Komentari napisani od strane ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

««1 ··· 32333435363738 ··· 48»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 10.05.2022 12:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Читайте под прошлым фото ЭП10-004 почему он тут стоит...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 10.05.2022 12:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
На кабинете квадратная коробка с отверстиями, наверное это пулемëт.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 10.05.2022 02:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Отлично, а чего так мало на то время вагонов в поезде?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.05.2022 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Интересно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.05.2022 17:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
С этой стороны хоть покрасили ровно.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.05.2022 17:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Видимо подчеркнуть всё унынье происходяшего.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.05.2022 17:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Артур ещё и более-менее родной цвет тепловоза, как символ давным-давно ушедшей эпохи...
+13
+14 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.05.2022 08:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
А чего вдруг он тут, вроде ткт всегда ДР1А курсировали?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 08.05.2022 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Хоть покрасили, наконец-то, приятно. Двери всё на распашку, видать жарко...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 08.05.2022 17:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Моль, 08.05.2022):
> Дербан до четырёх осей впервые вижу. У всех других толкатели ТЭМы и ТЭ3 прекрасно работают на шести осях, а тут зачем...

Скорее всего вполне хватает и мощности 4-х ТЭД, а остальные сняли в запас, пригодятся на будущее.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 08.05.2022 17:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Очень даже неплохо, особенно лобовая часть локомотива с учётом контр света.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 08.05.2022 00:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Явно плюсую, бывают действительно яркие, именно шедевры, когда "хвосты" действительно в тему и только украшают кадр в такое время суток. Жму руку!
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 07.05.2022 11:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Можно было если нет желания привести КС в порядок, хоть снять её, чтобы она не висела в таком виде.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 06.05.2022 19:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Всего этого дерьма на паровозе навалом, зачем его дублировать тут?
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 06.05.2022 16:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Было бы прекрасно, если все поезда и локомотивы, включая МВПС имели отличную, от нынче заведëнного стандарта.
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 06.05.2022 15:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Большое спасибо за эксклюзив!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 06.05.2022 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Замечательно, Саша!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 06.05.2022 15:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Замеченная Сергеем Крыловым, как я присмотрелся, даже в двух местах кривая окраска на передней секции прилично бросается в глаза.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 06.05.2022 15:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Входной Зеленый, 06.05.2022):
> Смешно конечно что ЭП20 был признан более надёжнее чеха, Помнится в 2020ом он и с Невским/Стрижом ломался после чего ему снизили скорость. А ЧС200 всю свою жизнь помнится без серьезных поломок работает (знающие люди проясните)

Дело не в поломках его под Стрижом или НЭ, дело в том что экипаж с 3-мя двухосными тележками в одном кузове по своей конструкции не предназначен для нормальной работы со скоростями выше 140-160 км/час. Если бы на НЭВЗ перед тем как определиться с выбором ходовой для односекционного локомотива изучали или стремились узнать от других фирм по механнике, с мировым именем, уже непосредственно почти полвека назад как раз для выяснения преимуществ и недостатков принятия определëнной осевой формулы в одном кузове, речь в частности идёт о компании SLM то 3 2-осных тележки в один кузов ни кто не стал бы ставить. То что ЭП20 вновь вернули для работы со скоростями до 200 км/час, (утверждать не буду) но скорее всего надовили, на тех кто эту скорость им ограничил (ВНИИЖТ). Интересно на чëм будут ездить когда постепенно начнут вставать Сапсаны:) два последних состава уже пошли на запчасти для поддержания, в ходу тех что ездят. Пока есть ЧС200, закат эры которых уже не за горами, есть приличное количество ЭП20 на 200 км/час (но не все на 200 км/час рассчитанные по техническим причинам могут такую скорость развивать) только вагонов на 200 км/час немного. Может вскоре увидим дохлые Сапсаны под локомотивной тягой?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 06.05.2022 00:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Поправлю последнее сообщение: ЭП20 нужен пробег это одна и самая главная цель эксплуатации этой серии электровозов на сети РЖД. По всём расчётам этот пробег должен составлять не менее 350 тыс.км в год для каждого из серии. В связи с тем что, НЭВЗ не всегда выдаёт электровозы с ремонта в срок (рекорд на моей памяти был 5 месяцев с СР 045-го) то эту планку приходится держать за счёт увеличения этого показателя у тех машин которые в ходу. 2 года назад общим парком ЭП20 уже отметили 100 млн. км пробега. ЧС200 действительно катается следом для подстраховки. На памяти самое частое это 5 не выдач ЭП20 в месяц под НЭ, самое редкое 1 за 2 месяца. Вот такая статистика.
+9
+9 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 48»»