Svi komentari na fotografije korisnika ЭГ2Тв-002

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
RailМакс · 19.09.2021 13:45 MSK
Цитата (RailМакс, 19.09.2021):
> Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
> https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album

Cовсем забыл сказать, что ремонт прошла 002. 001 пока неизвестно, может тоже проходит проверки всякие.
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 19.09.2021 12:36 MSK
Это сейчас Нахабино так выглядит? Давно ж я там не был...
+2
Poveznica na stranicu
RailМакс · 19.09.2021 12:32 MSK
Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album
+1
Poveznica na stranicu
moscow1234 · 16.09.2021 00:43 MSK
После долгожданного ТР-2 видимо уже починили обтекатель автосцепки.

UPD: Да, починили
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 10.09.2021 10:26 MSK
Цитата (kirin, 10.09.2021):
> Менялся и профиль, и сечение

Зная информацию по серии и почему серия 737 для разных поколений, то скажу, что с 0 часто не делали. 300 от 200 части планера унаследовала, но было изменено крыло, которое удлинили и двигатели вынесли из-под крыла. В заивисмости от версии 400 и 500 поигрались с длиной фюзеляжа. В версии 700, 800 (NG) ещё раз изменили крыло.

Для MAX, ввиду выхода NEO серии Airbus, ничего особо менять не стали от NG для быстрого вывода. На этом и погорели в частности. Сначала был проект самолёта с нуля. Проект Y1, который был с 0, должен был выйти после 787, но NEO такие планы сломал. Также сейчас 737RS версию делают, но везде не понятно полностью с 0 будет или ещё одна версия без косяков MAXa
–1
Poveznica na stranicu
kirin · 10.09.2021 10:00 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.09.2021):
> И почему тогда сам Боинг продолжает называть его В-737 с приставками, а не сертифицировать как новую модель?
Также Nyet. Версии 737 (Original, Classic, NG, MAX) сертифицированы как разные самолёты.

Сам Боинг продолжает называет его одинаково исключительно в маркетинговых целях, ему так кажется правильнее для поддержки продаж.
+1
Poveznica na stranicu
kirin · 10.09.2021 09:57 MSK
Цитата (wolf92, 10.09.2021):
> По сути сам планер был разработан в 1960-х, потом игрались с длинной фюзеляжа и крыльев.
Nyet. Менялся и профиль, и сечение, и центроплан, и весь прочий силовой набор.
Версии 737 только внешне выглядят похоже.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 10.09.2021 05:23 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 09.09.2021):
> Откуда люди эту ерунду берут, про то, что B-737 выпускается больше полувека просто модернизируясь?

По сути сам планер был разработан в 1960-х, потом игрались с длинной фюзеляжа и крыльев. Когда выходили новые двигатели, авионика и другие системы их внедряли на самолёт открывая новое семейство одного и того же 737. Но в целом с 0 не проектировали. Многие системы приходили с того или иного широкофюзеляжника. Например, серия Classic получила новинки от 767 и 757. При модернизации 767 и 757 позже новинки были внедрены и появилась серия NG. Параллельно появлялись новые движки и игрались с параметрами фюзеляжа и крыльев под новые движки.

Вот радикальное изменение – это 777х. Хоть и 777, но планер радикально пересмотрели для композитного крыла. Позднее что-то и с сегментом 737 случится, но для этого в свет 777х должен явиться у авиакомпаний для оценки плюсов и минусов композитных деталей от Боинга
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 09.09.2021 16:52 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 09.09.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 09.09.2021):
>
> > Но давайте лучше приведём пример компании Боинг - В-737 постоянно модернизируясь производится с 1967 года
>
> Откуда люди эту ерунду берут, про то, что B-737 выпускается больше полувека просто модернизируясь? Даже серия Classic (-300, -400, -500) практически ничего общего не имела с Original (-100, -200), а уж NG (-600, -700, -800, -900) это совершенно другой, заново спроектированный самолёт. Там из общего только концепция.

А что по вашему предполагает модернизация? Только другую покраску. Может и я не прав конечно, но я имел в виду базовые понятия. Применительно к самолёту подразумевал аэродинамическую схему, тип хвостового оперения, диаметр фюзеляжа, шаг шпангоутов, ещё что-то, остекление в конце концов ))) Даже мне дилетанту в самолётах понятно, что двигатели, авионика, прочая электрика и электроника, гидравлика, начинка салонов, материалы планера и внутрянки - всё поменялось за почти 55 лет. Но основа основ-то осталась. И почему тогда сам Боинг продолжает называть его В-737 с приставками, а не сертифицировать как новую модель?
Это как с охаиванием ЭП2Д в тысячах комментариев - все встают на дыбы и голосят, что это если и не ЭР1, то ЭР2Р точно! Вопрос - что общего кроме тележек прицепных вагонов и рам тележек моторных вагонов у ЭР2Р и ЭП2Д? Правильно - фактически НИЧЕГО. Нет там взаимозаменяемых узлов и деталей кроме двух названных и общепромовских вещей типа кабельной продукции, изоляторов и т.п., которые нет смысла заново городить для каждого нового типа ПС. Однако главное - концепция, общие (силовая схема кузова, эти самые тележки, шкворневой узел), что и позволяет говорить всем кому не лень, что ДМЗ ничего нового не производит.
+6
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 09.09.2021 15:11 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.09.2021):

> Но давайте лучше приведём пример компании Боинг - В-737 постоянно модернизируясь производится с 1967 года

Откуда люди эту ерунду берут, про то, что B-737 выпускается больше полувека просто модернизируясь? Даже серия Classic (-300, -400, -500) практически ничего общего не имела с Original (-100, -200), а уж NG (-600, -700, -800, -900) это совершенно другой, заново спроектированный самолёт. Там из общего только концепция.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.09.2021 14:02 MSK
Цитата (Mr.Den, 09.09.2021):
> Ведь при движении в одном направлении платформа может быть как слева, так и справа.

Верно. И органы управления заточены на двери право/лево. Но т.к электроника не понимает, откуда управляют поездом, отрабатывает открытие или разрешение на открытие (кнопка) дверей с обеих сторон. Сейчас это вроде как вылечили, а вот в первые дни с момента запуска МЦД, явление было более чем массовым.
+2
Poveznica na stranicu
Mr.Den · 09.09.2021 13:49 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.09.2021):
> Ответ вселил надежду - на поезде нет ППТ в классическом понимании, поэтому при смене кабины обыденная ситуация, что поезд вообще перестает понимать, откуда им управляют, и посредством умной электроники и открывает двери на обе стороны.

А как это связано с направлением движения? Ведь при движении в одном направлении платформа может быть как слева, так и справа.

Цитата (Smavs, 09.09.2021):
> Поэтому пускай ребята из ТВЗ трудятся, совершенствуются, развиваются, ибо по холдингу они одни, кто всячески пытаются перейти к следующему поколению техники, а ДМЗ так и будет ГМО-рижанок клепать, оправдываясь, что у них все сперли

ТМХ может одним росчерком пера передать производство "Иволг" на ДМЗ, и раз он этого не делает, значит, не строит на завод долгосрочных планов.

Цитата (Арлекин, 09.09.2021):
> Как минимум выпуск двухэтажных поездов Ласточка. на ТВЗ обещают двухэтажные Иволги, а воз и ныне там…

Лучше бы они уже наконец низкопольные версии завезли. ДМЗ хотя бы макет показал.
+2
Poveznica na stranicu
Арлекин · 09.09.2021 13:38 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.09.2021):
> Цитата (Арлекин, 09.09.2021):
> > ТВЗ обещают двухэтажные Иволги
>
> Двухэтажные ИВОЛГИ они кстати никогда не обещали. Они уже лет 10 как (чуть меньше) угрожают двухэтажным электропоездом, а двухэтажный электропоезд по их же рендерам, должен представлять собой двухэтажные вагоны плюс 2 электровоза на базе ЭП20.

Двух этажную Иволгу или Иволгу DD они обещают уже не знаю сколько
–2
Poveznica na stranicu
Vladimir.chs8 · 09.09.2021 12:47 MSK
Цитата (wolf92, 09.09.2021):
> Какой потенциал у Siemens Desiro ещё есть?

Очень и очень большой. Платформа Desiro HC становится всё более популярна и за пределами Германии (Израиль, Египет и ещё у некоторых стран уже есть конкретная заинтересованность в этой платформе)

Проект RRX показал насколько эти поезда надёжны в эксплуатации (процент отказа 0.01%), за что собственно Siemens и получил премию в 2020 году. Для сравнения, у KISS процент отказа в Швейцарии около 1,3%, а у Hitachi Rock на сети TrenItalia вообще около 5,5%.

Да и стандартные ML тоже заказывают и будут ещё заказывать, так как за это время Siemens её довёл фактчиески до идеала.
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.09.2021 12:25 MSK
Цитата (Арлекин, 09.09.2021):
> ТВЗ обещают двухэтажные Иволги

Двухэтажные ИВОЛГИ они кстати никогда не обещали. Они уже лет 10 как (чуть меньше) угрожают двухэтажным электропоездом, а двухэтажный электропоезд по их же рендерам, должен представлять собой двухэтажные вагоны плюс 2 электровоза на базе ЭП20.
+3
Poveznica na stranicu
wolf92 · 09.09.2021 12:12 MSK
Цитата (kirin, 09.09.2021):
> следующая версия уже в работе

Какая следующая версия?

Цитата (kirin, 09.09.2021):
> Самолёт дорабатывается, и следующая версия уже в работе. Если её назовут SuperMax, это будет значит, что из самолёта "выжат супермаксимум"? :)

Новые, а попросту переназванные версии MAX теперь 737-8, 737-9, 737-10. Маркетинг или нет, но Боинг делал заявление (увы не могу найти источник где видел), что 737-10 по сути предел для 737. Для применения композитного крыла надо планер пересматривать, количества баков, чтобы иметь дальность при 230 пассажирах как у NEO LR
+2
Poveznica na stranicu
kirin · 09.09.2021 12:11 MSK
Цитата (wolf92, 09.09.2021):
> Не зря версия изначально MAX называется. Это говорит о том, что из самолёта выжат максимум.
Это исключительно маркетинговая шелуха. Самолёт дорабатывается, и следующая версия уже в работе. Если её назовут SuperMax, это будет значит, что из самолёта "выжат супермаксимум"? :)
+3
Poveznica na stranicu
wolf92 · 09.09.2021 12:02 MSK
Общий комфорт увеличивать новым салоном можно и на версии NG. Планер почти такой же как NG по размерам, только на версии MAX-10 количество пассажиров больше за счёт чуть большей длины борта. Не зря версия изначально MAX называется. Это говорит о том, что из самолёта выжат максимум. Больше двигатели уже не повесить, нужно стойки менять на более высокие, чтобы от земли выше было расстояние, количество баков больше не сделать. Да, новые мониторы в кабине, новые более совершенные системы управления стоят, но сам производитель говорил, что переучивать пилотов с NG версий не требуется. Вот именно, что MAX это модернизация существующего самолёта и боинг сказал, что выжат максимум. Далее только новый среднемагистрал с новым планером

Например, новое композитное крыло, как хотят на МС-21, на 737 не поставить, а это тоже улучшение экономичности
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 09.09.2021 11:34 MSK
Цитата (wolf92, 09.09.2021):
> Верно замечено, только для 737 версия MAX это потолок модернизации, как в одном из обзоров на серию 737 было сказано. Нужно уже новую платформу делать. Какой потенциал у Siemens Desiro ещё есть?

Мне кажется вы попутали цель модернизации. Если увеличить пассажировместимость, то да - МАХ это предел. А если улучшить экономичность, управляемость, общий комфорт при прежней грузоподъёмности, то его ещё 54 года можно модернизировать. Новые двигатели, новая авионика, новые сервоприводы механизации, новые интерьеры салонов из новых материалов. А в основе будет всё тот-же отработанный планер.
+1
Poveznica na stranicu
Арлекин · 09.09.2021 09:41 MSK
Цитата (wolf92, 09.09.2021):
> Верно замечено, только для 737 версия MAX это потолок модернизации, как в одном из обзоров на серию 737 было сказано. Нужно уже новую платформу делать. Какой потенциал у Siemens Desiro ещё есть?

Как минимум выпуск двухэтажных поездов Ласточка. на ТВЗ обещают двухэтажные Иволги, а воз и ныне там…
–1