Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 31323334353637 ··· 69»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.07.2023 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Топить электричеством - топить ассигнациями!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.07.2023 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Diesel1672, 20.07.2023):
> Вопрос лишь в том, что по рассказам наших дедов из ТЧ-14, на ТЭП75 7-9 позиций - за глаза и за уши. Нормальный ТЭП70 на 9 выдает в районе 1300-1400 кВт, у ТЭП75, думаю, это было бы в районе 2000 кВт, чего достаточно с поездами 18-20 вагонов не очень даже на «столе».

Саш, это идёт в разрез с вот этим:

> Кроме того, где-то я читал, ещё в советской литературе, что используемая мощность дизелей, а значит и их загрузка, в пассажирским движении в целом выше, чем в грузовом, даже у одинаковой серии тепловоза.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.07.2023 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Лёш, а не знаешь какой пробег у них был на момент списания?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.07.2023 13:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2023):

> У нас ТЭП75 был с дизелем 6000лс. в одной скции пасс

2 секции, ТЭП80 тоже 2 секции и 4 секции ТЭ136. Итого 8 секций с таким дизелем. То есть 8 уникальных опытных образцов этого бздизеля. И насколько мне известно, он был так называемого исполнения 1, то есть мало того что длиннющий коленвал, так еще и блок без боковых болтов коренных подшипников, то есть шансов заломать коленвал - выше крыши, добавить к этому форсировку 4400/20=220 квт на котёл, вундервафлю двухступенчатый ТК и становится понятным почему на 2ТЭ126 устновили ещё одну вундэрвафлю размерностью 32 на 32. А МПС домогался до Харькова на предмет Д70/Д80 и модернизации 10Д100
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.07.2023 09:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Да хоть дизель просрут от шкварок из-за постоянной работы на хх
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
У военных свое требование к ресурсу, В2 без наддува у военных выдает 427 квт на 2000 оборотах, а для гражданского назначения 220 и при 1600. Тут дело такое, тонкое.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
> Доверие РЖД во многом было подорвано после неудачи с 12-цилиндровым 21-26ДГ-01.

Ну как то лихо решили форсануть 200 киловатт с котла, хотя до этого выше 180 не поднимались.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 20:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Он молодец, шашкой махать, а кто с 1991 года новые локомотивы 15 лет не заказывал, а потом вынь да положи ему аналог EVO. Я хоть и яловая, а телись. Сразу Рязанцев с Кирпой вспоминается на одном из совещаний
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 20:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ну, наверное, не РЖД, а разных структур преследующих свои корыстные бизнес интересы, причем с разных сторон. Кто то играл, за одних, кто то за других. А в итоге имеем то, что имеем: очередную модификацию 2ТЭ116, восходящую к 1970 году.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 20:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Скорее всего хотели купить лицензию на его производство в России, ибо в в Казахии уже есть совместное производство ТМХ и ГЕ https://ru.wikipedia.org/wiki/Локомотив_курастыру_зауыты . А скорее всего началось всё ещё раньше, с 2ТЭ10М-0884 https://railgallery.ru/railcar/2597/ -тогдашней попытки ГЕ выйти на российский рынок, ибо бизнес-модель по производству в Казахстане "парнокапотных" из бу 2ТЭ10 с американскими модулями себя оправдала. Но тогда, в 00-е что то пошло не так, удалось лишь зацепится в получастную ЖДЯ, где как раз таки ходят "парнокапотные". Купить готовую лицензию проще, чем доводить в очередной раз своё, родное, с неизвестным результатом, а GEVO и его морской/стационарный вариант GE V250 https://manualzz.com/doc/3184562/ge-v250-user-s-manual существуют уже 15 лет и все косяки вывлены на "тренировочных" кошках
Доклад окончил.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 18:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Когда то, депо: Тула, Новомосковск, Калуга, Смоленск имели свои логотипы и на М62-образных, трафаретом наносили их на стёклах ВВК или тамбура, на ЧМЭ3 депо Тула тоже наносили, было время...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 18:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2023):
> В этом окрасе СПб/Москва-Клг ходили, какой из них Дюна обзывалась?

Москва- Калининград который не «Янтарь», и на них на всех были штороки «Дюна», видать в общем обращении.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 16:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Две «Дюны» встретились
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Большое спасибо! Все разглядел, вы рассеяли все мои сомнения. ПРосто на том перегоне я ни разу не бывал, хотя надо бы
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 13:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Судя по спутнику, такие опоры установлены от Живодовки на север в сторону бывшего обхода Сухиничей, скорее всего с ним как то связана. Думаю, что от Живодовка шёл свой отдельный путь на этот обход
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Такое ощущение, что конташка под третий путь рассчитана.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 13:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Хороша осень в тех краях!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 12:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 19.07.2023):
> Для меня старост нет

На нет и суда нет, вертись, дерзай и т.п. Че ныть то?

Пластмассовый протест - нет убеждений нет идей
Пластмассовый протест - выбор успешных людей
Пластмассовый протест - креаклы против ваты
Пластмассовый протест - дрочеры на Штаты
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай,
Предлагаешь - делай, делай - отвечай!
Формула проста, но она не для тебя
Ведь ты только "против", ненавидишь всех, кто "за"

ВИА "Пурген"
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 11:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 19.07.2023):
> Но я знаю, что человек получающий такой мизер как 40 000 рублей в России не должен нести налоговую нагрузку в 48%,

Пишите М.И. Калинину, он поможет, ой нет, это из прошлого. Пишите в инстанции, они помогут, или велкам на запад, там деньги бесплатно раздают и "воздух чище" )))
+2
+7 / –5
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 11:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (stepanov-ka, 19.07.2023):
> а акцизы портят жизнь разве что курягам и алкашам.

та ну? а как же ЭТО:

> К подакцизным товарам относятся, согласно ст. 181 Налогового кодекса РФ:

> легковые автомобили;
> дизельное топливо, бензин, моторные масла и нефтепродукты;
> природный газ;
> авиационный керосин;
+3
+3 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 69»»