитывают в самом РЖД. Кстати, по такому расчёте поезда типа Стриж вообще золотыми должны получаться, однако ж ходят.

Я всегда не любил людей, которые начинают юлить и юродствовать после того, как их ткнули носом. Ну вы найдете в себе силы и откроете снова вот этот документ:

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71478894/

может увидите, что как бы среди разработчиков нет ОАО РЖД. И вообще исходным разработчиком был Минпромторг.

Цитата (Чока, 24.02.2018):
> Эта скорость ничего не значит? На хрена тогда её вообще наносят? Почему бы тогда просто не смотреть, что на тележках написано?

Есть стандарт нанесения надписей на вагон еще со времен, когда мы с вами ходили под стол пешком. Завод наносит конструкционную скорость. Депо при первом ТР наносит ту скорость, на какую имеется оборудование депо. На сами борта никто и никогда не смотрит, это чистая формальность, оставшаяся по инерции со времен бумажного документооборота. Сейчас на каждый вагон существует электронный паспорт в который и занесена допустимая скорость и который используется при формировании справки на допуск поезда на определенную скорость.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 24.02.2018 20:52 MSK
Цитата (SMATRON, 21.02.2018):
> Скорость вагона ограничивается возможностями тележек и если для тележек установлена максимальная скорость 120-140 км/ч то хоть все борта изрисуй какими угодно надписями - от этого ничего не изменится. А на торцах вагонов и на тележках ставят отметки именно депо в которых производился тот или иной вид осмотра или ремонта а не завод производитель.

Ещё раз уточняю, про запись ремонтных организаций на бортах я ничего не говорил, скорость указывается на борту вагона снизу (не на торце, а сбоку). Эта скорость ничего не значит? На хрена тогда её вообще наносят? Почему бы тогда просто не смотреть, что на тележках написано? И если эта скорость конструкционная, которая у вагона с завода 160 км/ч, то почему со временем она превращается в 140 км/ч, а то и 120 км/ч? Конструкционная скорость разве меняется в процессе эксплуатации?
–2
Poveznica na stranicu
Чока · 24.02.2018 20:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.02.2018):
> Зайка моя,

Честно говоря, это уже похоже на хамство.

Цитата (Губин Александр, 22.02.2018):
> иногда других куда более компетентных людей

Какое божественное самолюбование.

Цитата (Губин Александр, 22.02.2018):
> а в нем посмотрел бы насколько отличаются ставки на локомотивную тягу и моторвагонный подвижной состав, то больше не задавал бы своих идиотских вопросов.

А вот если бы кто-то с огромным самомнением изначально почитал, что ему пишут, то он вообще бы не приводил выкладку тарифов, потому что заметил бы, что ему писали о том, что буде у РЖД появится желание делать скоростные поезда локомотивной тяги, то ставки чудесным образом преобразятся, и колоссальная разница исчезнет. И это тарифы сейчас такие из-за того, что РЖД сделало ставку на МВПС, а не РЖД сделало ставку на МВПС из-за тарифов. Ибо тарифы рассчитывают в самом РЖД. Кстати, по такому расчёте поезда типа Стриж вообще золотыми должны получаться, однако ж ходят.
–2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 22.02.2018 18:58 MSK
Цитата (Чока, 21.02.2018):
> Конкретно? Да практически всем. Дискуссия идёт о том, как сложно и можно ли аттестовать ЦМВ на скорости 160 км/ч, а приведённые выдержки всего лишь содержат перечень требований к вагонам. А что из этого следует? Да ничего не следует, вы сами выше признали, что вагоны не аттестуют на 160 км/ч не потому, что это дорого и сложно, а потому, что это не нужно.

Зайка моя, если бы ты помимо себя любимого слышал иногда других куда более компетентных людей и читал бы приводимый документ от начала до конца, то нашел бы в нем ссылку вот на этот совсем свежий документ:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71478894/

а в нем посмотрел бы насколько отличаются ставки на локомотивную тягу и моторвагонный подвижной состав, то больше не задавал бы своих идиотских вопросов. МВПС просто дешевле, и закупать ЦМВ для скоростных сидячих перевозок больше не будут, разве что может быть корректирующие поставки. Разжевываю, расстояние до НН - 442 км. Для поездов с маршрутной скоростью 91 - 140 км/ч суммарная ставка для вагона локомотивной тяги с пассажирами на расстояние 401-450 км составляет 16464 рубля, для МВПС с пассажирами - 12286 рублей. В расчете на 1 вагон это на 27% дешевле, а с учетом того, что в 5-вагонной ласточке 443 места, т.е. примерно столько же мест, сколько в 8-вагонном ЦМВ (60 мест в вагоне), то разница получается еще более колоссальной, особенно с учетом того, что все остальные коэффициенты, налоги, амортизация согласно приказа № 156-т/1 будут пропорционально рассчитываться исходя из этих ставок в суммарной стоимости нитки.
+3
Poveznica na stranicu
SMATRON · 22.02.2018 10:03 MSK
Значит такое обслуживание что после первого-же ремонта допустимая скорость падает как минимум на 10-20 %.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 21.02.2018 22:32 MSK
У тележек 68-875, 68-876, 68-4065, 68-4066 (ТВЗ-ЦНИИ-М) конструкционная 160 км/час.
У тележек 68-4071, 68-4072 тоже. А вот модели 68-4075 и 68-4076 уже на 200 км/час конструкционная.
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 21.02.2018 18:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.02.2018):
>
> Перевозчик ДОСС, категория поезда скоростная, там если что за косяки возвраты огромные, поэтому это перевозчику нах не надо и от любого отечественного дерьма они как тот пацан с крестом, ага. Планируется дизельная версия ласточки, об этом УЛ уже заявили вовсю. Ясное дело что это - временная схема.

Перевозчик на минутку будет ФПК (категория поезда может и скоростная, а может и 800-я - нигде ещё об этом не заявлялось), а ТЭП70БС, тоже на минутку, тепловоз таки отечественный. Так что не говори "гоп" пока не перескочишь)))...
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 21.02.2018 18:55 MSK
Цитата (Чока, 21.02.2018):
>
> На каком торце вагона? Я о надписях на бортах вагонов. В нижней части. Каким образом появляются надписи в 120 км/ч и 140 км/ч? Конструкционная скорость вагона снижается при капитальном ремонте?

Скорость вагона ограничивается возможностями тележек и если для тележек установлена максимальная скорость 120-140 км/ч то хоть все борта изрисуй какими угодно надписями - от этого ничего не изменится. А на торцах вагонов и на тележках ставят отметки именно депо в которых производился тот или иной вид осмотра или ремонта а не завод производитель.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 21.02.2018 15:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> Там и укладывать пока особо нечего.

В том-то и дело, что нечего укладывать, вернее не за чем. А вот если появится такая необходимость, тогда и укладываться всё будет нормально.

Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> Чем конкретно идут мимо дискуссии?

Конкретно? Да практически всем. Дискуссия идёт о том, как сложно и можно ли аттестовать ЦМВ на скорости 160 км/ч, а приведённые выдержки всего лишь содержат перечень требований к вагонам. А что из этого следует? Да ничего не следует, вы сами выше признали, что вагоны не аттестуют на 160 км/ч не потому, что это дорого и сложно, а потому, что это не нужно.

Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> Вагоны МВПС идут по КЖЦ, где субподрядчиком идет ДОСС с совсем иным оборудованием, нежели у ФПК.

Оборудование иное, требования те же.

Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> У вас очень говорящий ник.

Даже не хочу думать, о чём говорит ваш с учётом известного факта, что это не настоящее имя))

Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> На торце вагона и на тележке указывается конструкционная скорость,

На каком торце вагона? Я о надписях на бортах вагонов. В нижней части. Каким образом появляются надписи в 120 км/ч и 140 км/ч? Конструкционная скорость вагона снижается при капитальном ремонте?
0
Poveznica na stranicu
Чока · 21.02.2018 15:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.01.2018):
> Высокий тариф в одну из бедных областей? По уму, по уму...

Да вон в Брянск возят и вроде нормально, тоже одна из Бедных областей. Правда, там порой бывают ситуации, когда скорая сидячка 1ХХ дороже скоростной сидячки 7ХХ. Забавно, что время в пути у 1ХХ и 7ХХ отличается на 5-6 минут)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 20.02.2018 23:58 MSK
А где он? РА2 предложите? Или чудо ДПМ1 взять, который день ездит, неделю чинят? Перевозчик ДОСС, категория поезда скоростная, там если что за косяки возвраты огромные, поэтому это перевозчику нах не надо и от любого отечественного дерьма они как тот пацан с крестом, ага. Планируется дизельная версия ласточки, об этом УЛ уже заявили вовсю. Ясное дело что это - временная схема.
0
Poveznica na stranicu
Виктор80 · 20.02.2018 23:56 MSK
Взять вагоны от ЭД2т или ЭД4м откапиталить, в головы вцепить 2половинки 2М62у и вперед, в Иваново или в Новомосковск
0
Poveznica na stranicu
Виктор80 · 20.02.2018 23:50 MSK
Дизель-поезд новый купили бы, а они извращениями занимаются
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 19.02.2018 19:20 MSK
Цитата (Чока, 19.02.2018):
> Вагонов, у которых есть допуск на 160 км/ч на сети РЖД весьма немало

224 штуки ровно: 200 вагонов РИЦ (61-4476) и 24 вагона "Невского экспресса". Больше ни одного.

Цитата (Чока, 19.02.2018):
> Если необходимо будет аттестацию вагона по этому регламенту укладывать в меньшие деньги - уложат.

Там и укладывать пока особо нечего. На всю страну допуск даже не на 160, на 140 делают всего 7 ВЧД: Николаевка (МСК), Нижний Новгород, Воронеж, Брянск, Белгород, МинВоды и Адлер. На 160 км/ч только 2 ВЧД: ВЧД-8 Окт. и Москва-Киевская.

Цитата (Чока, 19.02.2018):
> Я и не думал умничать, умничаете сейчас вы, прилагая выдержки из документов, которые вообще идут мимо дискуссии

Чем конкретно идут мимо дискуссии?

Цитата (Чока, 19.02.2018):
> Вагоны МВПС с допуском на 160 км/ч тоже попадают под регламент скоростного сообщения.

Вагоны МВПС идут по КЖЦ, где субподрядчиком идет ДОСС с совсем иным оборудованием, нежели у ФПК.

Цитата (Чока, 19.02.2018):
> на каждом вагоне этот допуск указывается.

У вас очень говорящий ник. На торце вагона и на тележке указывается конструкционная скорость, если вы немного почитали "выдержки из документов, которые вообще идут мимо дискуссии" по вашему мнению, то обнаружили:
> В соответствии с Инструктивными указаниями по осмотру, ремонту и эксплуатации буксовых узлов с роликовыми подшипниками на правых верхних болтах крепительной крышки буксы правой шейки оси колесных пар, отвечающих настоящим требованиям, дополнительно устанавливается бирка, на которой для скоростей движения до 160 км/ч и до 200 км/ч должно быть выбито соответственно: "160 км/ч" и "200 км/ч".
0
Poveznica na stranicu
Чока · 19.02.2018 12:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> Вагоны с допуском на скорости более 140 км/ч попадают под регламент скоростного движения.

Пусть попадают, это ни на что не влияет, это всего лишь регламент. Если необходимо будет аттестацию вагона по этому регламенту укладывать в меньшие деньги - уложат. Вагоны МВПС с допуском на 160 км/ч тоже попадают под регламент скоростного сообщения.

Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> Прежде, чем умничать ознакомьтесь с документом:

Я и не думал умничать, умничаете сейчас вы, прилагая выдержки из документов, которые вообще идут мимо дискуссии. Вагонов, у которых есть допуск на 160 км/ч на сети РЖД весьма немало, на каждом вагоне этот допуск указывается. Да, после ремонтов обычно остаётся 140, а то и 120 км/ч, но новые вагоны производят на 160.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 19.02.2018 06:23 MSK
Цитата (Чока, 18.02.2018):
> Для чего мне этим интересоваться? При заинтересованности РЖД или даже ФПК в одинаковых ценах допусков - цены быстро сравняются. Сейчас вагонам дают допуски на 120 и 140 км/ч потому что поездов на 160 нет. Но новые-то вагоны все с завода на 160, как и раньше.

Вагоны с допуском на скорости более 140 км/ч попадают под регламент скоростного движения.
Прежде, чем умничать ознакомьтесь с документом:
Об утверждении "Правил эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростями более 140 до 250 км/ч включительно" (с изменениями на 4 июля 2016 года)
http://docs.cntd.ru/document/902363030

В том числе:

Составы скоростных поездов формируются из цельнометаллических пассажирских вагонов со сроком эксплуатации не более 12 лет для скоростей 141 - 160 км/ч на тележках типа КВЗ-ЦНИИ и КВЗ-ЦНИИ-М с дисковым или колодочным тормозом;

Для скоростей движения 141 - 200 км/ч должны использоваться колесные пары по ГОСТ 4835 - РУ-1-950 с осями типа РУ-1, РУ-1Ш-950 с осями типа РУ-1Ш с торцевым креплением подшипников тарельчатой шайбой и четырьмя болтами М20, удовлетворяющие следующим дополнительным требованиям:

оси должны быть точеные и накатанные по всей длине;
колесные пары должны подвергаться динамической балансировке; значение допускаемого дисбаланса в плоскости каждого колеса относительно оси, проходящей через центры кругов катания колес, должно быть не менее 6 Нм (0,6 КГм);
буксы с цилиндрическими подшипниками наружным диаметром 250 мм с условным обозначением 36-232726 Л4М и 36-42726 Л4М (внутренние кольца изготовлены из стали марки ШХ4 регламентированной прокаливаемости).

радиальный зазор подшипников в свободном состоянии 0,13 - 0,25 мм, непосредственно на шейке оси не менее 0,08 мм;
толщина гребней колес: в эксплуатации не менее 30 мм и не более 33 мм, при текущем отцепочном ремонте 31 - 33 мм, при капитальном и деповском ремонтах 32 - 33 мм;
толщина ободов колес: в эксплуатации не менее 40 мм, при текущем отцепочном ремонте не менее 42 мм, при деповском ремонте не менее 45 мм и капитальном ремонте не менее 55 мм;
равномерный прокат всех колесных пар при выпуске из капитального и деповского ремонтов должен быть нулевым, из текущего отцепочного ремонта не более 3 мм, в эксплуатации не более 5 мм;
неравномерный прокат колесных пар при отправлении с пунктов формирования и оборота: для скоростей 141 - 160 км/ч - не более 2 мм, редукторных колесных пар - не более 1 мм; для скоростей 161 - 200 км/ч - не более 1 мм; при выпуске вагонов из текущего отцепочного ремонта у колесных пар, не выкатываемых из- под вагона: для скоростей 141 - 160 км/ч - не более 1 мм, для скоростей 161 - 200 км/ч - не более 0,5 мм; подкатываемых под вагон: для скоростей 141 - 160 км/ч - не более 0,5 мм, для скоростей 161 - 200 км/ч - не более 0,3 мм;

Тормозное оборудование для скоростей 141 - 200 км/ч должно иметь:
электропневматический тормоз с воздухораспределителем 292.001 и электро воздухораспределителем 305.000;
противоюзное устройство (у вагонов с дисковыми тормозами);
рычажную передачу, имеющую автоматический регулятор, необходимые поддерживающие и предохранительные устройства от падения деталей на путь, чеки тормозных колодок
тормозные композиционные колодки шифра 328-303 на всех осях (на торце красная полоса).

Автосцепное устройство вагонов для скоростей 141 - 160 км/ч должно удовлетворять
Техническим требованиям и кроме того:
быть оборудовано ограничителями вертикальных перемещений по чертежу 518.01.009-2;
иметь резинометаллические поглощающие аппараты типа Р-2П и ударные розетки, обеспечивающие ход аппарата 70 + 5 мм, или Р-5П и ударные розетки, обеспечивающие ход аппарата не менее 90 мм;иметь центрирующие балочки жесткого типа по чертежу 2.12.70.03.

Вагоны для скоростей 141 - 160 км/ч должны быть оборудованы однотипными тяжелыми буферами с заневоленной пружиной по чертежу 7.13.50.00-4СБ и баллонами резинового суфле.

Вагоны для скоростного движения пассажирских поездов (141 - 160 км/ч), кроме служебно - технических, подлежат капитальному ремонту (КР-1) один раз в четыре года и деповскому (ДР) - один раз в шесть месяцев. Это в 1,5 раза чаще, чем у обычных поездов.

В соответствии с Инструктивными указаниями по осмотру, ремонту и эксплуатации буксовых узлов с роликовыми подшипниками на правых верхних болтах крепительной крышки буксы правой шейки оси колесных пар, отвечающих настоящим требованиям, дополнительно устанавливается бирка, на которой для скоростей движения до 160 км/ч и до 200 км/ч должно быть выбито соответственно: "160 км/ч" и "200 км/ч". (это я про то, что написано на кузовах вагонов).
0
Poveznica na stranicu
Чока · 18.02.2018 22:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.02.2018):
> Вы бы поинтересовались сколько стоит этот допуск по сравнению с МВПС, если даже 80% поездов по стране имеют справку только на 120.

Для чего мне этим интересоваться? При заинтересованности РЖД или даже ФПК в одинаковых ценах допусков - цены быстро сравняются. Сейчас вагонам дают допуски на 120 и 140 км/ч потому что поездов на 160 нет. Но новые-то вагоны все с завода на 160, как и раньше.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.02.2018 21:04 MSK
А так сложно эти справки получить или лень?
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 18.02.2018 19:53 MSK
Цитата (ЕвРо, 18.02.2018):
> Александр, а с чем связано решение не эксплуатировать ТЭП70 на Дальнем Востоке?

Я не совсем корректно выразился - хотят убрать в Тынде из-за тяжелых профилей. Там переломали почти всё, что могли. В Уссурийске оставят.

Цитата (Чока, 18.02.2018):
> И это никак не влияет на то, что технически вагоны ТВЗ могут эксплуатироваться на 160 км/ч при своевременном получении соответствующих допусков.

Вы бы поинтересовались сколько стоит этот допуск по сравнению с МВПС, если даже 80% поездов по стране имеют справку только на 120.
0