Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

««1 ··· 34353637383940 ··· 216»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 16:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> То есть, Вы считаете, что абсолютно без разницы- будет ли вагон отделан линкрустом или пластикоом с узором, иметь окантовки, молдинги и т.д., или будет вот такой мерзкой серостью, с противными гладкими грязно-серыми панелями без всяких "лишних украшательств"?

Абсолютно без разницы: номерные ЗРО из Печатников и Лихобор, имеющие разноцветные пластиковые панели с узорами, вандалят не в пример чаще, чем любой современный состав метро с серыми панелями в салоне. Равно как электрички с любым салоном на Горьковке или Ярославке засирают в пух и прах, а в регионах — они все девственно чисты. А ведь казалось бы. Так что эта формула никак не работает

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Единственный вопрос: почему во времена СССР проезд одной зоны в пригородном сообщении стоил 4 копейки- в пересчёте на нынешние деньги около 10 рублей- а сейчас в 4-5 раз дороже? Почему???

Потому что расходы на электроэнергию и амортизацию существенно выросли — это раз; экономика перевозок стала другой, и пассажирские перевозки перестали дотироваться за счёт грузовых — это два-с. Вроде бы, общеизвестные вещи, не так ли?

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Нет, ещё один вопрос: почему длинные пузатые лимузины и большие пузатые чёрные джипы, на которых любят ездить "оптимизаторы", не отделывают такой же мерзостью, как электрички? Не всё ли равно, что там внутри- лишь бы до сотни за 4 секунды разгонялся и 250 валил. И подушек безопасности было не меньше десятка )))

Вы, по всей видимости, очень давно не были внутри автомобилей представительского класса. Держу в курсе: в них тоже салоны серого цвета, безо всяких узоров

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Если продать хотя бы один из дворцов, принадлежащих кому-нибудь из- "оптимизаторов", этого хватило бы на оплату труда уборщиц всего МВПС России на много лет, даже если штат этих уборщиц увеличить раз в 10 и раз в 10 больше им платить...

На оплату труда уборщиц — может быть. Если добавить к ней расходы на уборочный инвентарь и моющие средства — сроки и размеры их зарплаты уже резко сокращаются. А если учесть, что речь шла не об уборщицах, а о вооружённых воинских формированиях, зарплата которых не в пример выше зарплаты уборщиц, а расходы на вооружение, его лицензирование, боеприпасы и амуницию, а так же на обустройство караульных помещений — не в пример выше расходов на уборочный инвентарь и моющие средства, то получим, что одного проданного дворца не хватит даже на пару дней обслуживания всего этого добра
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 12:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> За счёт "оптимизаторов"

Этого хватит на пару дней, если сильно поднатужиться — на неделю. А потом?

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Удешевили производство- снизьте цены на проезд или назначьте дополнительные поезда там, где они нужны.

Удешевили производство за счёт панелей — удорожали его за счёт применения более дорогих устройств безопасности. Именно так это работает, и оптимизаторы здесь совершенно ни при чём

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Есть, и ещё какая! Только об этом мало кто задумывается, к сожалению.

Вообще никакой связи здесь нет и быть не может
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 11:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> можно ведь это быдло разогнать и привлечь к ответственности, а салоны отмыть и почистить, не так ли?

Можно: в каждом вагоне поставить по три автоматчика, а на отстоях — круглосуточный трёхсменный вооружённый караул с вышками и забором с колючей проволокой. За проникновение граффитчиков на пути отстоя, за задержку автоматических дверей в пути и за упавший в вагоне фантик — расстрел на месте. Только вот, за чей счёт сей банкет, интересно?

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Не потому ли и ездят там разрисованные, загаженные и заблёванные электрички? В прежние годы, когда там ходили ЭР2, они тоже не отличались чистотой и блеском, но всё же до такого омерзительного состояние не доходило!

Формованные панели — это всего лишь удешевление производства, и они тупо практичнее, и никакого подсознательного желания их засирать они не вызывают. Никакой связи между отделкой салона и его засиранием пассажирами нет от слова «совсем»: рижанки, ходившие на главных ходах до последнего, засирались ничуть не меньше демихов последних номеров
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 09:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Очевидно, затем, чтобы авторы в будущем имели это в виду
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.09.2024 21:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Чё-то не похоже на перегон. Какая станция на самом деле?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.09.2024 21:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну если 1970 год, то явно же, что не Санкт-Петербург, и не просто Россия. Алексей, повнимательнее, пожалуйста
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.09.2024 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А где его здесь много?
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.09.2024 03:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Да уже у меня на Карамышевской желтеет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.09.2024 20:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Но таких не то, чтобы много, и все они — уже где-то в Сибири и восточнее. И даже там можно назвать по рекам, озёрам и лесам. Плюс, когда сплошные километры, зачастую, ещё и идущие друг за другом, это очень сильно путает, а когда есть название близлежащего населённого пункта, или географического объекта — это очень хороший ориентир
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.09.2024 17:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Как раз-таки километровый рак уже давно надо было переименовать, так что начинание это более, чем благое. И да, километры тоже имеют свойство повторяться: тот же 43 км есть как на Ярославке, так и на Горьковке, а это — вообще даже одно отделение дороги
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.09.2024 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Хотелось бы, но хз: этот сленг, в отличие от олбанского, уже и в СМИ активно используется. Как и в принципе мода на то, чтобы сыпать какими-то профессиональными терминами в повседневной жизни. И ладно бы, из своих профессий — но нет: одни психологи доморощенные чего стоят. Я по этому поводу всё время думаю: учитывая, что я работаю на телевидении и имею образование психолога — сколько людей считало бы меня долбанутым, если бы я изъяснялся с ними с использованием терминов как из психологии, так и из телевидения?)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.09.2024 15:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Классическая проблема современной молодёжи: вместо того, чтобы спросить то, что не знает, она очень бурно и агрессивно реагирует на указание ошибок, постоянно себя оправдывая. O tempora, o mores...

Теперь по делу. Границами станции являются входные светофоры. Они имеют литеру Н или Ч и порядковый номер. Если на светофоре литера ЧМ или НМ — это маршрутный светофор: он разделяет между собой разные части одной и той же станции, соответственно, он границей станции являться не может. Ну а дальше — дело техники: если есть сомнения в том, что является частью чего — достаточно просто при загрузке фотки вбить одно и другое название: какой вариант появится в предлагаемых — то и станция, благо, что к подавляющему большинству станций на сайте уже есть подписи. А потом это просто запоминается, а если что — спрашивается у знающих людей. Такие дела

И да, было бы неплохо полистать на досуге инструкцию по сигнализации и правила технической эксплуатации — там очень много ответов на очень многие вопросы
+20
+21 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.09.2024 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тут, скорее, просто расчистили — теперь здесь нет такого количества деревьев, а частный сектор здесь остался
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.09.2024 11:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (AvAst, 17.09.2024):
> Да ладно, вспомните себя. В нулевых 18-20 лет, многие в тырнетах на "падонкафском" разговаривали и не считали это зазорным, тем более не читали друг другу морали.

На олбанском разговаривали исключительно в переписках между собой и на тех форумах, где это было можно. В большинстве же случаев его либо запрещали, либо он считался дичайшим моветоном. Так что ничего тут не изменилось
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.09.2024 12:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Есово, дэи форготят как спикать и врайтить по рашену. Хир и тинькать натингово
+12
+15 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2024 19:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Никита Лапин, 15.09.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.09.2024):
> > Мост между Бойней и Дербенёвской - дешевле и быстрее
>
> А как через улицу Симоновский Вал переезд восстанавливать? Там он тоже разобран подчистую, а ведь он был соединением между Симоново и Бойней. Так же тянуть жд полотно, но ставить светоформы и каждые 10 минут останавливать поток машин, трамваев и автобусов?

А зачем его восстанавливать-то? Что мешает сделать единую эстакаду от Дербенёвской над Дербенёвскими улицей и набережной, Москва-рекой и Симоновским Валом, после которого уже и был бы спуск? Опыт Д-4 подсказывает, что ничто не мешает так сделать
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2024 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Хм... Может, имеет смысл тогда пока по-народному подписывать, пока не выяснится? Опционально, я бы юридическое название оставил для ПС, а в подписях к фоткам оставил бы Пильвенскую УЖД
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2024 18:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так, всё-таки, как правильно и лучше — «Учреждение АМ-244/2», или «Пильвенская УЖД»? Под каким названием она известна среди широких масс?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.09.2024 21:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Щукин Д., 14.09.2024):
> Снова будет путаница... Наименование "Нижегородская" где-то в подписи должно присутствовать.

Не должно: в подписях отражаются только названия раздельных пунктов, а запомнить то, что станция называется Карачарово, а не «НИЖЕГОРОДСКАЯ» — не так уж и сложно. Москва-Бутырская и Дача Долгорукова ведь ни у кого никакой путаницы не вызывают, и без всяких дополнительных подписей

Цитата (Никита Лапин, 14.09.2024):
> А по факту это вообще должен быть перегон, так как тут раньше вообще не было ни платформ, ни стрелок

Если бы фотка была сделана до 2019 года — был бы перегон А по факту, на момент съёмки — это ни что иное, как станция Карачарово, с платформами, стрелками и даже светофорами и тупиками
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.09.2024 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Там очень много подробностей, касающихся, в том числе, и вещей, скажем так, не для широкой общественности. В частности, если коротко, то старинная шутка про то, что тоннель для пятого диаметра придётся строить за счёт шестого диаметра — не такая уж и шутка
+6
+6 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 216»»