Komentari napisani od strane ovog korisnika Антон1984

Prikaži sve komentare

««1 ··· 37383940414243 ··· 77»»
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 11.01.2024 17:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как раз таки грузовое движение по горным перевалам на постоянке
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 11.01.2024 01:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да. Для Кавказа считай площадка, 60 получается толком не разгонишься да?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 10.01.2024 15:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
А сколько там подъём?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 09.01.2024 06:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 09.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> > Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное
>
>
> И? Какие наметки есть? Сокол?
> А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава

Забудьте вы уже про это сокол в конце концов. Наработки ну по строительству ласточек иволг, на их базе можно дальше работать я так думаю
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 09.01.2024 06:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> > Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан
>
> Мне в Невском экспрессе очень нравилось и дешевле, что же там не так?
> Кресло есть, Мск-СПб примерно те же 4 часа, внутри кофортно и просторнее чем в Сапсане и как мне кажеться кресла удобнее
>
>
> Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> > Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву
>
> Зачем новое, когда есть эп20 с максималкой 200? Да такая максималка не у всех, да и тех что есть, как написано в инете не развивают ее из за техничиских проблем, но ведь их же можно устранить и при том насколько я понимаю эти проблемы не особо серьезные

Тем что эр200 или сапсан быстрее разгоняется и быстрее останавливается затрачивая на это меньше электроэнергии, речь же не о салоне идет.
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 08.01.2024 22:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> > Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее
>
> Но тут даже развивать ни чего не надо, ЭП20 есть и вагоны есть. Нужны какие то небольшие действия по доводке и возобновлению производства

Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан, в Советах не просто так сделали ставку на эр200. Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 08.01.2024 13:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> > тележки Невского экспресса на 200 км/ч, например
>
> А почему тогда нельзя эти тележки производить дальше, и существенно повысить скорость движения? Например было бы не плохо еще построить 5-7-9 поездов типа Невского экспресса.
> Понятно что э-зы ЧССР не вечны, а у ЭП20, все таки я думаю можно исправить эти проблемы с тележкой и опять повысить скорость до 200.

Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 08.01.2024 02:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
У эс250 не только в тележки все упиралось, там во всю конструкцию поезда все упиралось, проще из сапасана сделать.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 07.01.2024 18:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> > Как может постоянник дороже
>
> Ну, там цена, скорее всего, может не только от электрической и электронной начинки кусаться. Несущий "пассажирский" кузов, новые телеги на 140, разработка с нуля, новы е технологии изготовления. 2/3ЭС5С - по сути, Ермак, переделанный на асинхронный привод. Вообще, УЛ тоже сначала хотнли по такому пути пойти - переделать 2ЭС6 под АТП. Но в итоге разработали абсолютно новую машину с возможностью создания на её базе переменников и двухсистемников.

Ну подождите у нас из серийных образцов есть только 2эс10 и 2эс7 вот их цена
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 07.01.2024 18:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Цитата (agura, 07.01.2024):
> > непонятно, откуда взялась цифра 4.
>
> В Ермаках и Дончаках - на каждую головную секцию по 2 комплекта МПСУ. Итого 4. Даже если сдохнет полностью всё в одной - во второй кабине можно машину запустить, и, как минимум, обеспечить воздух в поезде (у меня такое раз было, зарядил ТМ из второй секции и ждал, пока приедут вытащат, по крайней мере тормозами я был обеспечен). Если в 3ЭС8 не так - расскажите. Но не сомневаюсь, что и в нём резервирование предусмотрено.

Я думаю по аналогии с 2эс10
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 07.01.2024 18:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> > Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,
>
В 2017 году выпускались асинхронные переменники или были серийные образцы??
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 07.01.2024 16:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> > Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С?
>
> Постоянник почти на 30% дороже.

Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 07.01.2024 16:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.01.2024):
> > Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024):
> > > 002 и 003 возможно туда, но пока нет в сборке.
> >
> > Неизвестно сколько в планах на этот год построить?
> > Были разговоры про 50 единиц.
>
> 3ЭС8 очень дорогая машина. Стоимость трёх секций 3ЭС8 чуть больше двух двухсекционных 2ЭС6. Кстати сказать, хоть здесь и ругают НЭВЗ, но его продукция много дешевле УЗЖМ.

Только межремонтные пробеги и эксплуатационные расходы намного меньше
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 07.01.2024 16:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 07.01.2024):
> Цитата (Serg23, 06.01.2024):
> > 3 секции чтоб резервом одновременно сдохли - это постараться надо
>
> Вполне достаточно сдохнуть одной МПСУ.

Не там этого не достаточно. Чуть по другому дело устроено
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 06.01.2024 04:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если честно смешно читать такие комментарии. Извините такими глупостями вряд ли станут заниматься. По поводу внешнего вида на вкус и цвет как говорится.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 05.01.2024 23:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Поехала в Крюково
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 05.01.2024 23:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
А по аппаратуре?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 05.01.2024 11:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Насчет вл11к может я и ошибаюсь конечно. Если кто знает подробности с удовольствием прочитаю.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 05.01.2024 07:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тем не менее то, что часть оборудования используемого на вл11к стало использоваться, на Синаре, по крайней мере я такую информацию много где читал.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 04.01.2024 20:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 04.01.2024):
> > Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. А так синаре если на заводе УЛ делать мне кажется там и негде
>
> ВЛ11К лишь был "учебной партой", ничего там от ВЛа не "модернизировали"

Тем не менее.
–3
+0 / –3
««1 ··· 37383940414243 ··· 77»»