Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС5-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 14.03.2017 00:04 MSK
Совсем там всё не так и какая разница - на чём их возить - не обязательно на ЭП20.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 13.03.2017 02:56 MSK
А вот у самых новых вагонов RIC, которые на ТВЗ делают по лицензии Зименса, там что с объемом запасных? Они вообще какие-то интересные, там воздухораспределители вроде стоят 242+305, потому что с ними ездят на ЭПТ и как раз на ЭП20. Там, получается, всё тормозное оборудование обычного тверского вагона?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 13.03.2017 02:47 MSK
Денис у обычных пассажирских вагонов объём ЗР - 78 л. У RIC, в зависимости от их модификаций от 265 до 320 л, то есть в 4-4,5 раза больше. То есть откачать 10 вагонов RIC примерно = 40 обычным. На ЧС-ах компрессора тоже испытывают небольшие перегрузки но справляются с этим за 7-8 минут. На ЭП20 вроде бы они работают - что слышно по звуку, но давление в ГР за 20-минут еле-еле поднялось до 6-ти Атм. после чего было решено Олимпу такие поезда больше не доверять! Я думаю что было бы с ЭП2К и его одним компрессором тут опустим и обсуждать не будем.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 12.03.2017 20:41 MSK
А почему РИЦы труднее откачать? И получается на ЧС7/4Т компрессоры лучше, раз они откачивают?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 12.03.2017 20:35 MSK
Присоединяюсь к вопросу Валерия, на Белорусском ходу ЭП20 запрещают выдавать под RIC-ы - не откачивают состав, в этой связи интересно как же тут справляются с грузовым составом??? Или компрессора и их производительность другие?
0
Poveznica na stranicu
Валера 020 · 12.03.2017 08:50 MSK
Фото супер.кто нибудь расскажет сколько времени уходит на откачку грузового состава.
+1
Poveznica na stranicu
Механик ТЧЭ-6 · 13.01.2017 21:53 MSK
Кабины еще днепропетровские?
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 28.12.2016 17:22 MSK
Он ТР-1 уже прошел. А 001 ремонт прошел в условиях депо, но все сказали отогнать на завод.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 28.12.2016 15:57 MSK
Это я про график ремонта. Может ещё не докатал. Пускай отрабатывает свою стоимость, я ж не против))
0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 28.12.2016 15:38 MSK
Цитата (supermax, 27.12.2016):
> 005 ушёл на ТР-1

так 005 сегодня с грузовым ехал))
0
Poveznica na stranicu
supermax · 27.12.2016 20:58 MSK
Цитата (stslay, 27.12.2016):
> Причин, к сожалению, не знаю.
005 ушёл на ТР-1.
0
Poveznica na stranicu
stslay · 27.12.2016 20:37 MSK
Скорее всего, но еще в графиках ремонта было указание отставить от эксплуатации 005. Причин, к сожалению, не знаю.
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 27.12.2016 19:54 MSK
По превьюхе показалось,что тоже в резку гонят)))
+5
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 27.12.2016 18:16 MSK
2ЭС5 на ремонт приехал?
0
Poveznica na stranicu
DJ3006 · 20.10.2016 20:42 MSK
Да зимой и в дождь они точно поймут что это за техника :)
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 11.09.2016 21:19 MSK
Кстати, батайцы начали осваивать эту технику.
+3
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 11.09.2016 21:19 MSK
Фото хорошее, понравилось, но меня ужастно мучает один вопрос, почему именно эта станция? Вы ж вроде бы не с Локомотивстроя? Почему не Новочеркасск или Персиановка?
+3
Poveznica na stranicu
MSR · 09.05.2016 18:49 MSK
Дороже почти в два раза, да и процент "заморских" комплектующих очень высок.
+1
Poveznica na stranicu
Hottabych · 09.05.2016 17:26 MSK
Политика.
0
Poveznica na stranicu
Victor · 09.05.2016 12:19 MSK
Если это хороший электровоз как пишут некоторые. Почему тогда в плане закупок РЖД на 2016 год его нету, а тех же 3ЭС5К 78 ед. запланировано?
+1