Komentari napisani od strane ovog korisnika Алексей Потелещенко

Prikaži sve komentare

««1 ··· 37383940414243 ··· 60»»
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 04.11.2023 22:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Что он забыл в Бирюлево-?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 04.11.2023 22:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Ветка Марадба-Ахалкалаки-Карс интересна АЗ, а не грузии. Поэтому там локомотивы с Аз.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 04.11.2023 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Интересна сама ветка. Довелось тут проехать один раз. Бешеные уклоны, серпантины, альпийские луга, чистый воздух, барашки пасущиеся....
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 04.11.2023 19:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Tokarev Danila, 04.11.2023):
> движками, шум и вибрация при торможении в моторниках стоит нереальная

Да я бы не сказал. Недавно ехал на ЭП3Д. Шум в-основном от "фазана".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 04.11.2023 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Oleg701, 04.11.2023):
> Может скоро эп2д возьмут ?

Зачем им головная боль-?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 03.11.2023 23:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> А в Грузии списана уже электромотрисса из вагона ср3 или еще попадается?

Давно уже не ходит.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 03.11.2023 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Maxim, 03.11.2023):
> Грузины будут его долго эксплуатировать

Пока движки не закончатся...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 02.11.2023 12:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Тормозят колодками-?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 31.10.2023 22:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Сколько Иволг со старыми буферными осталось-?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 31.10.2023 22:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
"Поднимите мне веки"...)))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 31.10.2023 22:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Не, всего лишь чай-с.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 31.10.2023 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Да уж. Ближе к Жарковскому я немного "пританцовывал"...)))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 30.10.2023 23:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Пассажиры были в обоих "повозках"-?
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 29.10.2023 11:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Воздух Свободы, 28.10.2023):
> А там разве не IGCT использовали? Со здоровыми такими драйверами?

Какой тип транзистора не припомню. С жидкостным охлаждением это было...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 28.10.2023 19:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> Хм, почему же эта схема не нашла реализации в тех же ЭД-шках?

"Конторы" разные. Это Россия............
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 28.10.2023 18:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> А почему же тогда ЭМ2 в первые годы тоже пищали?

В каком месте-?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 28.10.2023 18:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
ЭМ2И - электропоезд московский с импульсным пуском. На моторном вагоне стояло два импульсных регулятора на транзисторах. От каждого регулятора питалось два тяговых двигателя УРТ-110, соединенных последовательно. После выхода на естественную характеристику можно было включить ослабление поля.
ЭМ2 - по силовой схеме см. ЭР2.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 28.10.2023 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> «ЭМ» — это «Электропоезд Московский», да. Далее совсем коротко и поверхностно. Буква «И» обозначала «Интермодальный» — это была некая предтеча одновременно аэроэкспрессов и РЭКСов: первые такие пепелацы, ещё в серии ЭМ2 поздних номеров, пошли до аэропортов Домодедово и Внуково, затем — экспрессами до дальних городов Подмосковья. ЭМ2И изначально планировали оснастить ЭДТ, но тяговые двигатели от ЭР2 с ним уже не справились, и первые два состава после испытаний его лишились, как и все последующие, по сути став теми же поздними ЭМ2. Но именно, что по сути: сумрачный спецремонтовский гений сделал так, что составы плюс-минус соседних номеров ещё были как-то совместимы по схеме, но составы с разницей в два-три номера уже просто так между собой сцепить было нельзя. Плюс, да, схема ЭМ2 и ЭМ2И всё равно отличалась. Тиристорный пуск по началу был вообще у всех ЭМок, однако при первом же серьёзном ремонте им возвращали обычные динамоторы. Возвращали ли при ремонтах ещё и совместимость для них всех — не уверен.
>
> Как-то так, знающие глубже — поправят, надеюсь

Ой, всё не так.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 28.10.2023 17:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
ЭМ2 и ЭМ2И это разные по силовой схеме поезда.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 26.10.2023 21:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Отпечаток подобного фото мне делал А.Васильев-мл. Датирован 1985 годом. Чей снимок в коллекции Дмитрия трудно сказать, ездили "толпой".
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 60»»